Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 137
  1. #46
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    Далее при работающем двигателе, в случае снижении температуры двигателя до 60 гр. термостат приходит в исходное состояние и опять включает подогреватель антифриза.
    Теперь и мне более мение понятно.Да тут целый комп получается.Теперь надо таймер "привязывать" к температуре.Охо-хо.А тут еще и замок зажигания .Да задачу вы себе нашли пожалуй лета не хватит.
    Буду думать дальше.

    Добавлено через 41 минуту
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    После включения зажигания включаются два таймера (32сек и 58сек) -
    Теперь требуется устройство-отключить таймеры от замка зажигания и подключить его к сигнальной шине термостата.Чтобы таймер узнал когда ему из "спящего" режима войти в активный и подключать подогрев пока не заглушен двигатель.А еще надо и второе устройство которое после каждого срабатывания термостата,переводило бы таймер опять таки, как и после замка зажигания,в спящий режим таймер.Наверное так.
    Если не так.Кто подскажет!

  2. #47
    Standart Power Аватар для R3LAI
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Катынь
    Возраст
    56
    Сообщений
    383
    Поблагодарили
    103
    Поблагодарил
    299
    уважаемые коллеги! А я считаю, что расходовать драгоценную электроэнергию на подогрев, чего- либо это варварство, когда в любом двигателе внутреннего сгорания уже готовой тепловой энергии в виде раскаленного выхлопного коллектора "выше крыши". Нужно только сконструировать теплообменник из нержавейки и в зимний период направлять часть выхлопных газов в него для подогрева антифриза. На месте конструкторов РЕНО я так бы решил эту задачу.

  3. #48
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от UA3LFC Посмотреть сообщение
    уважаемые коллеги! А я считаю, что расходовать драгоценную электроэнергию на подогрев, чего- либо это варварство, когда в любом двигателе внутреннего сгорания уже готовой тепловой энергии в виде раскаленного выхлопного коллектора "выше крыши". Нужно только сконструировать теплообменник из нержавейки и в зимний период направлять часть выхлопных газов в него для подогрева антифриза. На месте конструкторов РЕНО я так бы решил эту задачу.
    В рено не дураки работают, да в принципе и других компаниях, не ставят теплообменники выхлопных газов, а ставят проточные электрические подогреватели как в моем случае, или вебасто. Варварство начинается когда начинаешь резать систему выхлопных газов легкового автомобиля и направлять куда то часть газов, наверное это не очень бы замечательно отражалось на технических характеристиках двигателя! А самое интересное как этим теплообменником управлять??? Крантиком что ли? Или заслонкой в коллекторе? В коллекторе ПЛАМЯ!!!

  4. #49
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    В коллекторе ПЛАМЯ!!!
    Сообщите,подвижки есть?
    Да тут просто карандаш и бумагу надо.
    Просчитать что,когда,и куда в комплексе.По отдельности разработанные блоки потом трудно будет совокуплять.Точнее не возможно.
    Что имеем,таймер.Таких таймеров надо еще нессколько,чтобы они управляли этими двумя.А может и больше надо.
    Вообщето это просто.Просто надо просчитать что и когда должно переключиться и включиться.Всю цепочку от -перед выездом из гаража и после вьезда.Ну и во время пути ситуации.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от UA3LFC Посмотреть сообщение
    На месте конструкторов РЕНО я так бы решил эту задачу.
    Тогда уж лучше помпу отключать.

  5. #50
    Без позывного Аватар для Piter
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калининградская обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    330
    Поблагодарили
    39
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    Далее при работающем двигателе, в случае снижении температуры двигателя до 60 гр.
    неужели так может быть - может на диагностику двигателя вначале. Задача, вероятно, стоит только после стоянки (если успеет остыть). А вот интересно - Ваша схема прошла проверку на устойчивость при включении подогревателей?

