-
08.07.2012, 22:57 #16
- Регистрация
- 08.07.2012
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 51
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 39
У меня сейчас дизельная рено лагуна 3 из Франции родом, т.е. для умеренного климата. Двигатель 1,5 турбо. Купил ее в марте, там еще морозы до -12 гр были, заметил, что прогревается очень плохо. На светофорах начинает остывать. Стал разбираться, термостат вроде нормальный, копнул глубже и увидел, что у аналогичных машин, только для холодного климата есть такая штука ка проточный подогреватель антифриза (его фото в 1 посте). Пересмотрел много модификаций рено и оказалось их 20 разновидностей, но в основном по креплению и по количеств свечей накала (3 или 4) разброс цен этой железяки от 2300р, которую я купил и до 16000р, про стоимость мозгов молчу. Возникла желание управлять этим подогревателем неким искусственным интеллектом, а не тупо тумблером щелкать, соответственно вот и пытаюсь с Вашей помощью создать нечто. Питание на управление беру после зажигания, отсчет необходим, чтобы нормально дать отработать стартеру, деление включения на 2 этапа, чтобы не набросить сразу 100А. Вот такая цель - подготовить сани летом.
riv2, Игорь
-
08.07.2012, 23:23 #17
- Регистрация
- 17.05.2012
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 825
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 918
Понятно!.В Рено не шуршу.Могу только предположить-
1) подогрев нужен только во время пуска двигателя при сильном холоде.2) если Рено для Аврики,скорее всего вентилятор охлаждения радиатора без автоматики,вентилирует без останова,что и не дает в Сибири прогреться антифризу.
Уточните этот момент.Сейчас жарко,запустите двигатель и гляньте на вентилятор,он на нормальных авто,крутиться не должен,до тех пор пока не перегреется двигатель.Ведь охлаждать холодный двигатель не зачем.Наоборот его перед стартом(и в жару тоже)надо прогреть до температуры указанной в описании авто.
И еще-мне кажется подогреватель для стоянок на светофоре не может быть 100 амперным.Сожрет емкость штатного акомулятора,а генератор на холостых оборотах мало току генерит.Удачи вам! А насчет автоматики, и мне кажется-Вы на правильном пути.
-
08.07.2012, 23:48 #18
- Регистрация
- 08.07.2012
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 51
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 39
Спасибо, удача мне понадобиться. С вентилятором все Ок, работает он как надо. Заводишь, он молчит, включается только при достижении рабочей температуры или сразу при включении компрессора климат-контроля, но соответственно зимой компрессор практически никогда не включается, поэтому тут все нормально работает. На дизелях ставят аккумуляторы 85Ач, правда у меня стоит 60, но корзина по 85Ач. На рено меганах тоже такие стоят подогреватели и 60Ач аккумуляторы, люди пробовали - генератор тянет. В момент включения подогревателей происходит просадка U с 14,5 до 13,5В и через пару сек. восстанавливается на 14,5В. На счет 100А подтверждаю webfile.ru/6029928 на каждой свечке надпись 5003 (видимо код) и 300W, соответственно 4 свечи дают 100А. А греть они не только на светофорах будут, а сразу после запуска. Быстрый прогрев -нормальный расход топлива, тепло в салоне. Второго Француза катаю - авторы этих авто хорошо думают. Вот как то так.
riv2, Игорь
-
09.07.2012, 00:41 #19
-
09.07.2012, 01:08 #20
- Регистрация
- 17.05.2012
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 825
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 918
-
09.07.2012, 11:21 #21
- Регистрация
- 08.07.2012
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 51
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 39
Дело даже не в корпусе, его все равно менять придется, а в том что каждая свеча 300W, т.е 25 А, поэтому 4 реле неизбежно.
riv2, Игорь
-
09.07.2012, 14:41 #22
- Регистрация
- 17.05.2012
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 825
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 918
Ну Вы же сами писали-еще одно реле некуда ставить,когда поступило предложение на 3ю ножку микросхемы поставить промежуточное (маленькое)реле.Реле будет более надежно,относительно транзисторов.
А для стабильности времени выдержки,времязадающий конденсатор надо питать стабилизированным напряжением.Достаточно параметрического на КС 3-5вольт с баластником.Емкость времязадаюшего конденсатора (с малым током утечки)придется подбирать опытным путем.
-
09.07.2012, 14:52 #23
- Регистрация
- 08.07.2012
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 51
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 39
-
09.07.2012, 15:04 #24
- Регистрация
- 17.05.2012
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 825
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 918
-
09.07.2012, 22:44 #25
- Регистрация
- 08.07.2012
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 51
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 39
Ребят! Все же сегодня наткнулся на маленькие одно амперные релюшки, поэтому вариант 2 появился webfile.ru/6031256. Гляньте, ничего я там не начудил?
riv2, Игорь
-
09.07.2012, 22:51 #26
- Регистрация
- 17.05.2012
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 825
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 918
-
09.07.2012, 23:40 #27
- Регистрация
- 08.07.2012
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 51
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 39
-
10.07.2012, 00:37 #28
- Регистрация
- 17.05.2012
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 825
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 918
-
10.07.2012, 10:51 #29
- Регистрация
- 08.07.2012
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 51
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 39
Не совсем fr207 пойдет?
Материал кремний
Максимальное постоянное обратное напряжение,В 1000
Максимальное импульсное обратное напряжение,В 1200
Максимальный прямой (выпрямленный за полупериод) ток,А 2
Максимально допустимый прямой импульсный ток,А 70
Максимальный обратный ток,мкА 25гр 5
Максимальное прямое напряжение,В при 25гр. 1.3
при Iпр.,А 2
Максимальное время обратного восстановления,мкс 0.500
Общая емкость Сд,пФ 40
Рабочая температура,С -65…150
Способ монтажа в отверст.
Корпус DO15riv2, Игорь
-
10.07.2012, 13:20 #30
- Регистрация
- 17.05.2012
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 825
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 918
Социальные закладки