-
21.07.2012, 21:22 #61
- Регистрация
- 17.05.2012
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 825
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 918
-
21.07.2012, 21:43 #62
- Регистрация
- 08.07.2012
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 51
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 39
-
21.07.2012, 22:35 #63
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Предгорье Кавказа LN04JJ
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,423
- Поблагодарили
- 533
- Поблагодарил
- 350
Прочитал всю ветку,возникает несколько вопросов: не будет ли деградировать этиленгликоль(основа антифриза)при этектролизе( свечи накаливания,я так понял,контактируют с антифризом; КПД вашего прибамбаса стремится к нулю из-за бешеного потребления энергии...контакты реле быстро сгорят от большого тока и частого срабатавания...
Не проще бы было плотно намотать медную"отпущенную" трубку на выхлопной коллектор по типу бойлера и через штуцера включить в рубашку охлаждения,на входе поставить эл.магнитный клапан и управлять им ,скажем,от реле включения вентилятора охлаждения(вентилятор включился-клапан закрылся),сам девайс закрыть кожухом из оцинковки,для повышения кпд...Кстати подобную конструкцию можно применять и для подогрева солярки в зимнее время,включив последовательно в разрыв трубопровода...Я подобную конструкцию применял на КАМАЗе,очень эффективно,скажу я вам,гораздо лучше чем "соляра через компрессор"...Сами знаете,какая у нас солярка зимой,сплошной парафин...
Я думаю и с антифризом будет эффект...А главное-никакого гемора с "ПИД-регулированием" и потребление энергии минимально(включение-выключение клапана)Последний раз редактировалось RK6ATW; 21.07.2012 в 22:45.
73!...Сергей
-
21.07.2012, 23:52 #64
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Калининградская обл.
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 330
- Поблагодарили
- 39
- Поблагодарил
- 27
самому не приходилось на практике сталкиваться, прогресс идет и поспеть трудно. Для ознакомления посмотрите (мне понравилось, коротко и более-менее понятно, а применение дело техники):
http://www.e-ope.ee/_download/euni_r...a.zip/_56.htmlПётр
-
21.07.2012, 23:57 #65
- Регистрация
- 08.07.2012
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 51
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 39
Проще намотать трубку, закрыть, поставить клапан??? Это проще? Пусть КПД и стремится к нулю, но эффективно и если рено, еще раз повторюсь, ставить такой подогрев штатно на автомобили, предназначенные для эксплуатации в холодном климате, то значит и этиленгликоль не деградирует. И с чего ему деградировать, на свече же не горит дуга, а просто антифриз протекает через нагретый металл. При деградации этиленгликоля температура замерзания снижается что ли? Если да, то есть у меня портативный рефрактометр (такой http://www.abamet.ru/tools/sosh/tools/refraktometr.php ), понаблюдаю за антифризом. Предохранители на 25А на свечу не перегорают, реле 30А, появиться у меня амперметр на 50А замереем ток на свечу поточнее. Может на камазе и есть место где трубок накрутить можно, но тут... Да еще и не известно протянет эти трубки помпа, или еще насос дополнительный ставить, тогда уж совсем все просто будет...
riv2, Игорь
-
22.07.2012, 00:10 #66
-
22.07.2012, 00:15 #67
- Регистрация
- 17.05.2012
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 825
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 918
Петр,мне тоже не риходилось,посто слышал про эфект Хола.На автомобиль надо чем проще там лучше.Я имел в аиду поставить на каждый свечной провод по токовому трансу.Транс-феритовое или пермалоевое кольцо с обмоткой.С обмотки снимать первоначальный импульс напряжения от броска тока.Далее на какой нибудь компаратор напряжение или на тригер.Отловили импульс и запомнили-скажем горит лампочка.Т.е.все 4 лампочки.
Датчик хола наверное только переменное поле отслеживает,но не уверен что так.При работающей свече,вокруз провода будет ведь только пастоянное магнитное поле.
Ну вы поняли про "бросок" или "выброс" вокруг проводника свечей.
-
22.07.2012, 00:16 #68
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Калининградская обл.
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 330
- Поблагодарили
- 39
- Поблагодарил
- 27
если для постоянного контроля тока, то лучше чего либо с наружным шунтом, чтобы в салон не тащить толстенные провода (да и стрелочному приборчику в машине некомфортно будет), типа такого:
http://ru.aliexpress.com/product-gs/...olesalers.html
а вот с коммутацией токов таких величин надо быть готовым к обгоранию контактов, т.к. постоянный ток вещь противненькая. По крайней мере поставить искрогасительные цепочки - дольше проживут контакты у реле.Пётр
-
22.07.2012, 00:23 #69
- Регистрация
- 17.05.2012
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 825
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 918
-
22.07.2012, 00:24 #70
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Калининградская обл.
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 330
- Поблагодарили
- 39
- Поблагодарил
- 27
судя по информации в сети и постоянный ток тоже. Оказывается это уже применяют в малогабаритных цифровых приборах с успехом. А я то думал каким образом китайцы шунты на приличные токи в свои тестера заталкивают. А вот насчет отлавливания импульсов в авто мне кажется дело не совсем благодарное, там их столько будет. Надо усилия применить для защиты от помех. ТС конечно молодец, сварганить такую штуку. А для контроля можно четыре шунта ампер по 50, а к ним уже чего либо пристроить либо с переключателем либо по-иному.
Пётр
-
22.07.2012, 00:29 #71
- Регистрация
- 17.05.2012
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 825
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 918
-
22.07.2012, 00:30 #72
-
22.07.2012, 00:34 #73
- Регистрация
- 17.05.2012
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 825
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 918
-
22.07.2012, 00:36 #74
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Калининградская обл.
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 330
- Поблагодарили
- 39
- Поблагодарил
- 27
может я чего то непонятно высказал, но имелось ввиду по ссылке - вместо стрелочного амперметра - лучше цифровой для контроля, а то если стрелочный большая вероятность растрясет в машине механизм ( это если для постоянного контроля). А искрогасительные цепочки - так речь о RC параллельно контактам силовых реле.
Пётр
-
22.07.2012, 00:38 #75
- Регистрация
- 17.05.2012
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 825
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 918
Социальные закладки