  6. #51
    Standart Power Аватар для R3LAI
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Катынь
    Возраст
    56
    Сообщений
    383
    Поблагодарили
    103
    Поблагодарил
    299
    Управлять потоком выхлопных газов элементарно- поставил перекидную заслонку она будет по необходимости перенаправлять поток выхлопных газов то в глушитель то в теплообменник. Подобные теплообменники давно и успешно применяются для повышения КПД газотурбинных электростанций и газовых котельных там они подогревают воду и называются экономайзерами. А почему нельзя применить их для подогрева антифриза? Ведь энергию выхлопных газов давно используют чтобы крутить турбокомпрессор. А это технически более сложная задача чем просто нагреть охлаждающую жидкость. Просто тут все дело в цене вопроса массивный теплообменник из нержавейки вещь недешевая и технологически непростая.
    А отключать помпу нельзя- будет неконтролируемый нагрев и закипание жидкости в рубашке блока цилиндров, в тоже время антифриз в радиаторе будет холодным.

  7. #52
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от UA3LFC Посмотреть сообщение
    А отключать помпу нельзя-
    Надо отдать должное ТС.Он изготовил классную полуконструкцию.Я потерял переходник от наушников.Не слушал коментарии.Задача стоит Запустить систему квазиэлектронно.Ясное дело Форум Сайта справится с задачей.Но не совсем понятно,что это за такой дизель,который остывает на симафорах.Подозреваю что на воде с добавлением топлива.В Африке и такой поедет.Салон понятно как остывает-дизель никогда.Но надо помогать.Судя по всему такой агрегат не купиш в ларьке для этой модели.Его просто нет в продаже,я так думаю.Выщипивать фрагментами схемы узлов безполезно.Требуется програмист в помощь.И не только програмист но и автомобилист-дизилист-любитель.Или полное описание от ТС,как оно должно работать.
    Извините,если написал что не так.Но Я искренне хочу помочь ТС в этом вопросе.
    Спасибо.

  8. #53
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    Тогда уж лучше помпу отключать.
    И получим клин из-за локального перегрева. У меня были бензиновые машины, так и они в -25 на светофоре тоже стыть начинают, а с дизелями всегда так, я сам сначала удивлялся и думал термостат неисправен. А схема пока закончена, я уже говорил, что хотелось бы еще контроль исправности свечей замутить, но пока буду тестировать работу подогревателя с этой схемой. Крепление к двигателю есть, только шланг порезать и вставить подогреватель некогда, да и не нашел чем шланги пережать, чтоб антифриз не сливать.

    Цитата Сообщение от Piter Посмотреть сообщение
    неужели так может быть - может на диагностику двигателя вначале. Задача, вероятно, стоит только после стоянки (если успеет остыть). А вот интересно - Ваша схема прошла проверку на устойчивость при включении подогревателей?
    Сверхъестественного я ничего не изобрел! Рено такие подогреватели ставит на машины с холодным климатом на заводе, только блок управления немного сложней. Что в схеме может быть неустойчивого 4 реле срабатывают как надо, цепи управления и силовые же развязаны!

    Цитата Сообщение от UA3LFC Посмотреть сообщение
    Просто тут все дело в цене вопроса массивный теплообменник из нержавейки вещь недешевая и технологически непростая.
    Вы сами на все вопросы и ответили - дорого, громоздко, да и не надежнее.

  9. #54
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    А схема пока закончена, я уже говорил, что хотелось бы еще контроль исправности свечей замутить, но пока буду тестировать работу подогревателя с этой схемой.
    Понятно.Если поставить 100 амперный амперметр в общий провод свечей,и котролировать потребляемый ток,дейтвительно не современно.
    Электронно-на провода свечей токовые трансы-сьемники броска тока в момент их включения.Затем на дисплей с памятью этих бросков.Другого пока не вижу.
    Может кто и подскажет.
    Удачи вам.

