Страница 9 из 77 ПерваяПервая ... 23456789101112131415161959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 135 из 1150
Like Tree304Спасибо

Тема: Унжа: от опоры до якоря

  1. #121
    Коротковолновик
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    132
    Поблагодарили
    29
    Поблагодарил
    20
    Цитата Сообщение от UA0IT Посмотреть сообщение
    Вы можете предложить иное? унжу, чинару, аналоги?
    Видел из перечисленного УНЖУ - там все сделано из уголка, только сечение разное.

  2. #122
    Коротковолновик Аватар для RA5B
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    372
    Поблагодарили
    175
    Поблагодарил
    18
    Они варят плазменной сваркой, там я и окалины не замечал. И ходят ведь они по этих элементах при монтаже - не похожи на самоубийц

  3. #123
    Коротковолновик Аватар для UB0A
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    с.Красный Завод
    Возраст
    54
    Сообщений
    295
    Поблагодарили
    256
    Поблагодарил
    121
    Там даже не в арматуре дело. А в том, что свариваются совершенно разные металлопрокаты. Тонкостенный квадрат с арматурой. Последствия не заставят себя ждать. Квадрат в месте сварки потрескается (прорвётся)

  4. #124
    Коротковолновик Аватар для RA5B
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    372
    Поблагодарили
    175
    Поблагодарил
    18
    Главное как быстро потрескается. Мне надо хоть 5 лет поработать, а там пора будет и что-то другое ставить

  5. #125
    Коротковолновик
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Orenburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Поблагодарили
    66
    Поблагодарил
    44
    вооот... а вот теперь вопрос.... если в качестве верикальных стоек взять трубу... диаметром 20мм и с толщиной стенки 2 мм (3 мм)... и "обвязку" при помощи электросварки выполнить из артматуры, будет "такое же катастрофический эффект" или где?


    P.S. эххха.... а еще и найти надо 3 и более мм толщину стенки :-(..... в общем вывод напрашивается один - варим ВСЕ с одинакового "профиля".... разве что допустить на обвязку трубу\профиль\уголок меньшего типаразмера.......

  6. #126
    Коротковолновик
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    66
    Сообщений
    239
    Поблагодарили
    145
    Поблагодарил
    136
    Цитата Сообщение от RA5B Посмотреть сообщение
    Главное как быстро потрескается. Мне надо хоть 5 лет поработать, а там пора будет и что-то другое ставить
    Сообщите место установки мачты, я ЧП смотреть буду.

  7. #127
    Экстра-класс
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    294
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от UB0A Посмотреть сообщение
    Квадрат в месте сварки потрескается (прорвётся)
    для этого мачта должна постоянно испытывать нагрузки на скручивание. не думаю что она будет так себя вести.

  8. #128
    Коротковолновик Аватар для RA5B
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    372
    Поблагодарили
    175
    Поблагодарил
    18
    Цитата Сообщение от R7LC Посмотреть сообщение
    Сообщите место установки мачты, я ЧП смотреть буду.
    Никак. Таких мачт много и Ваше сердце может не выдержать.
    Смотрите позитивные новости.

  9. #129
    Коротковолновик
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    66
    Сообщений
    239
    Поблагодарили
    145
    Поблагодарил
    136
    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    для этого мачта должна постоянно испытывать нагрузки на скручивание. не думаю что она будет так себя вести.
    При таком диком воровстве на олимпиаде - всё равно бешеные деньги платят вязальщикам. Жить хотят воры! Задумайтесь.

  10. #130
    Коротковолновик
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Orenburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Поблагодарили
    66
    Поблагодарил
    44
    в общем... если "по науке", как я понимаю, сварные вещи должны быть сопоставимой толщины..... т.е. если мы привариваем арматурину толщиной в 10мм к трубе, последняя должна иметь толщину стенки где-то столько же.... если же эта толщина меньше в несколко раз - прочности лучше не ждать от всей етой хр......ны....

  11. #131
    短波 Аватар для ES4RZ ex UL7WI
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae, nr Narva
    Сообщений
    10,820
    Поблагодарили
    3120
    Поблагодарил
    1914
    Арматура сваривалась, сваривается и будет свариваться специалистами и по ГОСТу.
    Не специалистам можно фантазировать в любую сторону, но сваркой мачт, в том числе с применением арматуры лучше не заниматься.

  12. #132
    Экстра-класс
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    294
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от R7LC Посмотреть сообщение
    При таком диком воровстве на олимпиаде - всё равно бешеные деньги платят вязальщикам. Жить хотят воры! Задумайтесь
    у меня лично сварена арматура 10мм с уголком 40 мм бил кувалдой, не отбил..
    Это просто проверял..шов могу сфоткать)))

  13. #133
    Коротковолновик Аватар для RA5B
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    372
    Поблагодарили
    175
    Поблагодарил
    18
    Сейчас узнаю что там за арматура. Но есть и такая которую даже маркируют как подходящую для сварки - не так все однозначно.

    Прибавление к индексу арматуры разных букв (к примеру, арматура а500с, арматура 35гс и т.д.) подразумевает те или иные характеристики.
    Маркировка буквой С, которая ставится после цифр, подразумевает, что такую арматуру разрешено подвергать электросварке. Самый распространенный вид подобной арматуры - арматура а500с.
    Маркировка буквой Т обозначает, что перед Вами термомеханически упрочненная стальная арматура ГОСТ 10884-94, или как ее еще называют термичка. К примеру, арматура АТ800, купить которую Вы можете в компании ПромКомплект.
    Маркировка буквой К говорит о стойкости арматуры к коррозионному растрескиванию.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от RD9SA Посмотреть сообщение
    в общем... если "по науке", как я понимаю, сварные вещи должны быть сопоставимой толщины..... т.е. если мы привариваем арматурину толщиной в 10мм к трубе, последняя должна иметь толщину стенки где-то столько же.... если же эта толщина меньше в несколко раз - прочности лучше не ждать от всей етой хр......ны....
    Тут тоже не совсем верно.
    Открыл ГОСТ.
    http://www.gosthelp.ru/text/Svarkame...strukciji.html
    Смотрите рис. 63 таблица 69
    Можно и арматуру с плоскими элементами варить.

  14. #134
    Мастер
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Перово
    Возраст
    60
    Сообщений
    522
    Поблагодарили
    191
    Поблагодарил
    53
    Дарюш, мачта у Вас нормальная, просто конструкция оригинальная, долго стоять будет, если тяжёлых антенн на ней не будет. А антенны у Вас, похоже не тяжёлые. Сварочные швы желательно хорошо прокрасить, чтобы не ржавели.

    Классика (можно и арматурными прутками варить, но лучше уголками и профилями).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	machta.jpg 
Просмотров:	282 
Размер:	98.6 Кб 
ID:	90081  

  15. #135
    Коротковолновик Аватар для UC9C
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    64
    Сообщений
    135
    Поблагодарили
    100
    Поблагодарил
    7
    Может быть конечно и найдется среди нас специалист по металлам. Именно по металлам а не строитель, и выскажет свою точку зрения. В розничной продаже у нас имеется арматура с маркой стали 35ГС. В марочнике сталей про нее написано: СВАРИВАЕМОСТЬ- без ограничений. А в ж/б изделиях арматуру, разумеется, надо вязать.

Похожие темы

  1. Заземленная унжа на 160 м
    от UN0LL в разделе Антенномания
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 20.01.2017, 20:08
  2. Унжа
    от RA3QH в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 21:46
  3. Унжа и вокруг нее
    от в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2002, 13:18

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика