Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 345678910
Показано с 136 по 143 из 143

Тема: G-800SA

  1. #136
    Very High Power
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,897
    Поблагодарили
    697
    Поблагодарил
    236
    Цитата Сообщение от RM6LA Посмотреть сообщение
    Сейчас что-нибудь вам насоветуем
    Всю эту конструкцию собирал и устанавливал в одну харю, так что с теорией тут все ясно... спасибо.

  2. #137
    Без подписи Аватар для RQ3P
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Оленино, Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    11,521
    Поблагодарили
    7402
    Поблагодарил
    2032
    Высота до редуктора какая? Поставить лестницы,подняться и послушать. Нужен помошник,который будет включать поворотку дома. Если высоко. В тихую погоду поднять на шесте поближе к редуктору микрофон и попробовать сделать запись.Естественно чтобы периодически,кто-то включал редуктор. Нет шумов-разборка. Есть шумы-можно заказывать шестерни.Кстати если есть возможность заказать шестерни из металла. Но разборка однозначно.

  3. #138
    Big Gun Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    SA-43
    Возраст
    66
    Сообщений
    10,812
    Поблагодарили
    5352
    Поблагодарил
    2614
    Есть User Manual G-800SA. На бумаге. В нем электрическая и монтажная схемы. Кому надо - пишите.

  4. #139
    Very High Power
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,897
    Поблагодарили
    697
    Поблагодарил
    236
    Цитата Сообщение от ES1BA Посмотреть сообщение
    По цепи питания двигателя у меня установлен амперметр... раньше при вращении антенны ток был примерно 400 ма,
    сейчас (при нажатии клавиш) ток 200ма... ???!!! Антенна не крутится.
    Наконец-то лень переборол да и погода поспособствовала... короче, снял и разобрал G-800SA

    Цитата Сообщение от RM6LA Посмотреть сообщение
    Там первая ведущая шестерня вообще пластиковая на металлической оси
    Так вот... вал двигателя вращается, а ведущая шестерня стоит на месте... там где-то (по сервис-мануалу) должен быть стопорный
    винт М3х3.
    Если кто сталкивался с подобным, как до него добраться с минимальным демонтажем, можно это сделать сняв нижнюю пластину?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4872.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	899.0 Кб 
ID:	352854  
    Изображения Изображения  

  5. #140
    Big Gun
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Kursk
    Сообщений
    5,571
    Поблагодарили
    3645
    Поблагодарил
    3179
    Проверьте - следующая за этой шестернью белая шестерня легко крутится (вручную) вперед -назад ? Если так, то поломка в механизме фрикциона (между мотором и "ведущей шестеренкой" - как Вы ее назвали).
    А если шестерня не крутится - значит где то клин дальше по кинематической схеме. Поэтому фрикцион щелкает, а вращение не передает.

    Кинематическую схему можно найти в старых мануалах.

  6. #141
    Very High Power
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,897
    Поблагодарили
    697
    Поблагодарил
    236
    Цитата Сообщение от RA3WDK Посмотреть сообщение
    белая шестерня легко крутится (вручную) вперед -назад ?
    Т.е. большую шестерню можно (легко) прокрутить вручную (если нет клина), не разбирая механизм далее (фото 2 в пред. посте) ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ES1BA Посмотреть сообщение
    (фото 2 в пред. посте) ?
    Не успел отредактировать... верхнее фото в пред. посте

  7. #142
    Big Gun
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Kursk
    Сообщений
    5,571
    Поблагодарили
    3645
    Поблагодарил
    3179
    Ведомую шестерню покрутить хотя бы туда-сюда для проверки, что она легко крутится и не клинит.
    Мне кажется, проблема в фрикционном механизме. Так как с вала вращение не передается на шестерню.
    Можно попробовать включить редуктор на поворот и чуть помочь шестерне сдвинуться. Или хотя бы понаблюдать за ее поведением при включении
    мотора, если она даже не дергается, а люфт с ведомой всегда присутствует, то нужно разбирать редуктор и разбираться с фрикционом под ведущей шестеренкой.

  8. #143
    Very High Power
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,897
    Поблагодарили
    697
    Поблагодарил
    236
    Цитата Сообщение от RA3WDK Посмотреть сообщение
    и разбираться с фрикционом под ведущей шестеренкой.
    И мое предположение было такое же...
    Итак по порядку (может кому пригодится)...
    Разобрал далее, отделил мотор от всей конструкции... вал мотора крутится в обе стороны, а ведущая шестеренка стоит на месте и
    вручную тоже не проворачивается ни в одну сторону...
    Далее без фото (руки были грязные)... снял стопорное кольцо (1), выкрутил два болтика (2), вытащил ведущую шестеренку (а она не должна
    просто так вытаскиваться)
    , снял пластиковую обойму (3) в ней находится еще пружина.
    Далее по кинематической схеме...
    Раскрутился стопорный винт 20 (М3х3) для фиксации делали 19 к валу двигателя (на валу есть спец. выточка).
    Кстати, добраться до него можно не разбирая всю конструкцию, если посмотреть во внутрь со стороны переменного резистора, то можно увидеть
    отверстие для его подтяжки...
    Далее как следствие... у ведущей шестеренки (21) есть снизу выступ (которым он цепляется за деталь 19), так вот он выскочил из "рабочего сектора" пружины 18.
    Ну а далее все просто...
    Так много букв из-за винтика 3х3мм
    И на последок... эта поворотка крутила с 2005 года, думаю и еще покрутит...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4880.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	959.8 Кб 
ID:	352904   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4878.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	884.3 Кб 
ID:	352905  

Похожие темы

  1. Кабель управления Yaesu G-800SA
    от VK5MAV в разделе Антенная механика
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.09.2017, 19:20
  2. Ремонт G-800sa
    от R0CY в разделе Антенная механика
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.07.2015, 23:17
  3. G-800SA: замёрзла
    от RW9UU в разделе Антенная механика
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 22:37
  4. Где найти мануал на G-800SA
    от UA0FUA в разделе Антенномания
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 20:38

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×