  10. #55
    Без позывного Аватар для Piter
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калининградская обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    330
    Поблагодарили
    39
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    хотелось бы еще контроль исправности свечей
    можно присмотреться к датчикам тока на основе эффекта Холла:
    http://www.kosmodrom.com.ua/data/allegropower.php
    или
    http://www.yeint.ru/component/content/article/326
    а вообще-то ведь неважно какая величина тока - достаточно потребление тока имеется и всё, то можно экспериментировать с герконами напр. от датчиков используемых для охранной сигнализации. Тут момент - как так обмотать и каким количеством витков решается проще всего методом "научного ты_ка".

  11. #56
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от Piter Посмотреть сообщение
    можно присмотреться к датчикам тока на основе эффекта Холла:...а вообще-то ведь неважно какая величина тока - достаточно потребление тока имеется и всё,
    Наверное для ремонта надо знать в какую свечу лезть.
    А как работают датчики Холла?

  12. #57
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от Piter Посмотреть сообщение
    можно присмотреться к датчикам тока на основе эффекта Холла:
    http://www.kosmodrom.com.ua/data/allegropower.php
    или
    http://www.yeint.ru/component/content/article/326
    а вообще-то ведь неважно какая величина тока - достаточно потребление тока имеется и всё, то можно экспериментировать с герконами напр. от датчиков используемых для охранной сигнализации. Тут момент - как так обмотать и каким количеством витков решается проще всего методом "научного ты_ка".
    Прикольные датчики! А с них дальше куда? Наверное свеча накала имеет 2 варианта повреждения: к.з. или обрыв. Наличие напряжение на выходе реле у меня контролируют светодиоды, может и наличие тока сделать также? Не совсем понимаю, что на выход датчиков вешать?

  13. #58
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Смонтировал! Все работает. Термостат такой http://www.chipdip.ru/product/b-1009n-60.aspx закрепил между оплеткой шланга и шлангом. Генератор тянет, после включение всех свечей на аккумуляторе при 14,12В. Двигатель прогревается на глазах, раза в 2 быстрее. Термостат как раз отключается пр достижении двигателем рабочей температуры

    Правда, сначала закрепил термостат на самом блоке и при достижении температуры срабатывания термостата наблюдалось кратковременное включение отключение свечей накала - мигали диоды, думаю причиной являлось вибрация блока подогревателей, закрепив термостат в шланге вроде бы пока нормально - понаблюдаем. Надо все таки, наверное контроль включения в салон тянуть, конечно при включении свечей чувствуется как генератор нагружается, но визуальный контроль информативней. Вот только в салон провод с моторного отсека протянуть это жесть!

  14. #59
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    Наверное свеча накала имеет 2 варианта повреждения: к.з. или обрыв.
    К.з исключается.При к.з. вариант один,где то что то перегорит,запахнет,а может и бабахнет и цепь уйдет в обрыв.При следующем запуске,дисплей покажет обрыв в цепи данной свечи.
    А датчик хола при срабатывании что выдает в сигнальную цепь,со своего выхода?

  15. #60
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    К.з исключается.При к.з. вариант один,где то что то перегорит,запахнет,а может и бабахнет и цепь уйдет в обрыв.При следующем запуске,дисплей покажет обрыв в цепи данной свечи.
    А датчик хола при срабатывании что выдает в сигнальную цепь,со своего выхода?
    Ну да, в принципе на каждой свече предохранитель на 25А , при кз от точно сгорит. Ладно, заказал я себе амперметрик http://www.budgetgadgets.com/-p-6132.html придет померю точек каждой свечи и на это ровняться будем, пока че нить не придумаем, но греется машина супер теперь!!! Рено РЕСПЕКТ.

Похожие темы

  1. Механическая задержка включения РА
    от RT3O в разделе Усилители мощности
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 21:14
  2. Задержка отключения
    от Payalnik в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 10:36
  4. Схема включения ДБ-035
    от SanyaNet в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 11:31
  5. Задержка ТВ-сигнала
    от RK3FW в разделе Телевизоры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 09:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×