АГА. А паяться к нему аргоном.:s7:
Вид для печати
А кто как подключает переделанный ( сделан постоянный зазор) КПЕ от р\с Микрон? Я использую раздельно контакты статоров ( неподвижные ). При этом у меня мах емкость в районе 120 пФ. Зазор шайбами выбран одинаковый с двух сторон. Просто встречал где-то на форумах значение емкости в районе 200 пФ. Или там расстояние между пластинами с одной стороны уменьшали?
Добрый день! Видел где-то рекомендации по использованию вентилятора печки 08 или 09 Жигулей для Р-140 с лампой ГУ-78Б. Поделитесь опытом как
надежней сочленить с УМ, какой транс нужен для питания моторчика? Какова эффективность охлаждения лампы? Юрий
Клей надо подсушить, будет вязким, но не будет липким... , а дальше как написали. Что бы выдержать шаг, необязательно второй провод брать во всю длину, иногда получается не плохо и с небольшим куском провода для маркера. Для себя можно шаг поддерживать и "на глазок", на клею не елозит. Пробуйте. получиться.
P.S. Да, обмазывать весь каркас клеем не обязательно (не надо) , я делаю три-четыре дорожки вдоль. 73!
У меня так .Моторчик от семейства ваз 08-09-13-14-15 .
Если спросите от жигулей-дадут другой ,от классики или нивы,он не пойдет.
Даю 6 вольт ,если дать все 12 вольт то лампу из панельки выдует.
Ставиться через пластину 15 мм текстолита или фанеры .
При 12 вольт жрет ампер 10))
На новом моторчике, при пониженном питании шелестят щетки ,я сначала расстроился.
Потом притираются и приятно так мягко работает.
Цена в районе тыщи рублей новый.
Вложение 226293
А при чём тут чьи то мысли? Это просто результат измерений. И у очень хороших катушек, это заметно наиболее сильно. С 500, падает менее чем до 300...
А что опыт вояк? у них чуть другие цели, другие требования, другие возможности. Например, шаровый вариометр, который очень широко применялся, имеет не самую хорошую холостую добротность, плюс, неприлично большую ёмкость между входом/выходом. На какой то частоте может отработать как фильтр пробка, а подавление реальных гармоник, может быть ниже на десятки дБ, по сравнению с обычными катушками. Это для любителей ставить подобное в УМ мощность поболее киловатта. Там и с нормальными катушками уровень гармошек выше нормы, а с шаровыми вариаметрами, может быть вообще неприемлемым...
А просто в пластине вырезается прямоугольное отверстие ,по размеру выхода улитки ,улитка прикручивается к пластине.
А потом уж сама пластина прикручивается к блоку ум.
Я сначала думал улитку поместить в блок питания (в стойке внизу) ,и шлангом гофрированным подать напор воздуха в блок УМ .
Но места в блоке питания не оказалось ,а так бы в глубину см 20 с экономило места всей стойки .
При 6 вольтах жрет раза в три меньше тока ,если память не подводит.
Шумит приемлимо,как на мой слух.
Сначала шелестели щетки,видимо края щеток терлись об ламели коллектора якоря.
Такой стрекот шел,а потом щетки притерлись и стрекот пропал.
При 12 вольт стрекот не слышно,его заглушает шум воздуха.
Принято..:s6: Я не то чтоб не читал...я его сам пилил....Там отверстие немного эл.лобзиком распиливается и всё заходит само....
Всё равно моторчик шумноват, даже при неполном питании...И моточасы никакие...Готовьте сразу пару моторов в запас.
Может "родные" ВАЗовские и долго ходят, но те, что в продаже, просто отстой......На машине менял каждый год .