Это и понятно. Пословица по этому поводу гласит: Как расюююдяй - так неудача.
Мне вот ещё что интересно, по малому то ладно, а по большому? Памперсы на такой размер нашлись?
Вид для печати
А у нас... как никогда, снега даже полметра нет, ни в лесу ни в огороде, дорожки чистил последний раз три недели назад, а дорогу трактор не чистил еще ни разу......
Снег сухой, рыхлый, вчера наблюдал как белки бегают от дерева к дереву, и непонятно даже как они совсем не проваливаются....
Заметил мышиные свидетельства жизнедеятельности, расстроился, значит "мои" куницы ...гдето далеко в полях :( а могли бы ведь и навестить уже.
Снегу много..
Я пока болел, сыновей подрядил, че дома сидеть: прокопать дорожку от калитки до дома.
До антенны не просил, но они сами прокопали и до антенны.
Следов всяких нечеловеческих полно, но тут и коты деревенские гуляют, и собаки, ну и белочки тоже..
Человеческих, слава богу, на участке не было.
Летом воды в колодце будет через край :)
Надо было и в усилитель но подсказали что есть контакт где автоматом подстёгивается ёмкость .Цитата:
Коллега, похоже, не знает куда воткнуть эти несчастные реле - толи в усилитель, толи в СУ.
И в согласующее тоже надо но ставить их уже не буду .
Автомобильных масса типов. и сквозь корпус не удасться наверно рассмотреть конструкцию и зазоры . Тип подскажите какие использовали .Именно использовали не теоретически а так сказать проверенные временем .
спасибо
В усилителе вакуумные В1В.
В СУ поставил обычные "бытовые" с нормальным зазором контактов. Но пока не завел 80 м., поэтому они обесточены, и замкнутыми контактами работают на 160м
Два вечера пиликал на них по 200 ватт. Зазор между контактами чуть менее 2 мм, две запараллеленые группы контактов.
Приличное усилие притяжения якоря.
Фото СУ было в этой теме.
Не увидел много снега. Выехал после работы (18), не был две недели. Снегу нападало сантиметров 30. По сугробам добрел до двери. Принес дров, затопил печку, добыл воды из бочки (лед - сантиметров 10). Почистил дорожки, место под машины (на 3 штуки, но если регулярно не чистить, когда понадобится - уже будет нереально :)) Сейчас 20.50 - куртку уже можно снять. Подключил северо-западный бевер. Сейчас пойду разматывать северный (метров 200, чуток больше). Вот такой вот он - 160 метров :) Вопрос - нафига оно надо, если 9L на 160 не надо, а другого что то вряд ли будет - остается открытым :)
Хотя - вот UA1PBD сработал на 80 - новая область :) Штырь стоит от дорожки не далеко и траншея к нему роется по мере необходимости (как правило - глубоко ночью) :)
Сначала хотел поставить такие, как на втором фото - у этих одна группа, но реле только на замыкание, и они на 24 вольта, мне немного неудобно.
Эти реле применяются в судовых передатчиках 1 квт в автоматических СУ.
Вывод: реле "бытового" назначения применять можно при мощностях 1 квт, при условии зазора 2 мм, хорошего усилия притяжения якоря, во влагозащитной коробке.
Таких реле в инете - пруд пруди.
Посмотрите, какие реле в "фирменных" коммутаторах.
Посмотрите вот тут: Домашняя страница Игоря Уватенкова RW9JD
Можно.. можно поставить ВСЁ.
Но зачем туда тулить 4 группы контактов с малипусеньким зазором??
по реле видно что ВЧ идёт по арматуре релюхи а потом по проводочку на контакт. и что 800-1 квт выдержит на пробой?? Стрёмновато как то ставить . В РЭС 8 выводы контактов в стекле и то рассоветовали а здесь ...
спасибо
Точно такое конструктивно, но отечественное реле, тип РП-21 я тоже поставил в СУ вертикала 160/80/40м.
При подаче примерно 650-700 ватт прогорела изоляция между подвижным контактом и металлической пластиной якоря. Катушка тоже пострадала, пробилась изоляция между обмоткой и магнитопроводом+ витковое замыкание.
Реле коммутировало катушку 160м со стороны вертикала, т.е было под Высоким ВЧ напряжением. Со стороны фидера, там где напряжение не настолько велико такие реле работают уже много лет.
Вертикал 27 метров на 160/80/40 долго коммутировался реле РЭН-33 с "запараллеленными" контактами. Пока использовался Р.А. на ГУ-74Б, проблем не было. Когда перешёл на AL-1200, все диапазоны поочерёдно замолчали. Сейчас использую В2В. Пока всё нормально.