Страница 5 из 10 ПерваяПервая 12345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 137
  1. #61
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    но греется машина супер теперь!!! Рено РЕСПЕКТ.
    Вы сообщали что у вас лето.Неужели зима уже наступила.Еще не известно что будет по холодам.

  2. #62
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    Вы сообщали что у вас лето.Неужели зима уже наступила.Еще не известно что будет по холодам.
    Нет, зимы пока нет, но летом то тоже заметна разница. На холостых летом долго работала, чтоб до рабочей температуры прогреться, сейчас с подогревателем очень быстро

  3. #63
    Very High Power Аватар для RK6ATW
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Предгорье Кавказа LN04JJ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,423
    Поблагодарили
    525
    Поблагодарил
    350
    Прочитал всю ветку,возникает несколько вопросов: не будет ли деградировать этиленгликоль(основа антифриза)при этектролизе( свечи накаливания,я так понял,контактируют с антифризом; КПД вашего прибамбаса стремится к нулю из-за бешеного потребления энергии...контакты реле быстро сгорят от большого тока и частого срабатавания...
    Не проще бы было плотно намотать медную"отпущенную" трубку на выхлопной коллектор по типу бойлера и через штуцера включить в рубашку охлаждения,на входе поставить эл.магнитный клапан и управлять им ,скажем,от реле включения вентилятора охлаждения(вентилятор включился-клапан закрылся),сам девайс закрыть кожухом из оцинковки,для повышения кпд...Кстати подобную конструкцию можно применять и для подогрева солярки в зимнее время,включив последовательно в разрыв трубопровода...Я подобную конструкцию применял на КАМАЗе,очень эффективно,скажу я вам,гораздо лучше чем "соляра через компрессор"...Сами знаете,какая у нас солярка зимой,сплошной парафин...
    Я думаю и с антифризом будет эффект...А главное-никакого гемора с "ПИД-регулированием" и потребление энергии минимально(включение-выключение клапана)

  4. #64
    Без позывного Аватар для Piter
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калининградская обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    330
    Поблагодарили
    39
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    А как работают датчики Холла?
    самому не приходилось на практике сталкиваться, прогресс идет и поспеть трудно. Для ознакомления посмотрите (мне понравилось, коротко и более-менее понятно, а применение дело техники):
    http://www.e-ope.ee/_download/euni_r...a.zip/_56.html

  5. #65
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от RK6ATW Посмотреть сообщение
    Не проще бы было плотно намотать медную"отпущенную" трубку
    Проще намотать трубку, закрыть, поставить клапан??? Это проще? Пусть КПД и стремится к нулю, но эффективно и если рено, еще раз повторюсь, ставить такой подогрев штатно на автомобили, предназначенные для эксплуатации в холодном климате, то значит и этиленгликоль не деградирует. И с чего ему деградировать, на свече же не горит дуга, а просто антифриз протекает через нагретый металл. При деградации этиленгликоля температура замерзания снижается что ли? Если да, то есть у меня портативный рефрактометр (такой http://www.abamet.ru/tools/sosh/tools/refraktometr.php ), понаблюдаю за антифризом. Предохранители на 25А на свечу не перегорают, реле 30А, появиться у меня амперметр на 50А замереем ток на свечу поточнее. Может на камазе и есть место где трубок накрутить можно, но тут... Да еще и не известно протянет эти трубки помпа, или еще насос дополнительный ставить, тогда уж совсем все просто будет...

  6. #66
    Very High Power Аватар для RK6ATW
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Предгорье Кавказа LN04JJ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,423
    Поблагодарили
    525
    Поблагодарил
    350
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    если рено, еще раз повторюсь, ставить такой подогрев штатно на автомобили, предназначенные для эксплуатации в холодном климате, то значит и этиленгликоль не деградирует.
    Рено сей прибамбас ставит в качестве ПУСКОВОГО подогревателя, а Вам сей девайс нужен постоянно!..Ну что-ж,дерзайте!...Только потом отпишитесь сколько ваш "конь" будет жрать солярки сверх нормы и насколько Вам хватило 30 амперных реле?...

