-
12.07.2011, 23:27 #136
- Регистрация
- 19.02.2007
- Адрес
- Зеленоград-Крюково
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,725
- Поблагодарили
- 1812
- Поблагодарил
- 1667
RL3A/UA5L/UA6Q/CN2AA TEAM
Мой телеграмм канал про радио и РДА
-------------------------------------------------------------------------------
Жизнь слишком коротка, чтобы работать QRP!
-
12.07.2011, 23:30 #137
-
12.07.2011, 23:56 #138
- Регистрация
- 06.11.2007
- Адрес
- Москва, Тушино
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 359
- Поблагодарил
- 61
мужики, ну уйдите в другие темы, здесь нужно просто помолчать
......и эту тему закрыть нам самим.
мерзко здесь собачиться- .....не модератор я- но многих прихлопнул бы на годы.
....мерзость не нужна здесьВладимир RW2CW :: www.145500.ru
-
13.07.2011, 00:33 #139
- Регистрация
- 18.09.2009
- Адрес
- все время в экспедициях
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 4,122
- Поблагодарили
- 1502
- Поблагодарил
- 952
Убежден - не только. Приказать команде или стюардам перед штормом обойти судно и завинтить иллюминаторы должен был капитан. Или помощник. Или хоть кто нибудь! Хоть один умный пассажир...
А про радио - ничего там не изменилось, как был 16 канал аварийный так и есть, 156.800. Только за несколько секунд покричать то туда, наверное, было можно, но вот успели бы что-то понять, не уверен.Олег RU2FB
-
13.07.2011, 00:56 #140
- Регистрация
- 05.12.2007
- Сообщений
- 1,955
- Поблагодарили
- 1053
- Поблагодарил
- 2374
Уважаемые модераторы!
Закройте, пожалуйста, эту тему.
,,На словах он Лев Толстой, а на деле х...... простой,,
К спецам в политике, медицине и футболу прибавились гуру ЧС.
-
13.07.2011, 01:01 #141
-
13.07.2011, 01:23 #142
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,547
- Поблагодарили
- 10297
- Поблагодарил
- 6815
Не о чем, а о ком. Это о вас, Анатолий. Не поленитесь, перечитайте всю ветку, которую вы открыли. С 1-го поста. Свои собственные посты не пропускайте. Я не поленился, перечитал после вашего вопроса. Мой первый ответ (по существу) был 55-м постом в этой теме. С одной стороны призывая "только про радио" сами же провоцируете пишущих, вставляя фразы а-ля "менталитет'с!" И вдаваясь не только в около р.ст. типа расчета емкости и стоимости аккумуляторов, которые должен был купить жадина судовладелец, но и вообще выискивая политические причины. Единственно, что попытались найти с помощью интернет-поисковика, точнее нашли - некий дремучей давности документ. Ответил еще раз. См мой пост # 67
Ну а дальше много фантазий, ничего общего с организацией связи в нынешнем Речфлоте не имеющего, пошло. С переходом в склоки и пикировки. Извиняюсь, несколько раз не выдержал, ввязался.
Еще раз об основах безопасности на реках, озерах и вдхр. Как для пассажиров, пусть и с позывными. Возьмете тур, заберетесь на борт - поинтересуйтесь у персонала: что делать по тревоге, куда бежать, как в шлюпку садиться или плотик "активировать" (просто как они выглядят и где находятся, многие ли из вас знают?), где спас-жилет лежит и как им пользоваться. Не постесняйтесь, оденьте. Может это вам жизнь спасет. Или вашим близким, с которыми едете. Убедились на примере с "Булгарией", что разгильдяйство уже перешло все мыслимые грани.
---------
Про телик и форумы разные. Что увидите, услышите, прочитаете - не принимайте на веру! перепроверьте, насколько возможно. Спросите у профи. Журналисты не беспристрастны. Часто вместо инфы изначально выдают свое видение. Или то, какого от них начальство требует. На форумах - тоже самое, только дилетантов полно. Самое ценное для меня - это то, что говорят очевидцы и свидетели событий. Причем не тогда, когда они высказывают, что думают, а когда пересказывают что видели или слышали во время события. имхо.
