-
23.05.2007, 23:35 #91
-
24.05.2007, 02:25 #92
- Регистрация
- 07.04.2007
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 623
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 0
Все автомобилисты и даже обычные пешеходы встречались с гонщиками-"шумахерами" на наших дорогах практически во всех городах и даже сёлах. Вот эти самые "шумахеры" очень гордятся своими крутыми "тачками", которые по спидометру могут развивать скорость до 350-400 км в час и даже более. Эти "шумахеры" всем на каждом шагу очень назойливо с визгом шин, с натужным тракторным гулом и рёвом мощных моторов демонстрируют немеряную мощность своих крутых "тачек", и при каждом удобном и неудобном случае постоянно всем демонстрируют свой "шумахерский" гоночный сверхскоростной гонор, форс и выпендрёж. Так как по городу можно ездить на скорости не более 60 км в час, а на трассе за городом - не более 90-120 км в час (на европейских автобанах можно ездить и на 140-180 км в час), то все законопослушные граждане-автомобилисты едут с положенной скоростью и не выпендриваются, ибо выпендрёж вредит не только им самим, но и окружающим - пешеходам и всем участникам дорожного движения. А вот горячим гонористым "шумахерам", которые в большинстве своём и ездить как следует и не умеют, но из-за своего гонора и чрезмерной самоуверенности плюют на правила дорожного движения и на здравый смысл, поэтому они носятся от светофора к светофору на максимально возможной скорости, которую со старта в рывке способна обеспечить им их несчастная "тачка". Дикий рёв моторов, клубы дыма, вонь от сгоревшей резины при старте и торможении, душераздирающий визг тормозов и запах гари от тормозных колодок - это сплошная показуха так называемой быстрой езды "шумахеров" по городу. Нормальные автомобилисты и пешеходы шарахаются в стороны от таких горе-водителей-"шумахеров", ибо всем известна поговорка: "Дай Дураку Дорогу". А "шумахеры", возомнившие себя великими сверхскоростными "ездунами", носятся между светофорами по городу с таким же темпом движения, как и все остальные автомобилисты, но которые ездят правильно, то есть аккуратно, берегут свои машины и не нарушают правила дорожного движения. Вывод: зачем ездить по городу как гонористые "шумахеры", если при таком же общем темпе движения можно ездить как все, но при этом нет перерасхода топлива, машина преждевременно не изнашивается и не подвергаются опасности все вокруг. Но "шумахерам" так ездить, как все, не интересно, ибо вся их так называемая сверхскоростная езда - это сплошной гонор, показуха, хвастовство, форс и выпендрёж. Им нужен не результат - безопасное передвижение из пункта А в пункт Б, а возможность обратить на себя внимание всех окружающих своей особой "шумахерской" манерой езды, и высокомерно ощутить при этом над всеми окружающими своё заоблачное превосходство. Лично я всегда плююсь в адрес таких "суперводителей"-"шумахеров".
В эфире точно такая же ситуация, как и на дорогах: там не нужна скорость 300 и более знаков в минуту, ибо таких скоростников и сверхскоростников на любительских диапазонах немного даже среди больших любителей работать только телеграфом. И мешает не только это, но и то, что слышимость, QRM, QRN и условия прохождения радиоволн (качество дорог и погодные условия - у автомобилистов) не позволяет проводить связь на такой высокой скорости, поэтому скорость (общий темп телеграфирования) снижают до того разумного минимума, когда информация безошибочно принимается обоими корреспондентами. В результате получается, что при плохой слышимости реальная скорость телеграфирования 60-120 знаков в минуту, которую способны принять большинство радиолюбителей. А работать на общий вызов на скорости 300 и более знаков в минуту - это самостоятельно сознательно отвергать возможность провести радиосвязь с 95-98% радиолюбителей. И зачем такое телеграфное "шумахерство" в эфире? А незачем! Оно нужно только ради понта и випендрёжа, и чтобы каждый день во всех темах этого и других форумов с нескрываемой гордостью за себя уникального рассказывать всем о своих "шумахерских" гонках на частоте 7018 кГц, то есть как о езде днём по Москве по её заторенным улицам и переулкам между ближайшими светофорами на скорости до 325 км в час на 520-сильном Ferrari F50 с набором скорости до 100 км в час за 3,9 секунды.
• 520 лошадиных сил - цена телеграфного ключа в долларах или евро, ибо только на крутом ключе должен блистать сверхскоростью истинный "шумахер".
• Скорость 325 км в час - эфирная скорость телеграфирования 325, то есть более 300 жалких знаков в минуту, но только отдельных букв или сочетаний букв или букв и цифр.
• 60-100 км в час - общий реальный темп телеграфирования 60-100 знаков в минуту.
• Частота 7018 кГц - узкие улочки и переулки Москвы.
• 3,9 секунды - промежуток времени, на протяжение которого "шумахерам" удаётся выдерживать темп телеграфирования на клоподаве на скорости более 300 жалких знаков в минуту.
