Страница 4 из 11 ПерваяПервая 1234567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 152

Тема: G-800SA

  1. #46
    Very High Power
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,898
    Поблагодарили
    699
    Поблагодарил
    236
    Цитата Сообщение от RC9F Посмотреть сообщение
    целостность кабеля вроде тоже есть
    Проверьте разъем на самом контроллере, в нем "штырьки" имеют свойство выпадать. У меня из-за этого контроллер скатался в штаты на гарантийный "ремонт"

  2. #47
    High Power
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    г.Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Поблагодарили
    329
    Поблагодарил
    471
    Цитата Сообщение от RC9F Посмотреть сообщение
    Увы. Замена емкостей ничего не дала. целостность кабеля вроде тоже есть. ( обмотка и потенциометр с конечным сопротивлением).
    Чудесов не бывает. "Пилите, Шура, пилите" На лицо нарушение связи между потенциометром в поворотке и контроллером. Отпишите результаты.
    Кстати посмотрел у себя - при отсоединения кабеля от пульта стрелка начинает крутиться против часовой до момента срабатывания концевиков в пульте. При подключении кабеля синхронизируется с положением антенны вращаясь в исходное положение.
    73!Владимир RW9QA

    Member of RCC # 72, RRC # 1500, DIG # 5293, KDR # 2, EPC # 11301
    DXCC # 35986, 5 Band DXCC #7608, DXCC 160, DXCC Challenge
    WAZ, 5 Band WAZ # 1777
    Checkpoint WAZ, WPX and other's award's CQ Magazine.

  3. #48
    Standart Power
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Прилуки
    Возраст
    47
    Сообщений
    285
    Поблагодарили
    97
    Поблагодарил
    84
    А никто не задумывался в данной поворотке, поставить амперметр в цепь питания двигателя и тем самым оперативно контролировать нагрузку на редуктор (например зимой или в нештатных ситуациях). Может бредовая идея?
    И может кто мерял ток потребления двигателя?

  4. #49
    Low Power
    Регистрация
    01.02.2008
    Возраст
    69
    Сообщений
    78
    Поблагодарили
    33
    Поблагодарил
    14
    Цитата Сообщение от RW9QA Посмотреть сообщение
    при отсоединения кабеля от пульта стрелка начинает крутиться
    У меня стрелка стоит на месте ,только загорается OVERLAP.
    А на счет Амперметра - интересная мысль.
    Может зимой ,при - 30 , остановит от поворотов.

  5. #50
    Low Power
    Регистрация
    01.02.2008
    Возраст
    69
    Сообщений
    78
    Поблагодарили
    33
    Поблагодарил
    14
    Цитата Сообщение от UT3RS Посмотреть сообщение
    И может кто мерял ток потребления двигателя?
    Поставил я амперметр .
    Ток при старте 0,8 - 0,9 А , потом 0,6 - 0,7 А.
    Что будет зимой - поглядим.
    Антенна RR - 33.

  6. #51
    Standart Power
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Прилуки
    Возраст
    47
    Сообщений
    285
    Поблагодарили
    97
    Поблагодарил
    84
    Цитата Сообщение от R9CC Посмотреть сообщение
    Поставил я амперметр .
    Ток при старте 0,8 - 0,9 А , потом 0,6 - 0,7 А.
    Что будет зимой - поглядим.
    Антенна RR - 33.
    Спасибо за измерения.
    Измеряли аналоговым амперметром или цифровым?
    Сейчас только строю мачту, редуктор уже установлен, но еще не подключен кабель управления.
    На выходных буду ставить антенну (аналог XL222), и подключу кабель к поворотке.
    Также хочу подключить амперметр, цифровой конечно красивше...но аналоговый наверно будет поинформативней!
    Значит нужно с пределом измерения 1.5-2А

  7. #52
    Big Gun
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Kursk
    Сообщений
    5,581
    Поблагодарили
    3654
    Поблагодарил
    3183
    Для тех , у кого есть подозрения на выход их строя пульта - делаем так:

