Страница 6 из 10 ПерваяПервая 12345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 137
  1. #76
    Без позывного Аватар для Piter
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калининградская обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    330
    Поблагодарили
    39
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    На шунте падение напряжение
    шунт стандартный - например 50 или 100 ампер с падением 75 мВ. Какая разница 12В или какое другое - ток медленно протечет по нему и приборчик получит свое.

  2. #77
    High Power
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    996
    Поблагодарили
    230
    Поблагодарил
    90
    Я бы от реле тоже отказался сразу.
    В инете есть схемы с применением полевого транзистора и импульсного преобразователя размером с ноготь, коммутируемые токи зависят от транзистора.

    Такие схемы применяю в регуляторе фар авто. всё работает,несмотря на жёсткие температурные условия под капотом и большие токи и никаких реле.

  3. #78
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от Piter Посмотреть сообщение
    может я чего то непонятно высказал, но имелось
    Нет,нет выразились правильно и понятно.Шунт и электронное табло,самый лучший вариант контроля тока.Провола толстые на табло не надо.Шунт будет у свечей.Ого го!!! Это Хорошо.

  4. #79
    Без позывного Аватар для Piter
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калининградская обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    330
    Поблагодарили
    39
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    Реле,а не двигателя
    нет я подразумевал именно двигатель, очень странно, что летом медленно набирает рабочую температуру а отсюда может и проблемма которая усугубляется зимой.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    Шунт будет у свечей
    так вместо кусков провода, чего там при таких рахмерах, а на 50 А еще компактнее:
    http://www.chipdip.ru/product/75ship1-75-0.5.aspx

  5. #80
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от RA3YCI Посмотреть сообщение
    Я бы от реле тоже отказался ...коммутируемые токи зависят от транзистора.
    Нверное потребуются свечи 6В,падение большое на триодах.
    Хорошее реле в автомобиль,лучше хорошего транзистора.Реле посто и ясно.А тут еще и электронные "мозги" для комутации тока.Я бы применил реле.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от RA3YCI Посмотреть сообщение
    Такие схемы применяю в регуляторе фар авто. всё работает,
    М-да! Насколько Я отстал.
    Ну дак в чем проблема,берем и применяем такое устройство.Фары кушают голоздо больше 1 свечи.Ставим таких устройств 4 и проблема решена.
    А почем они стоят в рублях?

  6. #81
    High Power
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    996
    Поблагодарили
    230
    Поблагодарил
    90
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    падение большое на триодах
    Сопротивление перехода открытого полевика IRFP064V (130 ампер) 0,0055 ом.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    А почем они стоят в рублях?
    90 транзистор 130 амперный, и микруха 40, обвеска копейки.

  7. #82
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от RA3YCI Посмотреть сообщение
    Сопротивление перехода открытого полевика IRFP064V (130 ампер) 0,0055 ом.

    Добавлено через 1 минуту

    90 транзистор 130 амперный, и микруха 40, обвеска копейки.
    Понятно.Спасибо.
    Да если есть денежки,просто все устройство подогнать для свечей готовое (заводское) от фар.Это все скомпенсируется топливом,хотябы на пуск двигателя в морозы.Одно нажатия на газ,вот вам транзистор и вылетел в трубу.Где то так.

  8. #83
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от RK6ATW Посмотреть сообщение
    Рено сей прибамбас ставит в качестве ПУСКОВОГО подогревателя, а Вам сей девайс нужен постоянно!..Ну что-ж,дерзайте!...Только потом отпишитесь сколько ваш "конь" будет жрать солярки сверх нормы и насколько Вам хватило 30 амперных реле?...
    Какого пускового? ПОСЛЕ ПУСКОВОГО, как и в моем случае - все тоже самое, только блок управления отслеживает температуру окружающей среды и обороты двигателя - все отличия. Пусковой подогреватель - это свечи накала в ГБЦ. Бывают еще предпусковые подогреватели!