Вчера всю вечернюю линейку новостей по ЦТ каналам посмотрел. Из прямой речи: как капитан "Арабеллы" не топит капитана с толкача. Как капитан толкача по другому каналу ТВ ссылается на капитана Арабеллы... Как дал интервью электромеханик утопшего судна, хитрое насквозь, особенно в отношении себя и своего хозяйства. Вот о последних минутах жизни капитана с его слов: " молчал, просто держался за штурвал и смотрел вдаль. На предложение утонешь-убегай ничего не ответил". Как казанский начальник рассказал будто нашли кэпа на нижней палубе, мол до последнего спасал пассажиров. Как водолазный начальник по другому каналу сообщил, что достали его из ходовой рубки выбив стекло, потому как дверь была заперта ... итп итд.
---------
И еще, просто попрошу, ребяты, не говорите за всех, от имени всех... Говорите за себя, свое мнение. Или тех, кто вас уполномочил. И попробуйте сначала спокойно осмыслить иные мнения, не залезая в бутылку и не ощериваясь если они диаметрально противоположны вашим....
Добавлено через 4 минуты
Это на море. На реках 5-ый. 300,2
И судов в радиовидимости всегда несколько шт. на Волге. И по сигналу бедствия они знают, что делать.Последний раз редактировалось UA1QV; 13.07.2011 в 01:27. Причина: Добавлено сообщение
73! Михаил -
-
13.07.2011, 01:35 #143
-
13.07.2011, 01:50 #144
- Регистрация
- 18.09.2009
- Адрес
- все время в экспедициях
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 4,122
- Поблагодарили
- 1502
- Поблагодарил
- 952
Обзывать меня можете сколько угодно, мне все равно, но это дела не меняет. Я по работе все время куда-нибудь еду, лечу, плыву, и я, если честно, жить хочу. Я ненавижу наши самолеты, поезда и метро, и автобусы, и речные пароходы, ибо бардак, именно перешел уже все границы. В маршрутки набивают по 30 пассажиров а потом гоняют по горным дорогам, автобусы без тормозов, и вообще ощущение такое, что всем жить надоело и на все начхать...
Олег RU2FB
-
13.07.2011, 03:16 #145
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Нашёл здесь реконструкцию аварии.. Если всё происходило именно так, уцелевшим пассажирам до конца дней своих нужно благодарить бога, за то что сохранил их жизни побывавшие в руках капитана-смертника... http://ria.ru/infografika/20110711/400112183.html Товарищ похоже совершенно не знал угробленный им теплоход
Последний раз редактировалось DF9FXK; 13.07.2011 в 03:24.
73! Александр (DF9FXK)
-
13.07.2011, 06:08 #146
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,118
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 3232
- Поблагодарил
- 1877
-
13.07.2011, 06:35 #147
- Регистрация
- 09.10.2006
- Адрес
- Тверь, Россия
- Возраст
- 79
- Сообщений
- 29
- Поблагодарили
- 5
- Поблагодарил
- 13
Двухсот семидесятая, позорная
Профессиональный моряк Игорь Мальцев — о катастрофе «Булгарии», корабельном уставе, Уголовном кодексе и человеческой жадности
Вчера я смотрел на трупы утопленных пассажиров. Они были в спасательных жилетах. Ветер пригнал на берег реки плоты спасательные надувные (ПСН); они выглядели исправными. Летняя Волга — это не Атлантика времен «Титаника». Торговому мореплаванию ко дню гибели «Булгарии» исполнилась не одна сотня лет. На дворе XXI век. В небе висят американские спутники-шпионы GPS, которые следят за всеми, и даже какие-то кастрюли ГЛОНАСС. Действия экипажа любого судна описываются не только Торговым кодексом мореплавания, но и корабельным уставом, служебными инструкциями и УК. Каждое правило работы на воде не выдумано в тиши министерских кабинетов московских коррупционеров — оно написано кровью тысяч погибших моряков за долгие годы судовождения. Там нет ничего лишнего.
И тем не менее средь бела летнего дня мы имеем то, что имеем — фантастическую историю человеческого идиотизма, некомпетентности, подлости и вырождения системы.
Сила голливудских сценаристов в том, что они почти ничего не выдумывают, когда пишут свои истории катастроф. Потому что они все развиваются из абсолютно одного и того же набора «факторов». Обычно самый разрушительный из них — простая человеческая жадность. Билетов продадим больше, чем есть мест. Лицензию на перевоз пассажиров покупать не будем — что за лишние расходы? Крен? Да и черт с ним. Двигатель не работает — все равно иди в рейс, потому что мы не будем возвращать деньги за билеты недовольным. Пол-емкостей топлива — мы что миллионеры, чтобы танки набивать под жвак? Две стюардессы на весь теплоход вместо семи? А платить им кто будет? И так далее. А далее все уже будет развиваться по худшему сценарию. Потому что на воде — а также в небе или под водой —все сценарии будут развиваться, если только могут, по худшему варианту.
Сейчас будут рассказывать массу сказок, отчего и почему затонул пароход, который даже ни на что не натолкнулся, просто вот так, на чистой воде. Будут говорить про шквал, про крен, про открытые иллюминаторы. Все это может быть правдой, а может и нет. К тому моменту, как я это все допишу, труп капитана уже найдут на «мосту», хотя бы это частично смоет летней волжской водой позор экипажа «Булгарии». Кто-то должен был остаться человеком (Водолазы нашли и подняли из воды тела капитана затонувшего теплохода «Булгария» Александра Островского и его сестры. Судьба двух его детей, которые тоже были на корабле, пока неизвестна). Потому что так не бывает — из 205 пассажиров спаслись 59 (28%) , а из 33 членов команды — 23 (69,7%). Это значит, что, по сути, экипажу было просто наплевать на пассажиров.
Я хотел бы поговорить с пассажирским помощником — просто поговорить, чтобы понять, как именно была устроена работа на борту. Или, говоря скучным языком, какие проводились учения с экипажем по эвакуации пассажиров с тонущего борта? Или это была галочка в журнале? Хотелось бы поговорить с руководителем палубной команды — боцманом (boat’s man), человеком, а не героем тупых анекдотов, с тем, от кого зависит не только швартовка, но и состояние шлюпок и ПСНов на верхней палубе. Я очень надеюсь, что эти люди погибли вместе с судном, потому что в противном случае — это позор русского флота, а не люди. (Не надо ахать — тут как на фронте: или ты победил, или предал взвод и побежал, или вас всех накрыло).
Ведь если в команду набирают людей, а не всякий сброд по пивным Саранска, то у каждого есть должностная инструкция — что и как делать не только во время прогулок под луной с пьяненькими пассажирками, но и что хватать и куда бежать по команде «Пожар на борту», например. Есть корабельный устав, есть кодекс торгового мореплавания, который командир должен знать назубок. Если состояние современного русского флота таково, что всем на все наплевать, то это не моряки и это не флот. Это банда, опасная для окружающих.
Для того чтобы спасти десятки жизней, не нужно героизма — достаточно выполнять свои должностные обязанности.
Сейчас компания-судовладелец (которая, как выяснится, сдавала пароход в аренду, арендатор давал в субаренду и так далее — цепочки махинаций с пароходами уже все давно известны) будет срочно делить ответственность, вплоть до полного отказа от нее. Арендатор сольется, субарендатор смоется — и все, виноватых не найти. Все свалят на неудачный маневр капитана, тем более что он уже мертв. Судовладелец что-нибудь вякнет только тогда, когда скажут, что корыто 1955 года постройки надо снимать с эксплуатации совсем — таких, кстати, осталось три штуки на Волге. В них нет водонепроницаемых перегородок. Это значит, что вода, попав внутрь, заливает все судно. Для прогулок по Влтаве или по Дунаю это вполне нормально, но для Волги с ее гигантскими пространствами, не просто опасно, а суперопасно. Нынче даже на 5-метровых лодках есть отделения, недоступные для воды, и поэтому они не идут на дно за две минуты. Но Регистру было тоже наплевать — ходит и ходит.
А теперь еще несколько слов о тотальном позоре. Он называется Статья 270 УК РФ.
В районе бедствия было замечено как минимум два судна. Оба прошли мимо терпящих бедствиеxи вошли в историю флотского позора. Нынче, благодаря системе трэкинга, установленной на любом судне, невозможно рассказать, что тебя не было в том месте, где ты был. Все маршруты отслеживаются, кроме как если команда, как в случае с торговцами смертью на Arctic Sea, нарочно не отключает систему слежения.
Я очень хотел бы увидеть капитанов обоих судов на скамье подсудимых, потому что 270-я статья так и говорит: «Неоказание капитаном судна помощи людям, терпящим бедствие на море или на ином водном пути, если эта помощь могла быть оказана без серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров, наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового».
И когда министр транспорта Левитин, при котором флот окончательно выродился, зато сильно развилось воровство при строительстве дорог, что-то лопочет про то, как он накажет этих людей, я говорю: имена, фамилии, лица по ТВ, суд, три года тюрьмы. Иначе получается, что на одну квадратную милю волжской акватории приходится слишком много подлости, трусости, профессиональных преступлений, некомпетентности, алчности и тупости.
А теперь скажите всё это детям, которые отправились прямо на небо из игровой комнаты теплохода «Булгария» — ведь все дети отправляются в рай, не правда ли?
Автор — журналист, писатель, инженер-механик по судовым силовым установкам
---
Игорь Мальцев 12 июля 2011 15:33
http://www.forbes.ru/ekonomika-colum...taya-pozornaya[SIZE="1"]73! Виктор - г.Тверь[/SIZE]
-
13.07.2011, 07:25 #148
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,118
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 3232
- Поблагодарил
- 1877
О ветеранах войны вспоминают в День Победы. О погибших в катастрофах, молчаливо - в день траура. А потом всё спускается на тормозах, потому что общество продолжает молчание и после случившегося. Система должна быть благодарна такому тихо скорбящему народу. Матерям, конечно, дозволяется, громко попричитать дома, в семейном кругу, а на большом российском кладбище это не приветствуется - не этично.
Левитин может спать спокойно...73! Игорь
"... Я знаю книги, истины и слухи, я знаю всё, но только не себя." Франсуа Вийон.
-
13.07.2011, 08:05 #149
- Регистрация
- 06.01.2009
- Адрес
- Шахты
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,484
- Поблагодарили
- 1959
- Поблагодарил
- 505
Далее слова не мои -это цитата:
"Число русских людей, осознающих суть ведущейся против них незримой войны (охватывающей практически все сферы жизни и, прежде всего, сферу духа), продолжает расти. Не менее стремительно развиваются и военные действия противника на этом невидимом фронте. Именно соотношение агрессии противника, с одной стороны, и скорости нарастания критической массы пробудившихся русских людей, с другой стороны, и определит исход ее решающих битв, приближение которых все более и более ощутимо.
От войны не уйти и не надо пытаться. Важно, напротив, постараться точно определить свою принадлежность к своему войску и к своей части, научиться навыкам боевого искусства и познакомиться с ближайшим командиром. Неважно, она уже объявлена или пока ещё нет. Война не заставит себя ждать. Она предопределена. Она сзади нас, она впереди. Она вокруг. Другое дело — какая война, за что, с кем и где? Но это второстепенно. Это выяснится по ходу дела.
Главное осознать факт мобилизации, принять его, сжиться с ним. А дальше начинается иная история.”.
Александр ДугинHasta la victoria siempre. Patria o muerte.
73! Владимир R7NA ex. RA6LOO
-
13.07.2011, 09:28 #150
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,118
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 3232
- Поблагодарил
- 1877
Тот ещё фрукт... Вроде философ, где-то политолог. Но из гламурной номенклатурной обоймы, которым на всяческие клоунадные ток-шоу путь всегда открыт.
Добавлено через 12 минут
Нет, люди, перечитайте эти откровения ещё раз. Нас пытаются приучить жить в состоянии перманентной войны. Причём, эти размышления - это не гений Дугина, а голимый плагиат с идей Лёвы Троцкого о "перманентной революции".
Для мирного строительства и переустройства общества, конечно, мозги надо иметь. А для войны не надо ничего, кроме обветшалых революционных лозунгов и псевдопатриотизма, густо приправленных истерией.
Хотелось бы спросить у господина Дугина прямо: кого ОН считат своим ближайшим командиром...
P.S. Хотелось бы добавить: стоящие у "руля" прекрасно знают, что война - "холодная", "горячая" - всегда всё спишет. Потому что мирные законы - побоку, а всюду "законы военного времени",т. е. закручивание гаек по всему фронту...Последний раз редактировалось UA6ACZ; 13.07.2011 в 09:32. Причина: Добавлено сообщение
73! Игорь
"... Я знаю книги, истины и слухи, я знаю всё, но только не себя." Франсуа Вийон.
Социальные закладки