    1 отключаем провода от пульта , отвечающие за подачу напряжения на мотор ( на 800-ой, а на 450 ой это можно не делать, там нет взаимосвязи подачи напряжения на мост и на мотор, в 450ой можно провода не отключать)
    2 подключаем к соответствующим выводам пульта потенциометр 500 Ом ( наш 470 пойдет)
    3 на 800ой поворотке нажимаем любую клавишу поворота ( на 450ой ничего не жмем)
    4 крутим внешний потенциометр - смотрим на шкалу, мы должны заставить стрелку пройти весь круг вслед за изменением угла на нашем внешнем потенциометре

    Выводы - если пульт ведет себя адекватно - проблема с кабелем или ротором

    Если проблема с ротором - делаем так:
    1 подключаем пульт к ротору, кроме проводов с датчика ротора ( потенциометра в роторе)
    2 тестер ( в режиме омметра) подключаем к проводом с потенциометра в роторе (тестер лучше стрелочный, меньше наводок)
    3 жмем на кнопки ( не забывая, что ротор крутится и неплохо бы не забыть остановиться вовремя) , смотрим на показания тестера

    Вывод, если показания меняются и даже удалось "проехать" от 100 до 300 Ом примерно, то потенциометр жив , значит кумекать дальше надо, а вот
    если показаний ( изменений сопротивления нет) - кабель или пульт поврежден.

    Схемы пультов просты, если сгорел полностью - проще такой же спаять, если коробка на столе нужна красивая.
    Если пульт вообще не нужен - заменить можно такими схемами , один потенциометр на столе и пару светодиодов:
    http://ra3wdk.qrz.ru/antenna/Easy_Rotator.jpg

  8. #53
    в эфире с 1974 года Аватар для RW3XW
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,478
    Поблагодарили
    705
    Поблагодарил
    142
    Цитата Сообщение от RA3WDK Посмотреть сообщение
    Меняйте две емкости на входе платы (куда с разъема приходят два провода (потенциометр в редукторе).
    Если хотите больше не заглядывать в пульт - сделайте такое устройство :
    После первой серьёзной грозы, мой 1000-ник приказал долго жить - врал, дёргалась стрелка при вращении. Долго не мог заставить себя починить поворотник, вроде показывает и ладно, особой точности не надо. А когда решился, выгреб несколько СМД-шных ёмкостей при ремонте, сразу решил поставить то, что было под рукой (1.5КЕ16А) в цепь потенциометра. С тех пор вроде бы всё в порядке. Вообще странно, что ЕСУ так мало внимания уделила защите устройства, которое сам бог велел защитить! И ведь не первый год выпускает, знает о проблеме, наверное.

  9. #54
    Low Power
    Регистрация
    01.02.2008
    Возраст
    69
    Сообщений
    78
    Поблагодарили
    33
    Поблагодарил
    14
    Цитата Сообщение от UT3RS Посмотреть сообщение
    Значит нужно с пределом измерения 1.5-2А
    Валялся у меня микроамперметр- не знал куда пристроить,
    вот и нашел ему применение.
    Пока настроил на 2,5 А.
    На плате с реле стоит предохранитель - вместо него поставил
    убитый с припаянными проводами.
    На на маленькой платке схема из трех деталей ,
    туда и установлен родной предохранитель.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	G -  800-800.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	182.7 Кб 
ID:	141520Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-800.JPG 
Просмотров:	114 
Размер:	210.0 Кб 
ID:	141521Название: A.JPG
Просмотров: 948

Размер: 9.9 Кб

  10. #55
    Very High Power Аватар для RC9F
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,195
    Поблагодарили
    430
    Поблагодарил
    1245
    Цитата Сообщение от RA3WDK Посмотреть сообщение
    Для тех , у кого есть подозрения на выход их строя пульта - делаем так:

    1 отключаем провода от пульта , отвечающие за подачу напряжения на мотор ( на 800-ой, а на 450 ой это можно не делать, там нет взаимосвязи подачи напряжения на мост и на мотор, в 450ой можно провода не отключать)
    2 подключаем к соответствующим выводам пульта потенциометр 500 Ом ( наш 470 пойдет)
    3 на 800ой поворотке нажимаем любую клавишу поворота ( на 450ой ничего не жмем)
    4 крутим внешний потенциометр - смотрим на шкалу, мы должны заставить стрелку пройти весь круг вслед за изменением угла на нашем внешнем потенциометре

