Что бы пускалось легче, не надо делать слишком широкой железку на валу двигателя. Чтобы был зазор между железкой и пальцами на фланце вала.
Вид для печати
Что бы пускалось легче, не надо делать слишком широкой железку на валу двигателя. Чтобы был зазор между железкой и пальцами на фланце вала.
Червячным колесом.
То что было в смазке, не говорит о том что всё правильно
отрегулировано.
https://редуктор-червячный.рф/polezn...nogo-reduktora
Скоро будет на редукторе стоять 6 эл на 14Мгц.
Может не в тему-нет ли у кого червяка и стакана крепления сельсина на этот редуктор?Купил бы.Стакан отсутствует,а червяк разбит.Можно в личку или на RW4WPсобачкаmail.ru
<<Не слабоват для такой антенны? Метров 20 поди бум получится..>> По опыту эксплуатации редуктора, выдержит. Бум будет 17 метров. Это нижняя антенна в стеке, будет еще вертикальная растяжка бума на УНЖА, разгрузит нагрузку.
Готов блок питания, прошли первые испытания, все бы ничего, на редукторе стоит сельсин БД404, а в качестве сельсин- приемника какой-то неопознанный от самолёта. Не дружат они между собой. Приемник крутится рывками и только на 180 градусов, а потом идёт в обратную сторону. Пытался менять полярность, все варианты перебрал, то в одну сторону 180 градусов, то другую половину, и тоже 180 градусов. Вопрос- ни у кого лишнего БД 404 не завалялось? Можно в личку.
После критики Бориса RW9USA, переделал конструкцию. Итоговый вариант, Р-404 с крепление с боку УНЖА1.
UA9PM, по "секрету", рассказал о правильном питании двигателя стеклоочистителя МАЗ/КАМАЗ. У двигателя выходит два провода. Если на них подать напряжение, крутиться будет но ток большой. Правильно нужно подавать на один из проводов, по отношении к "масса". Ток будет около 1-1,5 А.
Самолетные сельсины обычно на 400 Гц. работают. Для БД 404 нужен приемник БС 404.
Впрочем, БД 404 тоже будет работать. Обратите внимание на #77. Сергей мне в скайпе
показывал, как это работает. Лучше, чем классика датчик - приемник.
P.S. У меня пока классика, но информацию от Сергея давно уже взял на заметку.
Для питания сельсинов использую подходящие разделительные трансформаторы
на всякий случай. Хуже не будет... :)
Посмотрел, у меня сельсин- датчик БД404НА, поискал- в интернете продают ещё советские , но новые цены от 2500 до 2900, но разные индексы. Поискал приемники БС404, тоже с разными буквами, но цена от 1300 до 2600 в зависимости от индекса. В чем там разница? Просветите, пожалуйста! Поспрашиваю у наших- так ни у кого повороток не было никогда , бедные у нас радиолюбители.((,
Сельсины БС-404А подразделяются на классы точности:
- сельсин БС-404А 1 класс точности (1 кл. т.) имеет характеристики:
- Погрешность следования - ±45угл.мин;
- сельсин БС-404А 2 класс точности (2 кл. т.) имеет характеристики:
- Погрешность следования - ±90угл.мин;
- сельсин БС-404А 3 класс точности (3 кл. т.) имеет характеристики:
- Погрешность следования - ±150угл.мин;
Дмитрий, при том, что новые они стоят очень дорого, но при СССР их сделали столько, что желающих их продать "тьма-тьмущая". Если никто из местных не подарит, то зайдите на то же avito и купите рублей за 100-200-300.Тут только одна проблема - стоимость пересылки может оказаться дороже.:s7: