-
12.03.2013, 13:41 #151
- Регистрация
- 02.07.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 391
- Поблагодарили
- 176
- Поблагодарил
- 21
Чего то не понял - почему мне лет 5 ждать?
Приедут специалисты - починят и вперед.
Как собирается все так и разбирается
Вопрос дней, а не лет.
Добавлено через 15 минут
Тоже об этом думал. Но усилие на трубы не горизонтальное - оно идет по углом (4 троса к каждой трубе). И согласно инфо сваи 108 и 133 имеют более 6 тон на вертикальную нагрузка и 4 тонны на вырывание. Тут вся конструкция с антеннами и 0,5 т. не будет весить. И Растяжки то в 4 стороны а не в 3 как тоже делается.Последний раз редактировалось RA5B; 12.03.2013 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение
RA5B
-
12.03.2013, 14:01 #152
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 731
- Поблагодарили
- 332
- Поблагодарил
- 418
Почти так. Допусти четыре растяжки на сваю, если натяжение каждой растяжки150 кг это уже 600 кг, с учетом площади антенны возможного ее обледенения и обычного нашего ветра это еще 500 кг. так я считал для себя. Получается совсем не слабое усилие. для трубы торчащей из земли еще на 2м?
Спасибо за ваши сообщения, очень полезно. Когда сам поставлю мачту и антенну, тоже выложу инфо о результате, в том числе и общую смету затрат.ex. UB4HAP
-
12.03.2013, 14:06 #153
- Регистрация
- 02.07.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 391
- Поблагодарили
- 176
- Поблагодарил
- 21
ОК - буду наблюдать пока стоят вертикально - если что-то не так будем бетоном укреплять.
Кста - фото всей мачтыRA5B
-
12.03.2013, 14:16 #154
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 912
- Поблагодарили
- 198
- Поблагодарил
- 79
свая воспринимает не вертикальную нагрузку от веса мачты и антенны, а ветровую нагрузку (которая, в зависимости от скоростного напора, может быть гораздо больше 500кг.) передающуюся от мачты оттяжками
кстати в случае если ветер дует со стороны одной из оттяжек - то тут уже никакой разницы в 3 или 4 стороны растяжкиПоследний раз редактировалось RA3ICK; 12.03.2013 в 14:21.
-
12.03.2013, 14:45 #155
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,799
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
Рассуждения о сварке, анкерах ..., что-то начинают пугать.
Кто все это рассчитывал и кто несет юридическую ответственность ?
Это ведь не удочка в огороде.Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
12.03.2013, 14:48 #156
- Регистрация
- 02.07.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 391
- Поблагодарили
- 176
- Поблагодарил
- 21
Никто и не рассчитывал. Бетон в землю тоже льют обычно по правилу "должно быть достаточно". Это пока к сожалению не запад где приедет фирма, подпишется под работам, сертифицирует и потом несет полную ответственность. Наверное так когда то будет и в Москве
RA5B
-
12.03.2013, 15:23 #157
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Никогда не говори никогда. (С)
Для убедительности можете сходить в подготовительный цех любого завода ЖБИ.
То что арматурная сталь бывает разных классов, Вам ни о чём не говорит?
Смотрим ГОСТ 10884-94 Сталь арматурная.
4 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
4.1 Арматурную сталь подразделяют на классы в зависимости:
- от механических свойств - класса прочности (установленного стандартом нормируемого значения условного или физического предела текучести в ньютонах на квадратный миллиметр);
- от эксплуатационных характеристик - на свариваемую (индекс С), стойкую против коррозионного растрескивания (индекс К).
4.2 Арматурную сталь изготовляют классов Ат400С, Ат500С, Ат600, Ат600С, Ат600К, Ат800, Ат800К, Ат1000, Ат1000К и Ат1200.
.................
По сварке арматурной стали есть ГОСТ 14098-91 Соединения сварные арматуры и закладных изделий железобетонных конструкций.
Так чего там было про Америку?Последний раз редактировалось R3MM; 12.03.2013 в 15:44.
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
12.03.2013, 15:23 #158
- Регистрация
- 24.03.2008
- Адрес
- Orenburg
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 383
- Поблагодарили
- 66
- Поблагодарил
- 44
ответстенность, я полагаю, будет нести хозяин :-).....
а 30 метров.... блин.... достанет до "любого" соседа :-(RD9SA (ex UA9SUX)
-
12.03.2013, 15:30 #159
-
12.03.2013, 15:49 #160
- Регистрация
- 02.07.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 391
- Поблагодарили
- 176
- Поблагодарил
- 21
Последний раз редактировалось RA5B; 12.03.2013 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение
RA5B
-
12.03.2013, 15:50 #161
-
12.03.2013, 15:51 #162
-
12.03.2013, 16:23 #163
- Регистрация
- 02.07.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 391
- Поблагодарили
- 176
- Поблагодарил
- 21
На счет трубы на глаз не помню - но это можете узнать у производителя (сайт приводил). На глаз где то 20*20 мм. А сторона 30 см.
Последний раз редактировалось RA5B; 12.03.2013 в 16:24. Причина: Добавлено сообщение
RA5B
-
12.03.2013, 16:50 #164
- Регистрация
- 05.04.2011
- Сообщений
- 1,982
- Поблагодарили
- 899
- Поблагодарил
- 302
Дарюш, вы все правильно делаете - не обращайте и далее внимания на злобствующих субъектов, это они от зависти. Постите и далее ход работ по монтажу с соответствующими фотографиями, м.б. кому-то и пригодится ваша информация и впечатления от монтажа и эксплуатации. И конечно потом конечно озвучте полную сумму за всю антенную систему.
зы: варится вся арматура!
заявляю как инженер-строитель с 20летним стажем.
причем электродуговой сваркой )) сварки кстати есть разные ))
и способы электродуговой сварки тоже есть разные ))
можно в нахлест, можно в стык , можно в перепуск ))
можно вообще "ванночкой" сварить преднапряженную арматуру при монтаже несущих сборных железобетонных колонн и ригелей.
способов сварки вагон и маленькая тележка.
ну и на закуску - правильно выполненный сварной шов выдержит большую разрывную нагрузку чем собственно свариваемый материал ))
как говорил васисуалий лоханкин все сермяжная правда в катете сварного шва )
зыы: для непонимающих почему в современных реалиях вяжут арматуру , а не сваривают в монолитных железобетонных конструкциях объясняю - только из экономии времени (человеко-часов) при монтаже, причем с заметным перерасходом арматуры. Для обеспечения работы состыкованной арматуры как стержня единой длины в зависимости от класса бетона (марки бетона) необходим перепуск соединямых (связываемых) стержней на величину от 35 до 70 диаметров соединяемой арматуры.
а если эти стержни сварить электродуговой сваркой , то достатоно будет шва диной от 4 до 8 диаметров. Перерасход металла? Да. Однако сколько времени экономится при монтаже ))73! Дмитрий (as RW6AML, 3D2ML, 5W0ML)
-
12.03.2013, 16:59 #165
- Регистрация
- 24.03.2008
- Адрес
- Orenburg
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 383
- Поблагодарили
- 66
- Поблагодарил
- 44
да нет.. я скорее подсознательно "ваши штаны" на себя мерить пытаюсь ....
RD9SA (ex UA9SUX)
Социальные закладки