-
24.05.2007, 16:02 #106
- Регистрация
- 07.04.2007
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 623
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 0
По городу рискованно ездить в гоночном режиме - можно въехать в столб или в древнюю бабульку...
Вот это настоящие гонки, которые похожи на телеграфный контест в эфире. О скорости 300 км/ч речь в этих гонках не идёт - и машины не те, и дороги не такие, как на Соляном озере в Долине Смерти (ещё снимки из серии Death Valley N.P.).
Добавлено через 8 минут
Всё о драг рейсинге (drag racing) – автомобильный портал Форсаж
Гонки в специально отведённом месте - это нормально и даже интересно, но только не на улицах городов.Последний раз редактировалось IgorKiev; 24.05.2007 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение
73! Игорь. HAM since 1978. Ex: UB5-065-2008, UT5UBU.
Я не настолько талантлив, чтобы писать лаконично. ©
Общение на форуме и проведение QSO – это две большие разницы. ©
-
24.05.2007, 16:23 #107
- Регистрация
- 02.11.2006
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 3,928
- Поблагодарили
- 2533
- Поблагодарил
- 231
Дык в том-то и фишка. Радость общения бывает разная. Аська, например. С удовольствием именно сейчас треплюсь в ней с парой приятелей и одной очень симпатичной девушкой. Эхолинк - можно с M0BDQ потрепаться голосом (блин, пока еще не наладил, но теоретически). А в эфире - лучше уж CQ Contest. Вот завтра в ночь - WPX CW. Уже сегодня руки чешутся поработать...
73! Александр (US2IZ/D1AZ)
-
24.05.2007, 17:14 #108
- Регистрация
- 13.06.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 213
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 4
Но верно и обратное утверждение - те, кто растопыривает пальцы по части открытого текста якобы на 300 зн/мин в эфире, не способны выполнить даже первый разряд по приему/передаче радиограмм. Большей частью из-за передачи, на первых же десяти группах получают заслуженную "баранку".
-
24.05.2007, 17:21 #109
- Регистрация
- 26.02.2006
- Адрес
- Рыбинск, Ярославская обл.
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 783
- Поблагодарили
- 157
- Поблагодарил
- 478
Размышления, возвращаясь к теме.
Работая вертикальным ключем нужно стараться передавать как на электронном...
Работать на электронном - некоторым не интересно слушать синтетически сформированные ровные буквы.
Так к чему же стремиться?С уважением, Алексей. UA3MQJ
-
24.05.2007, 17:22 #110
-
24.05.2007, 17:40 #111
- Регистрация
- 07.04.2007
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 623
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 0
...на адекватной скорости, доступной подавляющему большинству радиолюбителей в эфире, то есть 60-120 знаков в минуту. Если можете передавать и принимать на большей скорости - отлично, но это не повод высокомерно и надменно отзываться о тех, кто работает в эфире на нормальной скорости. Скромность и чувство такта украшает человека.
73! Игорь. HAM since 1978. Ex: UB5-065-2008, UT5UBU.
Я не настолько талантлив, чтобы писать лаконично. ©
Общение на форуме и проведение QSO – это две большие разницы. ©
-
24.05.2007, 18:03 #112
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,029
- Поблагодарили
- 1506
- Поблагодарил
- 890
И где Вы усмотрели надменность и высокомерность?
Человек задал вопрос-я ответил.
Кстати-подготовил 400 профессиональных операторов.
Я подчеркиваю-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ.
Полагаю,что могу давать советы,относящиеся к данному предмету,и буду очень рад если они помогут любому,кто хочет научиться.Валерий (RA1AOM)
-
24.05.2007, 18:10 #113
- Регистрация
- 07.04.2007
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 623
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 0
73! Игорь. HAM since 1978. Ex: UB5-065-2008, UT5UBU.
Я не настолько талантлив, чтобы писать лаконично. ©
Общение на форуме и проведение QSO – это две большие разницы. ©
-
24.05.2007, 18:31 #114
Много областных городов России сейчас страдает от таких гонщиков. Я бы не называл их шумахерами из уважения к самому Шумахеру, все-таки Майкл - это профи высочайшего класса. А вот в каком-нибудь областном энске некоторые ребята уже подкопили достаточно лишних денег (и это прекрасно) чтобы купить любой мерс или порш, ну может быть не заказной бентли или феррари или ламбарджини, которых и в очередь на пять лет не достать. Но во всяком случае, машинку, которая имеет много лошадей и рвется из рук. Надо для них властям организовывать места, где они могут и тренироваться, и душу отвести. Мест таких достаточно много, практически повсеместно много старых военных аэродромов, которые не используются из-за ненадобности. В свое время СССР наделал их в избытке. Да есть и гражданские местного значения, тоже заброшены. Эти менее подходят из-за коротких полос. Ну, а военные ВПП - красота. Вот бы и отдать им эти автодромы, хоть содержали бы в относительном порядке, и проводили бы там скоростные ралли.
-
24.05.2007, 18:40 #115
- Регистрация
- 11.12.2005
- Адрес
- Москва, Россия (KO85QU)
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 1,274
- Поблагодарили
- 964
- Поблагодарил
- 2
Понятно, Андрей, спасибо за ценное наблюдение. Да, надо будет поэкспериментировать с изменением скважности. Потом, когда все "засуну" в подходящий корпус, тогда и откалибрую эти точки под нужный диапазон скоростей. Сделаю риски на передней панели.
Андрей, я так же вслепую только на русской клаве и когда отважился поработать в тестах с компьютером...то, по началау... левой ...одним пальцем набивал позывные а правой передавал их и номера на ключе
Добавлено через 9 минут
Валера, дорогой, сейчас кляну себя за прошлое упрямство. Теперь вижу, что ты был прав!!!!
Хочу заменить основание того ключа который ты делал для меня несколько лет назад. Прошу тебя, если есть возможность сделай мне основание из темного камня. Если скучно повторяться. то попробуй сделать его такой формы. как делает BEGALI...с выемкой под ручками манипулятора. Вроде так должно быть устойчивей.
Добавлено через 17 минут
Вам, как крупному теоретику все не дают спать чужие достижения
Помню, более тридцати двух лет назад мне пришлось принять участие в СПАРТАКИАДЕ НАРОДОВ СССР...были такие соревнвания в те годы. Так вот, друзья скоростники попросили - они не могли нормально принимать ручную передачу...пришлось их подменять. Да...там еще условия были - сразу текст судьям отдавать без переписки...а они не могли принимать телеграф без замены. Я то его записывал без замены до 200 знаков точно... Правд уже лет тридцать не пишу а только слушаю
Короче, хватит Вам сочинять теории и крутить растопыренными пальцами. Подходите на 7018 и я Вам на ДОСТУПНОЙ для Вас скорости помогу смириться с медицинским фактом.Последний раз редактировалось UA3AMY; 24.05.2007 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение
73! Владимир
-
24.05.2007, 19:00 #116
- Регистрация
- 07.04.2007
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 623
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 0
Немец Михаэль Шумахер - молодец, но даже очень опытный бразильский гонщик Аиртон Сенна не смог вписаться в поворот. Для меня известие о гибели Аиртона было как гром среди ясного неба и как личная невосполнимая потеря, хотя я сам гонками не занимаюсь и не увлекаюсь.
"Шумахеры" потому в кавычках, что им до настоящего Шумахера - как от Парижа до Владивостока на четвереньках.
Шумахер объявил войну гонщикам
Использование закрытых аэродромов и их ВПП - это отличная идея, которая применяется повсеместно. Гонки там проводить и безопасно, и интересно, так как можно разогнаться без ограничения и прокатиться с ветерком по прямой полосе. А я лично предпочёл бы ощущение скорости не на автомобиле, а на таком Velocity XLFG самолёте-утке.
Любителям большой скорости - сюда.Последний раз редактировалось IgorKiev; 24.05.2007 в 19:54.
73! Игорь. HAM since 1978. Ex: UB5-065-2008, UT5UBU.
Я не настолько талантлив, чтобы писать лаконично. ©
Общение на форуме и проведение QSO – это две большие разницы. ©
-
24.05.2007, 19:15 #117
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,029
- Поблагодарили
- 1506
- Поблагодарил
- 890
Упсссс....Озадачил ты меня. Проще новый ключ сделать,чем механику перекидывать.А выемку в обсидиане-невозможно,там 3 отверстия сверлить час алмазным буром в воде,это же вулканическое стекло.
Зачем она нужна-то эта выемка? Я,кстати,хотел у Пиерро спросить,зачем он ее делает-у него подставки тяжелые и так,механику к центру основания на мой взгляд незачем смещать. А при работе углы будут мешать (IMHO)
(Чтобы было ясно,о чем речь:
http://www.i2rtf.com/html/keys_paddles.html
Новый ключ там появился в его линейке-sculpture key.
Design своеобразный.Валерий (RA1AOM)
-
24.05.2007, 19:31 #118
- Регистрация
- 23.03.2007
- Адрес
- Ольгино
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,770
- Поблагодарили
- 133
- Поблагодарил
- 496
На Украине это давно стало нормой.
Но вот крупный контест в узенькой полоске не представляю.
Думаю,здесь паралель с эфиром немного не уместна.Наша"полоса" это
два дня в неделю-не так уж много.А там "ездить" с медленой скоростью
не всегда нужно.Другой вопрос почему у многих супер скоростников часто бывает большой процент "пролетных" связей???
-
24.05.2007, 19:37 #119
-
24.05.2007, 19:41 #120
- Регистрация
- 11.12.2005
- Адрес
- Москва, Россия (KO85QU)
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 1,274
- Поблагодарили
- 964
- Поблагодарил
- 2
Социальные закладки