Так что соблюдайте скоростной режим на дорогах и в эфире - и будет Вам от этого счастье!Последний раз редактировалось IgorKiev; 24.05.2007 в 14:00.
73! Игорь. HAM since 1978. Ex: UB5-065-2008, UT5UBU.
Я не настолько талантлив, чтобы писать лаконично. ©
Общение на форуме и проведение QSO – это две большие разницы. ©
-
24.05.2007, 03:33 #93
- Регистрация
- 30.04.2006
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,708
- Поблагодарили
- 1155
- Поблагодарил
- 723
Использую именно ету модель Vibroplex в повседневной работе. Доволен. Конструкция достаточно оригинальная, немного не доработана по моему так как потербовала пару капель клея зафиксировать болты. Неплохой ключ если есть желание попробовать модель с магнитами. Сила притяжения небольшая, тому кто любит жесткие пружины явно не подойдет. Использую в диапазоне скорости передачи 22-30 WPM, явно можно и гораздо быстрее если есть навык. До етого около 10 лет назад был однорычажный KENT, отличный ключ. После него пару раз пробовал Bencher, совсем другая конструктия, хотелось что то более жесткое а не на пружине, так и не приобрел, возжможно бы и привык конечно.
Сергей W6/VK2IMM
-
24.05.2007, 08:05 #94
- Регистрация
- 18.06.2004
- Адрес
- Курган
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,312
- Поблагодарили
- 3328
- Поблагодарил
- 0
2 UA3AMY
Вот, Владимир, некоторые Ваши высказывания в этом посте очевидно не дали вчера толком провести QSO на 7018... Кто то не знающий телеграфа пытался манипулировать CW и сорвать QSO. В некотором роде, ему это удалось. Так что высказываясь на форуме приобретаешь себе недругов в эфире. А что бы было при (не дай бог) личной встрече? Я то 2 метра ростом, а в плечах как "жигули", но за оппонента страшно...73! Андрей aka Модест Петрович. Не член и не многочлен никаких клубов.
-
24.05.2007, 09:54 #95
- Регистрация
- 11.12.2005
- Адрес
- Москва, Россия (KO85QU)
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 1,283
- Поблагодарили
- 974
- Поблагодарил
- 2
Да ничего страшного, дорогой Андрей. Несмотря на трудности прохождения на нашей с вами трассе, мы ЩСО полностью провели, да и нормально поговорили по поводу этого "телеграфиста". Реальный эфир, однако Вы показали себя молодцом, я сначала сбавил скорость в рассчете на трудности прохождения, а потом прибавил
Кстати, испытывал вчера свою электронную схему ямбического ключа с изменяемой скважностью элементов. Как на Ваш взгляд читается такой сигнал? Добавлю, на слух по точкам скорость, по MFJ495 была 290-320 знаков, точнее пока не скажу Когда соберу все в корпусе - откалибрую73! Владимир
-
24.05.2007, 10:00 #96
- Регистрация
- 23.03.2007
- Адрес
- Ольгино
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,770
- Поблагодарили
- 133
- Поблагодарил
- 496
-
24.05.2007, 10:54 #97
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,034
- Поблагодарили
- 1513
- Поблагодарил
- 893
Володя,привет! У UA3AO-не копия Меркурия, а HEX-key,так назван из-за формы подставки-я Валере его и прислал,а у Меркурия он круглая хромированая.
http://www.eham.net/reviews/detail/857
А мой магнитный также на QSL OE4VIE (see QRZ.COM)
Только фото немного ручки исказило-они абсолютно ровные.
Добавлено через 45 минут
Енто что за машинки такие?
Параллель довольно интересная,между дорожным движением и эфиром действительно много общего. Опытного оператора и опытного водителя видно-слышно сразу.
Неподготовленный rider на мощной машине,явно ему не соответствующей-явление опасное,с этим согласен.
Недавно довелось прохватить на Porsche Carerra-скажу сразу,к такому устройству надо привыкать постепенно. Адреналин получил
Но если оператор может работать со скоростью 300 знаков-это заведомо
подготовленный человек,который может красиво работать на любой меньшей скорости и любом ключе. Также знаю многих водителей на действительно серьезных машинах,которые ездят очень симпатично,просчитывают дорогу,никого не пугают,и стараются,чтобы им никто не мешал. Один из них (стаж 4 000 000 км) говорит,что ему все равно,на чем ездить-танке,троллейбусе или BMW-6. И это на самом деле так.
А работать все-же лучше на хорошем профессиональном манипуляторе.Последний раз редактировалось RA1AOM; 24.05.2007 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение
Валерий (RA1AOM)
-
24.05.2007, 11:48 #98
- Регистрация
- 11.12.2005
- Адрес
- Москва, Россия (KO85QU)
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 1,283
- Поблагодарили
- 974
- Поблагодарил
- 2
-
24.05.2007, 11:51 #99
- Регистрация
- 02.11.2006
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 3,931
- Поблагодарили
- 2548
- Поблагодарил
- 232
Не совсем согласен. Работать-то он может, да только вот замечена такая вещь. В реальных тестах, особенно - скоростных, скоростники (тавтология?) очень часто пасуют. Не говорю, что все. Но когда-то имел возможность наблюдать нескольких чемпионов и призеров Союза по приму-передаче на нашей коллективке. В тесте им было трудно...
73! Александр (US2IZ/D1AZ)
-
24.05.2007, 12:05 #100
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,034
- Поблагодарили
- 1513
- Поблагодарил
- 893
Я имел в виду людей,которые работают со скоростью 300 в эфире открытым текстом. Это ОЧЕНЬ отличается от приема криптограмм на соревнованиях по СРТ.
Валерий (RA1AOM)
-
24.05.2007, 12:59 #101
- Регистрация
- 18.06.2004
- Адрес
- Курган
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,312
- Поблагодарили
- 3328
- Поблагодарил
- 0
Знаете, Владимир, когда скорость подошла к определенному пределу вверх, точки слышались не как "посылки более короткой длительности", а как щелчки. В принципе, слушал и разбирал я все без проблем, но кому то это может показаться не привычно. Ну и все таки нужно учитывать что слышал я Вас с QSB и кто то (не будем говорить кто, т.к. не знаем точно) пытался мешать. Но и скорость была конечно высокая.
Я полностью согласен с Вами. Основное отличие, что надо не только принимать, но и передавать сразу же после того, как принял. Я получил МС СССР по СРТ в 1987 году. Но с 1981 работал в эфире. И морзянку учил только для того, чтобы работать телеграфом. По этому и привыкал передавать, удерживая в руке карандаш, передавать левой, а записывать правой рукой и прочие хитрости, которые были актуальны в те времена, когда компьютеров на радиостанции не было. Сейчас часто слушаю тесты телеграфные, и немного что ли побаиваюсь в них участвовать из за компьютеризации. Вроде и не сильно старый, но как то привык всегда работать на результат и с моим знанием английчкой раскладки клавиатуры, толку я чуствую будет мало...73! Андрей aka Модест Петрович. Не член и не многочлен никаких клубов.
-
24.05.2007, 13:21 #102
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,034
- Поблагодарили
- 1513
- Поблагодарил
- 893
Сейчас в Питере гостит Peter VK4QC-работал 19 лет судовым радиоофицером.
http://coastradio.info/
Все об австралийских береговых радиоцентрах, очень интересно.Валерий (RA1AOM)
-
24.05.2007, 13:47 #103
- Регистрация
- 02.11.2006
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 3,931
- Поблагодарили
- 2548
- Поблагодарил
- 232
А чего бояться? Минитесты по средам, прекрасная возможность отработать клавиатуру. Многие так делают. С клавой и мне иногда бывает трудно. На работе два одних основных языка, дома еще и аглицкий. Иногда в голове Alt+Shift несколько раз переключать приходится
А без контестов я себе радиолюбительскую жизнь не представляю. Смысл? Трепаться в эфире?73! Александр (US2IZ/D1AZ)
-
24.05.2007, 13:48 #104
- Регистрация
- 07.04.2007
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 623
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 0
Mercedes-Benz CLK-GTR Super Sport (фотография).
Немецкая компания Mercedes-Benz разработала и выпустила новую версию дорожного автомобиля Mercedes-Benz CLK-GTR, и назвала его CLK-GTR Super Sport. Автомобиль был запущен в производство очень небольшим тиражом, ограниченным количеством в 25 штук. Super Sport 'унаследовал' некоторые элементы от гоночных автомобилей. Спортивное отделение AMG специально разработало мощный 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 7,3 литра и мощностью 715 лошадиных сил. До 'сотни' Super Sport разгоняется за 3,6 секунды. Максимальная скорость, указанная на спидометре, 400 км/ч.
Приблизительная стоимость Mercedes-Benz CLK-GTR Super Sport составит 1.250.000 евро.
И вот здесь ещё о 400 км/час.
Добавлено через 2 минуты
Таких вообще 1% в радиолюбительском эфире.Последний раз редактировалось IgorKiev; 24.05.2007 в 13:50. Причина: Добавлено сообщение
73! Игорь. HAM since 1978. Ex: UB5-065-2008, UT5UBU.
Я не настолько талантлив, чтобы писать лаконично. ©
Общение на форуме и проведение QSO – это две большие разницы. ©
-
24.05.2007, 15:46 #105
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,034
- Поблагодарили
- 1513
- Поблагодарил
- 893
Ну этот СLK не для российских Шумахеров
Пожалуй да,если не меньше. Причем ведь они не всегда работают на таких скоростях,важно то,что могут работать,когда понадобится.
А как же радость человеческого общения?
Добавлено через 10 минут
Если он на деревянной подставке,готов сделать за него хороший paddle.Последний раз редактировалось RA1AOM; 24.05.2007 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение
Валерий (RA1AOM)
Социальные закладки