-
30.11.2009, 21:33 #1
- Регистрация
- 10.11.2008
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 646
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 87
Оттяжки из стального троса
Кто сможет подсказать о надёжности и качестве стальных оцинкованных тросов что сейчас продаются в хозяйственных магазинах ? На вид вроде красиво , хотя и жестковаты по сравнению с нашими старыми . Кто использовал ,и какие есть отрицательные моменты ?
Михаил (ex RA3TFT)
-
30.11.2009, 22:00 #2
- Регистрация
- 13.06.2005
- Адрес
- Запорожье
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 670
- Поблагодарили
- 32
- Поблагодарил
- 104
Может не совсем в тему...
Использовал для оттяжек дельты 1,8мГц провод диаметром 3мм (ХА ,используется при изготовлении термопар) провисела лет 7 и как новая.595. Виктор (UR5QOP)
-
30.11.2009, 22:06 #3
- Регистрация
- 10.11.2008
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 646
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 87
В моей ситуации нужен только трос .
Михаил (ex RA3TFT)
-
30.11.2009, 22:16 #4
- Регистрация
- 16.03.2006
- Адрес
- Нижний Новгород NN 07/с. Безводное NN 45
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,597
- Поблагодарили
- 1836
- Поблагодарил
- 575
На даче 4-й год стоит мачта высотой около 11 м из секций РЛС П-10.
Оттяжки из оцинкованного троса диаметром 4 мм (два яруса), разбиты изоляторами. Трос куплен в хозмаге. Претензий нет.Последний раз редактировалось RA3TT; 30.11.2009 в 22:23.
73! Николай RA3TT
-
01.12.2009, 00:23 #5
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,404
- Поблагодарили
- 1629
- Поблагодарил
- 326
Не понятно, а о чем говорит то, что трос куплен в хозмаге?
Я покупал в хозмаге болгарский трос-простоял лет 15 и до сих пор возможно стоит, поскольку я его потом подарил.
Покупал китайский-через 3 года покрылся ржавчиной и начали ломаться проводники-выкинул.
У нас в хозмагах и российский продается-лет 20 простоит, не меньше.
Даже наши российские оцинкованные тросы делают по нескольким различным гостам.
Так при чем здесь хозмаг???Лицензия закончилась в июле 2018 года
-
01.12.2009, 07:27 #6
-
01.12.2009, 07:45 #7
- Регистрация
- 21.11.2007
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,713
- Поблагодарили
- 1852
- Поблагодарил
- 2310
Два телескопа растянуты тросом таким 5мм - три года вопросов нет и не будет. Стягивал зажимами, тоже оцинкованными. Главное не сделать механическое повреждение покрытия - ржаветь начнет. Именно так ржавеют сейчас почти все гайки на тех зажимах. Впрочем, это относится к любой оцинкованной продукции, а особенно современной. От производителя тоже зависит. У меня он под боком. Когда искал оцинковку 3мм и нашел, то поставщик сказал, что сейчас качество цинкования очень плохое - покрытие буквально осыпается при, например, отматывании проволоки.
Дмитрий rv9cx.jimdo.com
-
01.12.2009, 07:48 #8
- Регистрация
- 10.11.2008
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 646
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 87
Хорошо ,а как определить его качество ?
Михаил (ex RA3TFT)
-
01.12.2009, 08:16 #9
- Регистрация
- 21.11.2007
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,713
- Поблагодарили
- 1852
- Поблагодарил
- 2310
Начнем с того: у Вас вообще есть выбор? Вот и не морочтесь - берите что есть. Правда у меня раз лопнула оттяжка 3мм на верхнем ярусе (просто сгнила). Но тому тросику было сколько десятков лет и сколько военных им пользовались - не знаю. Я потом все тросы заменил - ВСЕ рвал руками запросто. Чудом мачта из колен от Р405 не упала а просто погнулась и болталась на ветру. На ней IV только была. Так что на Ваш век хватит - берите что есть. Поэтому себе поставил 5мм трос, а не 4мм. Слабое место - заделка его концов - об этом лучше подумайте.
Последний раз редактировалось RV9CX; 01.12.2009 в 09:46.
Дмитрий rv9cx.jimdo.com
-
01.12.2009, 09:25 #10
- Регистрация
- 10.11.2008
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 646
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 87
Выбор есть всегда . Но если на глаз ( а сертификатам которые покажут в магазине считаю верить нелья ) определить его качество сложно ,думаю лучше не рисковать и поискать старый советский как вы сказали пусть даже пользованный военными . Кстати я до сих пор такой и использовал .
Михаил (ex RA3TFT)
-
01.12.2009, 09:48 #11
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,404
- Поблагодарили
- 1629
- Поблагодарил
- 326
В общем случае:для монтажа профессиональных АМС применяют либо канат стальной типа ЛК-Р(ГОСТ 2688-80), либо ТК (ГОСТ 3064-80).
А тот красивый китайский(якобы изготовленный по DIN 3055) покрыт какой-то красивой гадостью, которая не любит городского климата и повышенной влажности.
К сожалению, если говорить о хозмагах на каждом шагу, то в них как правило он и продается.
Но в крупных городах через гугли всегда можно найти местную мелкооптовую фирму, у которой бывает и другой тип.
В крупных промышленных городах выбор всегда есть.
А брать и ставить что попало приходится как правило если прижимают сроки.Лицензия закончилась в июле 2018 года
-
01.12.2009, 10:07 #12
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
1 .Возьмите трос , сверните в бухту .
2. Возьмите банку от селедки , положите в нее бухту троса .
3 . Возьмите крнсервационную смазку (можно циатим, пушсало
или литол),
рпзведите тремя объемами бензина , вылейте в банку с тросом.
4. Потрите трос в банке кисточкой.
5 . Оставьте на недельку , пока бензин не испариться .
Стойкось к ржавлению возрастет лет на 10 .
-
01.12.2009, 10:23 #13
- Регистрация
- 18.11.2008
- Адрес
- Жёлтая Гора
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 1,089
- Поблагодарили
- 324
- Поблагодарил
- 178
А ещё лучше, проварить трос в смазке. Очень хороший консервант получается. Единственный недостаток, - работать потом с ним не совсем удобно, нужна роба и много пар перчаток.
Юрий УА4ЦДТ С цифрой в завязке с 2008 года!
-
01.12.2009, 11:11 #14
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,404
- Поблагодарили
- 1629
- Поблагодарил
- 326
А смазку делать из подручных средств лучше так:
берете отработку(в любом месте где авто обслуживают ее на халяву вам хоть бочку нальют) и на костре растапливаете в ней немного гудрона. Этой гадостью и мажете.Только если отработка окажется от дизеля, то в ней сажи больше, а соответственно и пачкаешься больше.
А вместо перчаток лучше брезентовые верхонки, те которые для сварочных работ.Лицензия закончилась в июле 2018 года
-
01.12.2009, 11:44 #15
- Регистрация
- 21.11.2007
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,713
- Поблагодарили
- 1852
- Поблагодарил
- 2310
Ну вы даете, изобретатели... Вам выпустили специальную серию тросов, с которыми не нужно работать в робе и перчатках, а вы его вот этак - в смазку.. По-нашему,че.. Для вас специально идет другая линейка тросов - они в смазке и с ниткой в сердцевине. А путать красное с горячим не стОит - это точно.. Каждую вещь нужно использовать по своему назначению. Повторяю - эти тросы (даже китайские) переживут всех нас. ГОРАЗДО важнее качество их разделки.
Еще добавлю: у меня за три года даже их оттенок не поменялся - продолжают блестеть!Дмитрий rv9cx.jimdo.com
|
Социальные закладки