Страница 7 из 13 ПерваяПервая 12345678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 192
Like Tree2Спасибо

Тема: 'Клоподав' - электрон.телеграфный ключ

  1. #91
    Без позывного Аватар для NicOut
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    213
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от UA3AMY Посмотреть сообщение
    Работает превосходно и на 300 знаков и более.
    У нас в армии и не только, бытовало такое выражение, которое можно привести только в сильно смягченном виде: болтать - не мешки ворочать.
    А незабвенная Матрена Марковна у Баркова говаривала:
    Ты... с десяти-то сбавь маненько...

  2. #92
    Без позывного Аватар для IgorKiev
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    59
    Сообщений
    623
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    0
    Все автомобилисты и даже обычные пешеходы встречались с гонщиками-"шумахерами" на наших дорогах практически во всех городах и даже сёлах. Вот эти самые "шумахеры" очень гордятся своими крутыми "тачками", которые по спидометру могут развивать скорость до 350-400 км в час и даже более. Эти "шумахеры" всем на каждом шагу очень назойливо с визгом шин, с натужным тракторным гулом и рёвом мощных моторов демонстрируют немеряную мощность своих крутых "тачек", и при каждом удобном и неудобном случае постоянно всем демонстрируют свой "шумахерский" гоночный сверхскоростной гонор, форс и выпендрёж. Так как по городу можно ездить на скорости не более 60 км в час, а на трассе за городом - не более 90-120 км в час (на европейских автобанах можно ездить и на 140-180 км в час), то все законопослушные граждане-автомобилисты едут с положенной скоростью и не выпендриваются, ибо выпендрёж вредит не только им самим, но и окружающим - пешеходам и всем участникам дорожного движения. А вот горячим гонористым "шумахерам", которые в большинстве своём и ездить как следует и не умеют, но из-за своего гонора и чрезмерной самоуверенности плюют на правила дорожного движения и на здравый смысл, поэтому они носятся от светофора к светофору на максимально возможной скорости, которую со старта в рывке способна обеспечить им их несчастная "тачка". Дикий рёв моторов, клубы дыма, вонь от сгоревшей резины при старте и торможении, душераздирающий визг тормозов и запах гари от тормозных колодок - это сплошная показуха так называемой быстрой езды "шумахеров" по городу. Нормальные автомобилисты и пешеходы шарахаются в стороны от таких горе-водителей-"шумахеров", ибо всем известна поговорка: "Дай Дураку Дорогу". А "шумахеры", возомнившие себя великими сверхскоростными "ездунами", носятся между светофорами по городу с таким же темпом движения, как и все остальные автомобилисты, но которые ездят правильно, то есть аккуратно, берегут свои машины и не нарушают правила дорожного движения. Вывод: зачем ездить по городу как гонористые "шумахеры", если при таком же общем темпе движения можно ездить как все, но при этом нет перерасхода топлива, машина преждевременно не изнашивается и не подвергаются опасности все вокруг. Но "шумахерам" так ездить, как все, не интересно, ибо вся их так называемая сверхскоростная езда - это сплошной гонор, показуха, хвастовство, форс и выпендрёж. Им нужен не результат - безопасное передвижение из пункта А в пункт Б, а возможность обратить на себя внимание всех окружающих своей особой "шумахерской" манерой езды, и высокомерно ощутить при этом над всеми окружающими своё заоблачное превосходство. Лично я всегда плююсь в адрес таких "суперводителей"-"шумахеров".

    В эфире точно такая же ситуация, как и на дорогах: там не нужна скорость 300 и более знаков в минуту, ибо таких скоростников и сверхскоростников на любительских диапазонах немного даже среди больших любителей работать только телеграфом. И мешает не только это, но и то, что слышимость, QRM, QRN и условия прохождения радиоволн (качество дорог и погодные условия - у автомобилистов) не позволяет проводить связь на такой высокой скорости, поэтому скорость (общий темп телеграфирования) снижают до того разумного минимума, когда информация безошибочно принимается обоими корреспондентами. В результате получается, что при плохой слышимости реальная скорость телеграфирования 60-120 знаков в минуту, которую способны принять большинство радиолюбителей. А работать на общий вызов на скорости 300 и более знаков в минуту - это самостоятельно сознательно отвергать возможность провести радиосвязь с 95-98% радиолюбителей. И зачем такое телеграфное "шумахерство" в эфире? А незачем! Оно нужно только ради понта и випендрёжа, и чтобы каждый день во всех темах этого и других форумов с нескрываемой гордостью за себя уникального рассказывать всем о своих "шумахерских" гонках на частоте 7018 кГц, то есть как о езде днём по Москве по её заторенным улицам и переулкам между ближайшими светофорами на скорости до 325 км в час на 520-сильном Ferrari F50 с набором скорости до 100 км в час за 3,9 секунды.

    • 520 лошадиных сил - цена телеграфного ключа в долларах или евро, ибо только на крутом ключе должен блистать сверхскоростью истинный "шумахер".
    • Скорость 325 км в час - эфирная скорость телеграфирования 325, то есть более 300 жалких знаков в минуту, но только отдельных букв или сочетаний букв или букв и цифр.
    • 60-100 км в час - общий реальный темп телеграфирования 60-100 знаков в минуту.
    • Частота 7018 кГц - узкие улочки и переулки Москвы.
    • 3,9 секунды - промежуток времени, на протяжение которого "шумахерам" удаётся выдерживать темп телеграфирования на клоподаве на скорости более 300 жалких знаков в минуту.

    Так что соблюдайте скоростной режим на дорогах и в эфире - и будет Вам от этого счастье!
    Последний раз редактировалось IgorKiev; 24.05.2007 в 14:00.
    73! Игорь. HAM since 1978. Ex: UB5-065-2008, UT5UBU.
    Я не настолько талантлив, чтобы писать лаконично. ©
    Общение на форуме и проведение QSO – это две большие разницы. ©

  3. #93
    Very High Power
    Регистрация
    30.04.2006
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,708
    Поблагодарили
    1155
    Поблагодарил
    723
    Цитата Сообщение от Flagship Посмотреть сообщение
    А вот такой Brass Racer, redfinned, с магнитиками у меня в шкафу стоит.

    Почему в шкафу? Bencher BY-1 все же легче и лучше.

    Нельзя также сбрасывать со счетов нелинейность магнитного притяжения в отличие от 100% линейной пружины...
    Использую именно ету модель Vibroplex в повседневной работе. Доволен. Конструкция достаточно оригинальная, немного не доработана по моему так как потербовала пару капель клея зафиксировать болты. Неплохой ключ если есть желание попробовать модель с магнитами. Сила притяжения небольшая, тому кто любит жесткие пружины явно не подойдет. Использую в диапазоне скорости передачи 22-30 WPM, явно можно и гораздо быстрее если есть навык. До етого около 10 лет назад был однорычажный KENT, отличный ключ. После него пару раз пробовал Bencher, совсем другая конструктия, хотелось что то более жесткое а не на пружине, так и не приобрел, возжможно бы и привык конечно.

    Сергей W6/VK2IMM

  4. #94
    Very High Power Аватар для RW9RN
    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Курган
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,312
    Поблагодарили
    3328
    Поблагодарил
    0
    2 UA3AMY
    Вот, Владимир, некоторые Ваши высказывания в этом посте очевидно не дали вчера толком провести QSO на 7018... Кто то не знающий телеграфа пытался манипулировать CW и сорвать QSO. В некотором роде, ему это удалось. Так что высказываясь на форуме приобретаешь себе недругов в эфире. А что бы было при (не дай бог) личной встрече? Я то 2 метра ростом, а в плечах как "жигули", но за оппонента страшно...

  5. #95
    Very High Power
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Москва, Россия (KO85QU)
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,283
    Поблагодарили
    974
    Поблагодарил
    2
    Цитата Сообщение от Модест Петрович Посмотреть сообщение
    2 UA3AMY
    Вот, Владимир, некоторые Ваши высказывания в этом посте очевидно не дали вчера толком провести QSO на 7018... Кто то не знающий телеграфа пытался манипулировать CW и сорвать QSO. В некотором роде, ему это удалось. Так что высказываясь на форуме приобретаешь себе недругов в эфире. А что бы было при (не дай бог) личной встрече? Я то 2 метра ростом, а в плечах как "жигули", но за оппонента страшно...
    Да ничего страшного, дорогой Андрей. Несмотря на трудности прохождения на нашей с вами трассе, мы ЩСО полностью провели, да и нормально поговорили по поводу этого "телеграфиста". Реальный эфир, однако Вы показали себя молодцом, я сначала сбавил скорость в рассчете на трудности прохождения, а потом прибавил
    Кстати, испытывал вчера свою электронную схему ямбического ключа с изменяемой скважностью элементов. Как на Ваш взгляд читается такой сигнал? Добавлю, на слух по точкам скорость, по MFJ495 была 290-320 знаков, точнее пока не скажу Когда соберу все в корпусе - откалибрую

  6. #96
    Заблокирован
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Ольгино
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,770
    Поблагодарили
    133
    Поблагодарил
    496
    Цитата Сообщение от Модест Петрович Посмотреть сообщение
    Кто то не знающий телеграфа пытался манипулировать CW и сорвать QSO.
    Вот вопрос-а кому это было нужно???
    Как у нас говорят-"культура,аж пре!"
    Ну,работают себе люди,хочешь подключись,хочеш просто послушай-а мешать то зачем?????Не красиво.Не по пацанячи...

  7. #97
    Very High Power Аватар для RA1AOM
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,034
    Поблагодарили
    1513
    Поблагодарил
    893
    Цитата Сообщение от UA3AMY Посмотреть сообщение
    Бенчеровскую копию Меркурия с магнитами мне посчастливилось тестировать у UA3AO.
    Володя,привет! У UA3AO-не копия Меркурия, а HEX-key,так назван из-за формы подставки-я Валере его и прислал,а у Меркурия он круглая хромированая.
    http://www.eham.net/reviews/detail/857

    А мой магнитный также на QSL OE4VIE (see QRZ.COM)
    Только фото немного ручки исказило-они абсолютно ровные.

    Добавлено через 45 минут
    Цитата Сообщение от IgorKiev Посмотреть сообщение
    которые по спидометру могут развивать скорость до 350-400 км в час и даже более
    Енто что за машинки такие?

    Цитата Сообщение от IgorKiev Посмотреть сообщение
    520 лошадиных сил - цена телеграфного ключа в долларах или евро, ибо только на крутом ключе должен блистать сверхскоростью истинный "шумахер".
    Параллель довольно интересная,между дорожным движением и эфиром действительно много общего. Опытного оператора и опытного водителя видно-слышно сразу.
    Неподготовленный rider на мощной машине,явно ему не соответствующей-явление опасное,с этим согласен.
    Недавно довелось прохватить на Porsche Carerra-скажу сразу,к такому устройству надо привыкать постепенно. Адреналин получил
    Но если оператор может работать со скоростью 300 знаков-это заведомо
    подготовленный человек,который может красиво работать на любой меньшей скорости и любом ключе. Также знаю многих водителей на действительно серьезных машинах,которые ездят очень симпатично,просчитывают дорогу,никого не пугают,и стараются,чтобы им никто не мешал. Один из них (стаж 4 000 000 км) говорит,что ему все равно,на чем ездить-танке,троллейбусе или BMW-6. И это на самом деле так.
    А работать все-же лучше на хорошем профессиональном манипуляторе.

  8. #98
    Very High Power
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Москва, Россия (KO85QU)
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,283
    Поблагодарили
    974
    Поблагодарил
    2
    Цитата Сообщение от RA1AOM Посмотреть сообщение
    Володя,привет! У UA3AO-не копия Меркурия, а HEX-key,так назван из-за формы подставки-я Валере его и прислал,а у Меркурия он круглая хромированая.
    [.
    Да, Валера - основание у него шестиугольное. Но надеюсь, что магнитная механика у него все же version of the Mercury key. Очень приятное ощущение от этого ключа. Особенно поразила возможность регулировки магнитной пружины.

  9. #99
    Very High Power Аватар для US2IZ
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,931
    Поблагодарили
    2548
    Поблагодарил
    232
    Цитата Сообщение от RA1AOM Посмотреть сообщение
    Но если оператор может работать со скоростью 300 знаков-это заведомо
    подготовленный человек
    Не совсем согласен. Работать-то он может, да только вот замечена такая вещь. В реальных тестах, особенно - скоростных, скоростники (тавтология?) очень часто пасуют. Не говорю, что все. Но когда-то имел возможность наблюдать нескольких чемпионов и призеров Союза по приму-передаче на нашей коллективке. В тесте им было трудно...

  10. #100
    Very High Power Аватар для RA1AOM
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,034
    Поблагодарили
    1513
    Поблагодарил
    893
    Я имел в виду людей,которые работают со скоростью 300 в эфире открытым текстом. Это ОЧЕНЬ отличается от приема криптограмм на соревнованиях по СРТ.

  11. #101
    Very High Power Аватар для RW9RN
    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Курган
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,312
    Поблагодарили
    3328
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от UA3AMY Посмотреть сообщение
    Как на Ваш взгляд читается такой сигнал?
    Знаете, Владимир, когда скорость подошла к определенному пределу вверх, точки слышались не как "посылки более короткой длительности", а как щелчки. В принципе, слушал и разбирал я все без проблем, но кому то это может показаться не привычно. Ну и все таки нужно учитывать что слышал я Вас с QSB и кто то (не будем говорить кто, т.к. не знаем точно) пытался мешать. Но и скорость была конечно высокая.
    Цитата Сообщение от US2IZ Посмотреть сообщение
    В реальных тестах, особенно - скоростных, скоростники (тавтология?) очень часто пасуют.
    Я полностью согласен с Вами. Основное отличие, что надо не только принимать, но и передавать сразу же после того, как принял. Я получил МС СССР по СРТ в 1987 году. Но с 1981 работал в эфире. И морзянку учил только для того, чтобы работать телеграфом. По этому и привыкал передавать, удерживая в руке карандаш, передавать левой, а записывать правой рукой и прочие хитрости, которые были актуальны в те времена, когда компьютеров на радиостанции не было. Сейчас часто слушаю тесты телеграфные, и немного что ли побаиваюсь в них участвовать из за компьютеризации. Вроде и не сильно старый, но как то привык всегда работать на результат и с моим знанием английчкой раскладки клавиатуры, толку я чуствую будет мало...

  12. #102
    Very High Power Аватар для RA1AOM
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,034
    Поблагодарили
    1513
    Поблагодарил
    893
    Сейчас в Питере гостит Peter VK4QC-работал 19 лет судовым радиоофицером.
    http://coastradio.info/

    Все об австралийских береговых радиоцентрах, очень интересно.

  13. #103
    Very High Power Аватар для US2IZ
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,931
    Поблагодарили
    2548
    Поблагодарил
    232
    А чего бояться? Минитесты по средам, прекрасная возможность отработать клавиатуру. Многие так делают. С клавой и мне иногда бывает трудно. На работе два одних основных языка, дома еще и аглицкий. Иногда в голове Alt+Shift несколько раз переключать приходится
    А без контестов я себе радиолюбительскую жизнь не представляю. Смысл? Трепаться в эфире?

  14. #104
    Без позывного Аватар для IgorKiev
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    59
    Сообщений
    623
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от RA1AOM Посмотреть сообщение
    Енто что за машинки такие?
    Mercedes-Benz CLK-GTR Super Sport (фотография).
    Немецкая компания Mercedes-Benz разработала и выпустила новую версию дорожного автомобиля Mercedes-Benz CLK-GTR, и назвала его CLK-GTR Super Sport. Автомобиль был запущен в производство очень небольшим тиражом, ограниченным количеством в 25 штук. Super Sport 'унаследовал' некоторые элементы от гоночных автомобилей. Спортивное отделение AMG специально разработало мощный 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 7,3 литра и мощностью 715 лошадиных сил. До 'сотни' Super Sport разгоняется за 3,6 секунды. Максимальная скорость, указанная на спидометре, 400 км/ч.
    Приблизительная стоимость Mercedes-Benz CLK-GTR Super Sport составит 1.250.000 евро.

    И вот здесь ещё о 400 км/час.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от RA1AOM Посмотреть сообщение
    Я имел в виду людей,которые работают со скоростью 300 в эфире открытым текстом. Это ОЧЕНЬ отличается от приема криптограмм на соревнованиях по СРТ.
    Таких вообще 1% в радиолюбительском эфире.
    Последний раз редактировалось IgorKiev; 24.05.2007 в 13:50. Причина: Добавлено сообщение
    73! Игорь. HAM since 1978. Ex: UB5-065-2008, UT5UBU.
    Я не настолько талантлив, чтобы писать лаконично. ©
    Общение на форуме и проведение QSO – это две большие разницы. ©

  15. #105
    Very High Power Аватар для RA1AOM
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,034
    Поблагодарили
    1513
    Поблагодарил
    893
    Ну этот СLK не для российских Шумахеров

    Цитата Сообщение от IgorKiev Посмотреть сообщение
    Таких вообще 1% в радиолюбительском эфире.
    Пожалуй да,если не меньше. Причем ведь они не всегда работают на таких скоростях,важно то,что могут работать,когда понадобится.

    Цитата Сообщение от US2IZ Посмотреть сообщение
    Трепаться в эфире?
    А как же радость человеческого общения?

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от Flagship Посмотреть сообщение
    Много раз звал на виброплексе DXов, которые в те времена избегали русских. И всегда на него отвечали.
    А шведский ключ тоже в шкафу есть.
    Если он на деревянной подставке,готов сделать за него хороший paddle.

Похожие темы

  1. Телеграфный манипулятор
    от RZ9IB в разделе Телеграфные ключи
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 08:12
  2. Телеграфный фильтр 500 FT-920
    от RN4HW в разделе FT-920
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 17:51
  3. Что за телеграфный ключ ?
    от RA3CC в разделе Радиомузеи и коллекции
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 09:27
  4. Телеграфный ключ с несколькими ячейками памяти
    от IgorKiev в разделе Телеграфные ключи
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 14:31
  5. Телеграфный ключ RA3AO
    от Сергей Винничен в разделе Телеграфные ключи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2003, 10:27

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×