-
13.07.2012, 18:45 #46
- Регистрация
- 17.05.2012
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 825
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 918
Теперь и мне более мение понятно.Да тут целый комп получается.Теперь надо таймер "привязывать" к температуре.Охо-хо.А тут еще и замок зажигания .Да задачу вы себе нашли пожалуй лета не хватит.
Буду думать дальше.
Добавлено через 41 минуту
Теперь требуется устройство-отключить таймеры от замка зажигания и подключить его к сигнальной шине термостата.Чтобы таймер узнал когда ему из "спящего" режима войти в активный и подключать подогрев пока не заглушен двигатель.А еще надо и второе устройство которое после каждого срабатывания термостата,переводило бы таймер опять таки, как и после замка зажигания,в спящий режим таймер.Наверное так.
Если не так.Кто подскажет!Последний раз редактировалось UA3URS; 13.07.2012 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение
-
19.07.2012, 17:25 #47
- Регистрация
- 27.06.2012
- Адрес
- Катынь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 384
- Поблагодарили
- 105
- Поблагодарил
- 299
уважаемые коллеги! А я считаю, что расходовать драгоценную электроэнергию на подогрев, чего- либо это варварство, когда в любом двигателе внутреннего сгорания уже готовой тепловой энергии в виде раскаленного выхлопного коллектора "выше крыши". Нужно только сконструировать теплообменник из нержавейки и в зимний период направлять часть выхлопных газов в него для подогрева антифриза. На месте конструкторов РЕНО я так бы решил эту задачу.
Игорь. UB3LAI ex UA3LFC, 73!.
-
19.07.2012, 18:43 #48
- Регистрация
- 08.07.2012
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 51
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 39
В рено не дураки работают, да в принципе и других компаниях, не ставят теплообменники выхлопных газов, а ставят проточные электрические подогреватели как в моем случае, или вебасто. Варварство начинается когда начинаешь резать систему выхлопных газов легкового автомобиля и направлять куда то часть газов, наверное это не очень бы замечательно отражалось на технических характеристиках двигателя! А самое интересное как этим теплообменником управлять??? Крантиком что ли? Или заслонкой в коллекторе? В коллекторе ПЛАМЯ!!!
riv2, Игорь
-
19.07.2012, 22:01 #49
- Регистрация
- 17.05.2012
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 825
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 918
Сообщите,подвижки есть?
Да тут просто карандаш и бумагу надо.
Просчитать что,когда,и куда в комплексе.По отдельности разработанные блоки потом трудно будет совокуплять.Точнее не возможно.
Что имеем,таймер.Таких таймеров надо еще нессколько,чтобы они управляли этими двумя.А может и больше надо.
Вообщето это просто.Просто надо просчитать что и когда должно переключиться и включиться.Всю цепочку от -перед выездом из гаража и после вьезда.Ну и во время пути ситуации.
Добавлено через 5 минут
Тогда уж лучше помпу отключать.Последний раз редактировалось UA3URS; 19.07.2012 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение
-
19.07.2012, 23:18 #50
-
19.07.2012, 23:34 #51
- Регистрация
- 27.06.2012
- Адрес
- Катынь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 384
- Поблагодарили
- 105
- Поблагодарил
- 299
Управлять потоком выхлопных газов элементарно- поставил перекидную заслонку она будет по необходимости перенаправлять поток выхлопных газов то в глушитель то в теплообменник. Подобные теплообменники давно и успешно применяются для повышения КПД газотурбинных электростанций и газовых котельных там они подогревают воду и называются экономайзерами. А почему нельзя применить их для подогрева антифриза? Ведь энергию выхлопных газов давно используют чтобы крутить турбокомпрессор. А это технически более сложная задача чем просто нагреть охлаждающую жидкость. Просто тут все дело в цене вопроса массивный теплообменник из нержавейки вещь недешевая и технологически непростая.
А отключать помпу нельзя- будет неконтролируемый нагрев и закипание жидкости в рубашке блока цилиндров, в тоже время антифриз в радиаторе будет холодным.Игорь. UB3LAI ex UA3LFC, 73!.
