-
11.11.2022, 11:12 #136
- Регистрация
- 24.11.2003
- Адрес
- Таллин
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 2,897
- Поблагодарили
- 697
- Поблагодарил
- 236
-
11.11.2022, 11:17 #137
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Оленино, Россия
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 11,792
- Поблагодарили
- 7522
- Поблагодарил
- 2051
Высота до редуктора какая? Поставить лестницы,подняться и послушать. Нужен помошник,который будет включать поворотку дома. Если высоко. В тихую погоду поднять на шесте поближе к редуктору микрофон и попробовать сделать запись.Естественно чтобы периодически,кто-то включал редуктор. Нет шумов-разборка. Есть шумы-можно заказывать шестерни.Кстати если есть возможность заказать шестерни из металла. Но разборка однозначно.
-
11.11.2022, 17:20 #138
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 10,844
- Поблагодарили
- 5363
- Поблагодарил
- 2640
Есть User Manual G-800SA. На бумаге. В нем электрическая и монтажная схемы. Кому надо - пишите.
73. Сергей.
-
03.03.2024, 21:36 #139
- Регистрация
- 24.11.2003
- Адрес
- Таллин
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 2,897
- Поблагодарили
- 697
- Поблагодарил
- 236
Наконец-то лень переборол да и погода поспособствовала... короче, снял и разобрал G-800SA
Так вот... вал двигателя вращается, а ведущая шестерня стоит на месте... там где-то (по сервис-мануалу) должен быть стопорный
винт М3х3.
Если кто сталкивался с подобным, как до него добраться с минимальным демонтажем, можно это сделать сняв нижнюю пластину?Вячеслав, ES1BA
-
04.03.2024, 06:42 #140
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3653
- Поблагодарил
- 3183
Проверьте - следующая за этой шестернью белая шестерня легко крутится (вручную) вперед -назад ? Если так, то поломка в механизме фрикциона (между мотором и "ведущей шестеренкой" - как Вы ее назвали).
А если шестерня не крутится - значит где то клин дальше по кинематической схеме. Поэтому фрикцион щелкает, а вращение не передает.
Кинематическую схему можно найти в старых мануалах.Иван
-
04.03.2024, 12:44 #141
- Регистрация
- 24.11.2003
- Адрес
- Таллин
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 2,897
- Поблагодарили
- 697
- Поблагодарил
- 236
-
04.03.2024, 14:51 #142
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3653
- Поблагодарил
- 3183
Ведомую шестерню покрутить хотя бы туда-сюда для проверки, что она легко крутится и не клинит.
Мне кажется, проблема в фрикционном механизме. Так как с вала вращение не передается на шестерню.
Можно попробовать включить редуктор на поворот и чуть помочь шестерне сдвинуться. Или хотя бы понаблюдать за ее поведением при включении
мотора, если она даже не дергается, а люфт с ведомой всегда присутствует, то нужно разбирать редуктор и разбираться с фрикционом под ведущей шестеренкой.Иван
-
04.03.2024, 17:24 #143
- Регистрация
- 24.11.2003
- Адрес
- Таллин
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 2,897
- Поблагодарили
- 697
- Поблагодарил
- 236
И мое предположение было такое же...
Итак по порядку (может кому пригодится)...
Разобрал далее, отделил мотор от всей конструкции... вал мотора крутится в обе стороны, а ведущая шестеренка стоит на месте и
вручную тоже не проворачивается ни в одну сторону...
Далее без фото (руки были грязные)... снял стопорное кольцо (1), выкрутил два болтика (2), вытащил ведущую шестеренку (а она не должна
просто так вытаскиваться), снял пластиковую обойму (3) в ней находится еще пружина.
Далее по кинематической схеме...
Раскрутился стопорный винт 20 (М3х3) для фиксации делали 19 к валу двигателя (на валу есть спец. выточка).
Кстати, добраться до него можно не разбирая всю конструкцию, если посмотреть во внутрь со стороны переменного резистора, то можно увидеть
отверстие для его подтяжки...
Далее как следствие... у ведущей шестеренки (21) есть снизу выступ (которым он цепляется за деталь 19), так вот он выскочил из "рабочего сектора" пружины 18.
Ну а далее все просто...
Так много букв из-за винтика 3х3мм
И на последок... эта поворотка крутила с 2005 года, думаю и еще покрутит...Последний раз редактировалось ES1BA; 04.03.2024 в 17:32.
Вячеслав, ES1BA
Социальные закладки