    Выводы - если пульт ведет себя адекватно - проблема с кабелем или ротором

    Если проблема с ротором - делаем так:
    [/URL]
    Спасибо, но проблема похоже глубже. На моторчик,который крутит стрелку в пульте, постоянно подается неуправляемые ничем 11 вольт, сразу после включения питания. На право\лево не реагирует. Потенциометр подключенный извне реагирует только лампа overlap.Реле на "право\лево" реагирует щелчками. Проблема в цепи управления этим моторчиком. буду рыть дальше.

  11. #56
    QRP
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    75
    Сообщений
    31
    Поблагодарили
    4
    Поблагодарил
    0
    Привет всем
    может у кого есть разбитый поломанный без внутренностей G800-G1000
    нужно кольцо подшипника и шарики
    UA3PI
    Владимир

  12. #57
    High Power
    Регистрация
    24.06.2005
    Сообщений
    535
    Поблагодарили
    131
    Поблагодарил
    129
    Хотелось уточнить ряд вопросов.
    1.Откалиброванную поворотку можно крепить на мачте в любом положении?
    После крепления поворотки выставляем положение "север" к примеру, и крепим антенну в направлении на север?
    2. Поворотка имеет угол вращения 450 градусов. Кабель надо крепить в середине сектора между точками отключения
    поворотки. Поскольку точки отключения 180 и 270 градусов, выходит что кабель надо крепить в точке 45 градусов?
    На рисунке почему то обозначена точка 225 градусов.

    Название: ant2.gif
Просмотров: 814

Размер: 6.9 Кб
    3. Ориентироваться правильней по компасу или GPS?

  13. #58
    High Power
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    776
    Поблагодарили
    576
    Поблагодарил
    1090
    По компасу, надо учитывать магнитное склонение на вашей шроте наверное град -18, GPS тоже можно, но вот мой гармин как то не четко указывает на север. А проще и надежней по полярной звезде!!!
    И с кабелем не мудрствуйте, между креплением кабеля к мачте и антенне делайте слабину с таким расчетом, что бы при повороте на 360гр кабель свободно провисал и не натягивался. Антенна выставляется на любой градус. зная куда направлена антенна ( в град) выставляем стрелку не шкале индикации
    Ну и какое отдаете предпочтение при переходе антенны на 180 гр. через север или юг. я предпочитаю через север т.к. с юга станций мало и с USA на JA и VK
    антенна переходит быстрей.

  14. #59
    High Power
    Регистрация
    24.06.2005
    Сообщений
    535
    Поблагодарили
    131
    Поблагодарил
    129
    UA9KJ/6
    Спасибо за ответ по теме!
    Интересно назначение синей и красной метки на кольце стекла. Вроде как обозначают сектор перехлёста. Почему метки красного и синего цвета? В мануале ничего нет по данной теме.

  15. #60
    High Power
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    776
    Поблагодарили
    576
    Поблагодарил
    1090
    Цитата Сообщение от UB6HAE Посмотреть сообщение
    UA9KJ/6
    Спасибо за ответ по теме!
    Интересно назначение синей и красной метки на кольце стекла. Вроде как обозначают сектор перехлёста. Почему метки красного и синего цвета? В мануале ничего нет по данной теме.
    По меткам ничего сказать не могу, у меня таких нет. ротатор древний, G-800SDX, когда идет за 360град, загорается лампочка overlap. (перекрытие)

Похожие темы

  1. Кабель управления Yaesu G-800SA
    от VK5MAV в разделе Антенная механика
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.09.2017, 19:20
  2. Ремонт G-800sa
    от R0CY в разделе Антенная механика
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.07.2015, 23:17
  3. G-800SA: замёрзла
    от RW9UU в разделе Антенная механика
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 22:37
  4. Где найти мануал на G-800SA
    от UA0FUA в разделе Антенномания
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 20:38

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×