-
20.07.2012, 01:47 #52
- Регистрация
- 17.05.2012
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 825
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 918
Надо отдать должное ТС.Он изготовил классную полуконструкцию.Я потерял переходник от наушников.Не слушал коментарии.Задача стоит Запустить систему квазиэлектронно.Ясное дело Форум Сайта справится с задачей.Но не совсем понятно,что это за такой дизель,который остывает на симафорах.Подозреваю что на воде с добавлением топлива.В Африке и такой поедет.Салон понятно как остывает-дизель никогда.Но надо помогать.Судя по всему такой агрегат не купиш в ларьке для этой модели.Его просто нет в продаже,я так думаю.Выщипивать фрагментами схемы узлов безполезно.Требуется програмист в помощь.И не только програмист но и автомобилист-дизилист-любитель.Или полное описание от ТС,как оно должно работать.
Извините,если написал что не так.Но Я искренне хочу помочь ТС в этом вопросе.
Спасибо.
-
20.07.2012, 07:57 #53
- Регистрация
- 08.07.2012
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 51
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 39
И получим клин из-за локального перегрева. У меня были бензиновые машины, так и они в -25 на светофоре тоже стыть начинают, а с дизелями всегда так, я сам сначала удивлялся и думал термостат неисправен. А схема пока закончена, я уже говорил, что хотелось бы еще контроль исправности свечей замутить, но пока буду тестировать работу подогревателя с этой схемой. Крепление к двигателю есть, только шланг порезать и вставить подогреватель некогда, да и не нашел чем шланги пережать, чтоб антифриз не сливать.
Сверхъестественного я ничего не изобрел! Рено такие подогреватели ставит на машины с холодным климатом на заводе, только блок управления немного сложней. Что в схеме может быть неустойчивого 4 реле срабатывают как надо, цепи управления и силовые же развязаны!
Вы сами на все вопросы и ответили - дорого, громоздко, да и не надежнее.Последний раз редактировалось riv2; 20.07.2012 в 07:57. Причина: Добавлено сообщение
riv2, Игорь
-
20.07.2012, 17:07 #54
- Регистрация
- 17.05.2012
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 825
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 918
Понятно.Если поставить 100 амперный амперметр в общий провод свечей,и котролировать потребляемый ток,дейтвительно не современно.
Электронно-на провода свечей токовые трансы-сьемники броска тока в момент их включения.Затем на дисплей с памятью этих бросков.Другого пока не вижу.
Может кто и подскажет.
Удачи вам.
-
20.07.2012, 23:00 #55
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Калининградская обл.
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 330
- Поблагодарили
- 39
- Поблагодарил
- 27
можно присмотреться к датчикам тока на основе эффекта Холла:
http://www.kosmodrom.com.ua/data/allegropower.php
или
http://www.yeint.ru/component/content/article/326
а вообще-то ведь неважно какая величина тока - достаточно потребление тока имеется и всё, то можно экспериментировать с герконами напр. от датчиков используемых для охранной сигнализации. Тут момент - как так обмотать и каким количеством витков решается проще всего методом "научного ты_ка".Пётр
-
21.07.2012, 01:23 #56
- Регистрация
- 17.05.2012
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 825
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 918
-
21.07.2012, 10:42 #57
- Регистрация
- 08.07.2012
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 51
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 39
-
21.07.2012, 17:55 #58
- Регистрация
- 08.07.2012
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 51
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 39
Смонтировал! Все работает. Термостат такой http://www.chipdip.ru/product/b-1009n-60.aspx закрепил между оплеткой шланга и шлангом. Генератор тянет, после включение всех свечей на аккумуляторе при 14,12В. Двигатель прогревается на глазах, раза в 2 быстрее. Термостат как раз отключается пр достижении двигателем рабочей температуры
Правда, сначала закрепил термостат на самом блоке и при достижении температуры срабатывания термостата наблюдалось кратковременное включение отключение свечей накала - мигали диоды, думаю причиной являлось вибрация блока подогревателей, закрепив термостат в шланге вроде бы пока нормально - понаблюдаем. Надо все таки, наверное контроль включения в салон тянуть, конечно при включении свечей чувствуется как генератор нагружается, но визуальный контроль информативней. Вот только в салон провод с моторного отсека протянуть это жесть!riv2, Игорь
-
21.07.2012, 19:07 #59
- Регистрация
- 17.05.2012
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 825
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 918
-
21.07.2012, 21:10 #60
- Регистрация
- 08.07.2012
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 51
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 39
Ну да, в принципе на каждой свече предохранитель на 25А , при кз от точно сгорит. Ладно, заказал я себе амперметрик http://www.budgetgadgets.com/-p-6132.html придет померю точек каждой свечи и на это ровняться будем, пока че нить не придумаем, но греется машина супер теперь!!! Рено РЕСПЕКТ.
riv2, Игорь
Социальные закладки