Тоже на одном редукторе поставил КАМАЗ, он хорош еще и тем, что двухскоростной.
На втором пока стоит подобие штатного более шустрый, но буду менять на КАМАЗ. :)
Вид для печати
Спасибо, это я уже видел, роликов-то полно. Вопрос по смазке остаётся. Или какую- нибудь автомобильную, типа для шрусов.Вложение 237327Вложение 237328
Разобрал. Внутри как песок. Крышку и подшипники в бензине промою, а червякас шестерней? Прямо внутрь налить?
Все, полностью раскидал. Сплошной пластилин внутри.((
ЦИАТИМ 221 (ГОСТ 9433-80)
Циатим 221
Стандарт ГОСТ 9433-80
Диапазон температур,ºС от -60ºС до +150ºС
Тип термостойкая смазка
Производство Сделано в России Россия
Гарантия 60 месяцев*
Сертификация ЕАС
Вот ссылка: https://vniism.ru/tsiatim-221/?gclid...BoC-8MQAvD_BwE
Нашел старую тему, а потом позвонил Алексей UA4H и попросил задокументировать сборку- разборку.
Редуктор разобрал, сфотографировал, мне потом по этим фотографиям его ещё собирать!)))
Итак:Вложение 237339
Сначала разобрал червяка. Сзади есть круглая крышка, под ней подшипник. На хвостовике вала "червяка" гайка, так понимаю для регулировки продольного люфта в подшипниках.Вложение 237340открутил сельсин. Он приводится в действие через шестерню, наружные зубзы ответной наказаны внутри огромной латунной втулки. Вот она.Вложение 237341
Потом открутил 6 болтов с головкой на 14, стал думать как вытащить центральную часть. Она оказалась из двух половин .Вложение 237342Вложение 237343 выкрутив эти же болты в отверстия наружного фланца используя их как пресс удалось разъединить две части.Вложение 237344 дальше сердечник почти вышел вверх, но ему мешала большая латунная втулка. Под слоем грязи на ней обнаружились крестовый винты с потай головкой. Совместив отверстия сердечника с винтами удалось их открутить. И все получилось. Внимание! Все детали плотно пригнаны, очень аккуратно , любой перекос может заклинить.Вложение 237345Вложение 237346
Внутри все было забито как будто пластилином с песком. По началу с трудом смог стронуть с места , потому и стал разбирать.
Посмотрим что будет на выходе!)))
Вторая часть "Марлезонского балета"))
Вложение 237469Вложение 237470Вложение 237472
Все просто в бензине, почти ведро извел. Пол ведра песка. Откуда?)))Вложение 237473
Первый этап- установка латунной "обоймы". Впритирку, аккуратно через брусок по кругу , встала на место. Смазал сердечник, смазка наша, местная, для механизмов и узлов.Вложение 237474сердечник тоже с большим трудом сел на место.Вложение 237475
Ещё когда разбирал удивился, зачем между двумя частями сердечника проложены целая пачка круглых прокладок из латунной фольги, понял это на собственном опыте.(( Они регулируют зазоры, по типу зазоров в клапанах. Я выкинул две штуки которые были помяты- и редуктор заклинил насмерть после сборки, пришлось восстанавливать и обратно возвращать на место, и то, чуть сильнее подтянул нижние болты- клинит. Два пути выхода- проложить ещё подобную прокладку или болты не затягивать до упора, но на герметик. Методом научного "Тыка" отрегулировано.
Потом собрал червяка, гайка на валу не помогает убрать люфт, он обусловлен поперечным люфтом сердечника подшипников.((
После сборки редуктор плавно без "клинов" вращается двумя пальцами за червяка, по началу я монтажной с трудом смог провернуть. Люфт по лимбу не больше 2 -3 градусов.
Теперь можно и моторчик приколхозить.))Вложение 237476
Форма переходника для установки двигателя от стеклоочистителя. Сталь 2 мм. Из стеклотекстолита тоже нормально получается, но поставил металлический.
Для разметки отверстий сделать из плотного картона трафарет и размечать по месту. У меня точно получилось со второго раза.
Вложение 237518
У меня есть два таких редуктора! Кто доведет до ума один ( для меня) , второй - задарю!
Учту, просто с телефона не совсем комфортно.
У меня один вопрос: парни, кто считает скольжение по бронзе (латуни) достаточным подшипником для наших задач???
Использование ЛЮБОЙ смазки не избавит от задиров и, как следствие,от заклинивания. Случается, это как правило, зимой...