Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 89

Тема: Автономное питание в экспедициях

  1. #61
    Standart Power
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Дрезден, Германия
    Сообщений
    189
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0

    US8ICI

    Почему не происходит преобразование наверх?

  2. #62
    Silent Key Аватар для RN1AW
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург (г.Пушкин), Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    114
    Поблагодарили
    25
    Поблагодарил
    0
    Сообщение от spbtvmaster
    Купите бензоагрегат и зарядник с аккумулятором как буфер

    Куплю, если пойму что аккумуляторное питание неотвечает моим запросам.

    ---------------------------------
    Привет всем. Тогда не понятно, чего Вы хотите. Когда попробуете различные варианты, тогда поймете что Вам лучше.

  3. #63
    Very High Power
    Регистрация
    15.01.2003
    Адрес
    Novokuibyshevsk
    Сообщений
    1,084
    Поблагодарили
    134
    Поблагодарил
    47
    Цитата Сообщение от RN1AW Посмотреть сообщение
    Тогда не понятно, чего Вы хотите. Когда попробуете различные варианты, тогда поймете что Вам лучше.
    Виктор! Прочтите ВСЁ с первой страницы и поймёте. Я не настолько богат,чтобы использовать все советы,которые здесь прозвучали.
    Если Вы считаете,что вот такими репликами поднимаете себе количество сообщений, то это плохая идея.....

  4. #64
    Standart Power Аватар для US6IQ
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    53
    Сообщений
    452
    Поблагодарили
    64
    Поблагодарил
    14
    По поводу цены для работы на сутки:
    Аккумуляторы 18 на 7 А.ч. по 13 у.е. новые = 234 у.е.
    Компоновка 6 аккумуляторов в одном корпусе. Включение мимо моста обычного импульсного Б.П.
    Вес 47 кг.

    2.5 киловатный генератор 550 у.е, вес 39 кг.

  5. #65
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    То RW4HM
    Для вас проблема в том что других советов нет.
    Если аккум. не тянет, или не выдает мощность, что вы желаете получить, то никакими способами вы не заставите его это сделать.
    От сюда и советы о замене аккум и покупке генератора, если вы еще желаете работать сто ваттами.
    Вы правильно сказали, полемику надо прекращать..
    Здесь других советов вам не предлагают, обратитесь на рынок, там наобещают все то что вы хотите услышать и предложат купить.
    А вот поможет или нет, потом расскажите..

    P.S.
    Читал в детстве, как с помощью карманной батарейки горы срезали!!

  6. #66
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    То RW4HM

    Здесь других советов вам не предлагают, обратитесь на рынок, там наобещают все то что вы хотите услышать и предложат купить.
    А вот поможет или нет, потом расскажите..
    То RW4HM
    Уже весной запахло..
    Как успехи в поиске, покупке??

  7. #67
    Very High Power Аватар для R9AAA
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,241
    Поблагодарили
    1675
    Поблагодарил
    6074
    Всем доброго времени суток!!
    Вот тут тоже обсуждают проблему автономного питания...

    http://almanachtur.ru/forum/showthread.php?t=109

    может поможет

  8. #68
    Standart Power Аватар для US6IQ
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    53
    Сообщений
    452
    Поблагодарили
    64
    Поблагодарил
    14
    Грядет замена 80-ти аккумулятов в упс-е. Штук 18 нормальных отберу, попробую сделать "быстрый" старт.

  9. #69
    Без позывного
    Регистрация
    20.12.2008
    Возраст
    59
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от RW4HM Посмотреть сообщение
    Подскажите чем лучше запитать 100 ватный трансивер в радиоэкспедиции. В этом сезоне работал от автомобильного 12 вольтового аккумулятора. Непонравилось, что через час работы напряжение начинает падать ниже 12 вольт. Соответственно мощность на передачу тоже падает. Испробовал два новых по 60 А-часов.
    Пока вижу два варианта решения:
    - преобразователь 24 в 13,8 вольт
    - преобразователь 12 в 13,8 вольт
    Кто реально пробовал такое под нагрузкой в 20 ампер?
    Не читал всю ветку, возможно об этом уже говорили.
    Очень просто преобразовать 9…12В в 13В.
    24 в 13 преобразовать сложнее.
    Схема не сложная, КПД до 0.92….0.98 в зависимости от элементной базы, со стабилизацией.
    Занимаюсь разработкой таких устройств.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	колонкацвет.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	593.8 Кб 
ID:	16431   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Колонка прайс1.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	190.6 Кб 
ID:	16433   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	чемодан1.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	343.8 Кб 
ID:	16434  
    Вложения Вложения