    Добавлено через 11 минут
    Цитата Сообщение от Piter Посмотреть сообщение
    не до этого ТС в сервис, вероятно, наведается и там разберутся чего эта железяка (двигатель) не желает в режим попадать.
    Был в сервисе - все ОК, все работает как надо. Это специфика дизельных двигателей, без подогрева стынут в мороз. Во дворе у знакомого VW тоуран, нет у него такой штуки, которую я я ставил, зато стоит подогреватель послепусковой, работающий тоже на соляре и также после запуска греет антифриз, посмотрите ситроен, пежо начали продавать в России дизеля - все с послепусковыми подогревателями - СТЫНУТ они без них.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Piter Посмотреть сообщение
    может я чего то непонятно высказал, но имелось ввиду по ссылке - вместо стрелочного амперметра - лучше цифровой для контроля, а то если стрелочный большая вероятность растрясет в машине механизм ( это если для постоянного контроля). А искрогасительные цепочки - так речь о RC параллельно контактам силовых реле.
    Амперметр не будет постоянно подключен, а перед зимним периодом проконтролирую поочередно ток всех свечей. Постоянный контроль пока дорого с датчиками тока, а все остальное громоздко

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от RA3YCI Посмотреть сообщение
    Я бы от реле тоже отказался сразу.
    В инете есть схемы с применением полевого транзистора и импульсного преобразователя размером с ноготь, коммутируемые токи зависят от транзистора.

    Такие схемы применяю в регуляторе фар авто. всё работает,несмотря на жёсткие температурные условия под капотом и большие токи и никаких реле.
    Полевой транзистор вещь отличная, но на такие токи рассчитаны N-канал, а им коммутировать нужно силовой "-", а подогреватель стоит на металлическом креплении, что соответственно вызывает массу неудобств - я думал над этим.

  9. #84
    High Power
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    996
    Поблагодарили
    230
    Поблагодарил
    90
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    Полевой транзистор вещь отличная, но на такие токи рассчитаны N-канал, а им коммутировать нужно силовой "-", а подогреватель стоит на металлическом креплении, что соответственно вызывает массу неудобств - я думал над этим.
    Для полного открытия полевика и применяется преобразователь на 27-30 вольт.

  10. #85
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от RA3YCI Посмотреть сообщение
    Для полного открытия полевика и применяется преобразователь на 27-30 вольт.
    Т.е. на 12В он открывается не полностью и греется?

  11. #86
    High Power
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    996
    Поблагодарили
    230
    Поблагодарил
    90
    riv2, он открывается полностью и не греется.

    У свечей общий минус?

  12. #87
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от RA3YCI Посмотреть сообщение
    riv2, он открывается полностью и не греется.

    У свечей общий минус?
    Да, это сам корпус блока. Тогда зачем преобразователь на 30В?

  13. #88
    High Power
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    996
    Поблагодарили
    230
    Поблагодарил
    90
    Всё правильно значит, всё будет работать.
    Просто чтобы полевик полностью открылся, ему нужно на 5-8 вольт больше на затворе чем напряжение питания.
    На схеме ниже у меня видно как это работает.
    Вечерком попробую "накатать" схему для свечей.

  14. #89
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от RA3YCI Посмотреть сообщение
    Всё правильно значит, всё будет работать.
    Просто чтобы полевик полностью открылся, ему нужно на 5-8 вольт больше на затворе чем напряжение питания.
    На схеме ниже у меня видно как это работает.
    Вечерком попробую "накатать" схему для свечей.
    Давай! Очень интересно!!!!!!!!! Реле мне тоже не очень нравятся, самое неприятное если контакты силовые залипнут.

  15. #90
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    Постоянный контроль пока дорого с датчиками тока, а все остальное громоздко
    Да не дорого Это!
    Одна цифровая микросхема 176 или 561,ТМ2 (или как их там тригера с защелкой) свето диод.На провод свечи транс на Фиритовом кольце с одной обмоткой(можно самому намотать или готовый найти).Вот и вся дороговизна для одной свечи.
    Другое дело,а нало ли это? Можно путем дедукции почувствовать что свечи не все работают.Но с постоянным контролем лучше.Дороги ведь это(автомобильные дороги). А не лежа на диване,в тепле.

    Добавлено через 35 минут
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    Давай! Очень интересно!!!!!!!!! Реле мне тоже не очень нравятся, самое неприятное если контакты силовые залипнут.
    И полевик может залипнуть.Контакты реле можно и почистить.Да и вообще ремонт проще.Иначе зачем применяют реле на 30-100А.
    Короче-залипнут это не аргумент в пользу триода.

Похожие темы

  1. Механическая задержка включения РА
    от RT3O в разделе Усилители мощности
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 21:14
  2. Задержка отключения
    от Payalnik в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 10:36
  4. Схема включения ДБ-035
    от SanyaNet в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 11:31
  5. Задержка ТВ-сигнала
    от RK3FW в разделе Телевизоры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 09:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×