  7. #67
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от Piter Посмотреть сообщение
    самому не приходилось на практике сталкиваться,
    Петр,мне тоже не риходилось,посто слышал про эфект Хола.На автомобиль надо чем проще там лучше.Я имел в аиду поставить на каждый свечной провод по токовому трансу.Транс-феритовое или пермалоевое кольцо с обмоткой.С обмотки снимать первоначальный импульс напряжения от броска тока.Далее на какой нибудь компаратор напряжение или на тригер.Отловили импульс и запомнили-скажем горит лампочка.Т.е.все 4 лампочки.
    Датчик хола наверное только переменное поле отслеживает,но не уверен что так.При работающей свече,вокруз провода будет ведь только пастоянное магнитное поле.
    Ну вы поняли про "бросок" или "выброс" вокруг проводника свечей.

  8. #68
    Без позывного Аватар для Piter
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калининградская обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    330
    Поблагодарили
    39
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    амперметр на 50А
    если для постоянного контроля тока, то лучше чего либо с наружным шунтом, чтобы в салон не тащить толстенные провода (да и стрелочному приборчику в машине некомфортно будет), типа такого:
    http://ru.aliexpress.com/product-gs/...olesalers.html
    а вот с коммутацией токов таких величин надо быть готовым к обгоранию контактов, т.к. постоянный ток вещь противненькая. По крайней мере поставить искрогасительные цепочки - дольше проживут контакты у реле.

  9. #69
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от RK6ATW Посмотреть сообщение
    и насколько Вам хватило 30 амперных реле?...
    Это интересный момент.Надо смотреть распорт.И даже если поставить 100 амперное реле,контакты может и выдержат,а сам механизм износится.

  10. #70
    Без позывного Аватар для Piter
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калининградская обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    330
    Поблагодарили
    39
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    но не уверен что так
    судя по информации в сети и постоянный ток тоже. Оказывается это уже применяют в малогабаритных цифровых приборах с успехом. А я то думал каким образом китайцы шунты на приличные токи в свои тестера заталкивают. А вот насчет отлавливания импульсов в авто мне кажется дело не совсем благодарное, там их столько будет. Надо усилия применить для защиты от помех. ТС конечно молодец, сварганить такую штуку. А для контроля можно четыре шунта ампер по 50, а к ним уже чего либо пристроить либо с переключателем либо по-иному.

  11. #71
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от Piter Посмотреть сообщение
    ......типа такого:
    По крайней мере поставить искрогасительные цепочки - дольше проживут контакты у реле.
    О-го-о...!Если типа такого,то и "мудрить" нечего.Не знаю как сейчас,а раньше ГАИ говорило так-имееш машину имей и деньги (на штраф).
    Гасит искру-это да!

  12. #72
    Без позывного Аватар для Piter
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калининградская обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    330
    Поблагодарили
    39
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    даже если поставить 100 амперное реле,контакты может и выдержат,а сам механизм износится.
    не до этого ТС в сервис, вероятно, наведается и там разберутся чего эта железяка (двигатель) не желает в режим попадать.

  13. #73
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от Piter Посмотреть сообщение
    А вот насчет отлавливания импульсов в авто мне кажется дело не совсем благодарное, там их столько будет. Надо усилия применить для защиты от помех.
    Усилий не надо.Бросок 30А,не соизмерим с внешними импульсами.Провод продет то в кольцо.А исполнительная схема подобрана только на импульс 30А.Гдето так.
    Ага вспомнил.На шунте падение напряжение,при бортовом в 12В-это важно.Что скажете.

  14. #74
    Без позывного Аватар для Piter
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калининградская обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    330
    Поблагодарили
    39
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    Гасит искру-это да!
    может я чего то непонятно высказал, но имелось ввиду по ссылке - вместо стрелочного амперметра - лучше цифровой для контроля, а то если стрелочный большая вероятность растрясет в машине механизм ( это если для постоянного контроля). А искрогасительные цепочки - так речь о RC параллельно контактам силовых реле.

  15. #75
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от Piter Посмотреть сообщение
    чего эта железяка (двигатель) не желает в режим попадать.
    Механизм!!!Реле,а не двигателя!Читай как.

Похожие темы

  1. Механическая задержка включения РА
    от RT3O в разделе Усилители мощности
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 21:14
  2. Задержка отключения
    от Payalnik в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 10:36
  4. Схема включения ДБ-035
    от SanyaNet в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 11:31
  5. Задержка ТВ-сигнала
    от RK3FW в разделе Телевизоры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 09:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×