  10. #70
    Very High Power
    Регистрация
    15.01.2003
    Адрес
    Novokuibyshevsk
    Сообщений
    1,084
    Поблагодарили
    134
    Поблагодарил
    47
    MFJ-4416B опробован в выездах 2009 года.
    Работает так,как заявлено производителем.
    Аккумулятор после перезарядки своих свойств не потярял и продолжает работать с номинальными характеристиками. Напряжение на выходе блока 13,7-13,2В. На входе опускалось до 11.1В.
    Импульсных помех на приём не выявленно.

  11. #71
    QRPP Аватар для EW7UU
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    8
    Поблагодарили
    30
    Поблагодарил
    0
    На днях собрали солнечную батарею, размер 50х100 см. 20 V/3,5 А.
    Первые испытания очень порадовали.

    Будем пробовать в путешествии, более подробно можно ознакомиться ew7be.blog.tut.by/?p=1984
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Готовая.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	433.7 Кб 
ID:	53055  

  12. #72
    Low Power Аватар для EW7BB
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    58
    Сообщений
    75
    Поблагодарили
    85
    Поблагодарил
    5
    более подробно ознакомиться с изготовлением солнечной батареи http://ew7be.blog.tut.by/?p=1984

  13. #73
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    http://ew7be.blog.tut.by/?p=1984
    А между прочим бюджет этой махинации начинается с 3тр (5,5тр если ток в 3 раза больше).... http://search.classifieds.ebay.ru/se...&lc=all&ec=all.

  14. #74
    Low Power Аватар для EW7BB
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    58
    Сообщений
    75
    Поблагодарили
    85
    Поблагодарил
    5
    Много лет используем автомобильный АКБ 12в 75А/ч Батарея полностью отдана на растерзание трансиверу Yaesu FT-897D. Зарядка происходит от солнечных батарей током 3 - 3,5А. Вот типа так: http://attachments-blog.tut.by/14335.../DSC071611.jpg Обычно хватает. Если активно работаем на общий вызов, для зарядки АКБ, приходится заводить бензогенератор.
    Пусть Вас не беспокоит падение мощности трансивера, уменьшение мощности от 100 Вт до 50, на слух заметить очень трудно. (неоднократно ставили эксперементы, со многими корреспондентами) А вообще, я бы рекомендовал установить мощность 60 - 70 Вт. Значительно увеличивается время работы от АКБ и почти ни как не чувствуется Вашими корреспондентами.
    При длительной работе трансивера от АКБ, более месяца, происходит не совсем мне понятная штука. Батарея не хочет заряжаться в нормальном режиме, при номинальном зарядном токе. Приходится заряжать ее током 1/80 - 1/100 емкости. Тогда все без проблем.

  15. #75
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от EW7BB Посмотреть сообщение
    Зарядка происходит от солнечных батарей током 3 - 3,5А.
    Расскажите пожалста подробнее. СБ всегда подключена или только когда заряжаете? И пробывали ли от СБ питать что нить напрямую, без буферного акб? Потянет она чонить 2 амперное? (врядли у вас ярче солнце светит )

Похожие темы

  1. Внешнее питание FT-51R
    от RK6ASM в разделе FT-51R
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 01:09
  2. Питание к TS-570
    от RW4LN в разделе TS-570
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 00:00
  3. Питание 4-х камер Wi-Fi
    от FOSTER в разделе Источники питания
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 18:36
  4. Питание 110 В
    от RD3ZE в разделе Источники питания
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 18:30
  5. Автономное питание для YAESU FT-817
    от serg4 в разделе Источники питания
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.05.2003, 11:11

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×