-
11.11.2022, 11:12 #136
- Регистрация
- 24.11.2003
- Адрес
- Таллин
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 2,898
- Поблагодарили
- 699
- Поблагодарил
- 236
-
11.11.2022, 11:17 #137
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Оленино, Россия
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 11,947
- Поблагодарили
- 7589
- Поблагодарил
- 2064
Высота до редуктора какая? Поставить лестницы,подняться и послушать. Нужен помошник,который будет включать поворотку дома. Если высоко. В тихую погоду поднять на шесте поближе к редуктору микрофон и попробовать сделать запись.Естественно чтобы периодически,кто-то включал редуктор. Нет шумов-разборка. Есть шумы-можно заказывать шестерни.Кстати если есть возможность заказать шестерни из металла. Но разборка однозначно.
-
11.11.2022, 17:20 #138
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 10,891
- Поблагодарили
- 5399
- Поблагодарил
- 2662
Есть User Manual G-800SA. На бумаге. В нем электрическая и монтажная схемы. Кому надо - пишите.
73. Сергей.
-
03.03.2024, 21:36 #139
- Регистрация
- 24.11.2003
- Адрес
- Таллин
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 2,898
- Поблагодарили
- 699
- Поблагодарил
- 236
Наконец-то лень переборол да и погода поспособствовала... короче, снял и разобрал G-800SA
Так вот... вал двигателя вращается, а ведущая шестерня стоит на месте... там где-то (по сервис-мануалу) должен быть стопорный
винт М3х3.
Если кто сталкивался с подобным, как до него добраться с минимальным демонтажем, можно это сделать сняв нижнюю пластину?Вячеслав, ES1BA
-
04.03.2024, 06:42 #140
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3654
- Поблагодарил
- 3183
Проверьте - следующая за этой шестернью белая шестерня легко крутится (вручную) вперед -назад ? Если так, то поломка в механизме фрикциона (между мотором и "ведущей шестеренкой" - как Вы ее назвали).
А если шестерня не крутится - значит где то клин дальше по кинематической схеме. Поэтому фрикцион щелкает, а вращение не передает.
Кинематическую схему можно найти в старых мануалах.Иван
-
04.03.2024, 12:44 #141
- Регистрация
- 24.11.2003
- Адрес
- Таллин
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 2,898
- Поблагодарили
- 699
- Поблагодарил
- 236
-
04.03.2024, 14:51 #142
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3654
- Поблагодарил
- 3183
Ведомую шестерню покрутить хотя бы туда-сюда для проверки, что она легко крутится и не клинит.
Мне кажется, проблема в фрикционном механизме. Так как с вала вращение не передается на шестерню.
Можно попробовать включить редуктор на поворот и чуть помочь шестерне сдвинуться. Или хотя бы понаблюдать за ее поведением при включении
мотора, если она даже не дергается, а люфт с ведомой всегда присутствует, то нужно разбирать редуктор и разбираться с фрикционом под ведущей шестеренкой.Иван
-
04.03.2024, 17:24 #143
- Регистрация
- 24.11.2003
- Адрес
- Таллин
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 2,898
- Поблагодарили
- 699
- Поблагодарил
- 236
И мое предположение было такое же...
Итак по порядку (может кому пригодится)...
Разобрал далее, отделил мотор от всей конструкции... вал мотора крутится в обе стороны, а ведущая шестеренка стоит на месте и
вручную тоже не проворачивается ни в одну сторону...
Далее без фото (руки были грязные)... снял стопорное кольцо (1), выкрутил два болтика (2), вытащил ведущую шестеренку (а она не должна
просто так вытаскиваться), снял пластиковую обойму (3) в ней находится еще пружина.
Далее по кинематической схеме...
Раскрутился стопорный винт 20 (М3х3) для фиксации делали 19 к валу двигателя (на валу есть спец. выточка).
Кстати, добраться до него можно не разбирая всю конструкцию, если посмотреть во внутрь со стороны переменного резистора, то можно увидеть
отверстие для его подтяжки...
Далее как следствие... у ведущей шестеренки (21) есть снизу выступ (которым он цепляется за деталь 19), так вот он выскочил из "рабочего сектора" пружины 18.
Ну а далее все просто...
Так много букв из-за винтика 3х3мм
И на последок... эта поворотка крутила с 2005 года, думаю и еще покрутит...Последний раз редактировалось ES1BA; 04.03.2024 в 17:32.
Вячеслав, ES1BA
-
13.11.2024, 23:54 #144
Здравствуйте коллеги!!! Кто может подсказать еде можно приобрести или кто может изготовить по разумной цене интерфейс для автоматического управления поворотными устройствами YAESU G-800SA и G-5500. Заранее спасибо!!
-
14.11.2024, 00:37 #145
В R-Quad https://skr.sh/sSgZhTfkmy2
Сергей (ex UA0ZS) Yaesu FT-847, SunSDR2PRO (ESDR3) + BURST 1000A
-
14.11.2024, 14:28 #146
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 777
- Поблагодарили
- 537
- Поблагодарил
- 902
-
14.11.2024, 16:17 #147
- Регистрация
- 15.07.2014
- Адрес
- Туапсе, Краснодар
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 2,727
- Поблагодарили
- 1886
- Поблагодарил
- 6962
Там не нужен разъем. Плата интерфейса внутрь пульта поворотки устанавливается, с минимальными изменениями (пара-тройка проводов, дорожек, перетыкаются разъемы). У самого 1000-я поворотка, без никаких разъемов - все внутри. Работает с 2016-го года без нареканий, тьфу-тьфу... Решение крайне удобное и эффективное!
Но не факт что платы эти есть в РКваде, и что они их еще делают - напишите/позвоните, узнайте. И здесь результаты если напишите - кому-то тоже пригодится.73! Сергей, RU6B
RT6A Contest Team
-
14.11.2024, 16:39 #148
- Регистрация
- 05.04.2011
- Сообщений
- 1,994
- Поблагодарили
- 908
- Поблагодарил
- 307
-
14.11.2024, 17:03 #149
- Регистрация
- 13.01.2009
- Адрес
- Шахты
- Сообщений
- 906
- Поблагодарили
- 334
- Поблагодарил
- 1247
Виктор, ну что тут делать??? https://blog.radioartisan.com/arduin...or_controller/
либо какая цена для вас разумная? корпус дороже выйдет, сделайте сами!!!ex. UA6LPN, Сергей
-
14.11.2024, 17:29 #150
Социальные закладки