Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 137
  1. #31
    High Power
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    996
    Поблагодарили
    230
    Поблагодарил
    90
    riv2,
    Испытал схему, всё работает нормально и с нагрузкой в 30 ампер, никаких сбоев не наблюдается. Стабилизатор на LM7809 (9 вольтовый) рекомендую. Ставить 3 реле нет, надёжность как раз падает, ставьте транзистор TIP31C, он трёх амперный, 10 реле точно потянет.
    Покажется мало, ставьте TIP35C, этот всех нас переживёт вместе взятых

    http://www.youtube.com/watch?v=jfBSnmVBD9k

  2. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от RA3YCI Посмотреть сообщение
    riv2,
    Испытал схему, всё работает нормально и с нагрузкой в 30 ампер, никаких сбоев не наблюдается.
    Разрешите добавить.Времязадающий конденсатор не плохо применить морозостойкий с малой утечкой.Тип,марку не помню.

  3. #33
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    [QUOTE=RA3YCI;713263]riv2,
    Испытал схему, всё работает нормально и с нагрузкой в 30 ампер, никаких сбоев не наблюдается. Стабилизатор на LM7809 (9 вольтовый) рекомендую. Ставить 3 реле нет, надёжность как раз падает, ставьте транзистор TIP31C, он трёх амперный, 10 реле точно потянет.
    Покажется мало, ставьте TIP35C, этот все


    Ай молодец, а я сегодня пол дня на монтажной плате пытался схему собрать, но толи я лажаю, толи две 555 вместе работать не хотят.

  4. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    Ай молодец, а я сегодня пол дня на монтажной плате пытался схему собрать, но толи я лажаю, толи две 555 вместе работать не хотят.
    Две вместе-это как?Все ножки в паралель?

  5. #35
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    Две вместе-это как?Все ножки в паралель?
    Не, полная схема из 2 микросхем, каждая ne555 c 3 выхода включить 2 релюхи силовые

  6. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    Не, полная схема из 2 микросхем, каждая ne555 c 3 выхода включить 2 релюхи силовые
    Т.е. два отдельных таймера с тремя силовыми реле,не работают синхронно?Если так,то заставить их это делать довольно проблематично.Таймер должен быть один!

  7. #37
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    Т.е. два отдельных таймера с тремя силовыми реле,не работают синхронно?Если так,то заставить их это делать довольно проблематично.Таймер должен быть один!
    Да нет, два таймера, время у них разное, но запускаются они вместе, вот два варианта полных схем, один с транзисторами, другой вариант с реле в цепи управления
    http://webfile.ru/6032700

  8. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    Да нет, два таймера, время у них разное, но запускаются они вместе, вот два варианта полных схем...
    Два таймера вместе не запускаются, с нагрузкой или без нагрузки(без свечей).Если с нагрузкой не запускаются,вероятная причина-не тянет блок питания(сточник питания слаб,большая просадка напряжения).
    Или все же таймеры не запускаются без нагрузки? Уточните пожалуйста.
    А какой источник напряжения применяете?Сетевой? Или акомулятор?

  9. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Ходил в техбиблиотеку.В.Н.Вениаминов О.Н.Лебедев А.И.Мирошниченко "Микросхемы и их применение" справочное пособие.3е издание.переработанное и дополненное. Москва "Радио и Связь" 1989г.
    Страница 81-82.Если память не изменяет-это аналог 555.
    У микросхемы два информационных входа.Без жесткой стабилизации напряжения по обоим входам стабильности выдержки не будет.Микросхемы боятся импульсных скачков напряжения питания.На вашей схеме две цепочки вверх на шину +,один из них информационный,другой для общего питания.Эти две ножки надо зашунтировать на массу,конденсаторами.У самих ножек установить(кратчайшим путем)керамический на 50-100т пик,50-100т пик слюдяной и 100-500 мкФ электролит.Скорее всего придется ставить еще один аккумулятор для запитки самих "мозгов" таймера. 1-10 ампер-час.Предполагаю-одновременный запуск таймера с нагрузкой от бортового аккумулятора не возможен по такой схеме.100 А,посадит напряжение до 7 вольт автомобильный аккумулятор.И еще,есть такие генераторы(наверное немного неисправные)которые в бортовую сеть авто,дают сильные "импульсы", даже радио хрипит.Длинные монтажные провода вокруг микросхемы не допустимы.Ни какой печатки,навесным монтажом на самих выводах микросхемы.Соединительные провода большого сечения.

  10. #40
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    По моему у меня получается, сегодня, если время найду закончу сборку, придерживаюсь схемы RA3YCI со стабилизатором напряжения и транзисторами, похоже 555 действительно боятся скачков напряжения и поэтому, наверное, дурили. Доделаю, обязательно покажу что я хотел. Огромное всем спасибо, на этом форуме замечательные люди, НАСТОЯЩИЕ Радиолюбители и Профессионалы

  11. #41
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Закончил я собирать блок управления подогревателями антифриза по минимальной схеме http://webfile.ru/6036442 , работает все как задумывалось, помог стабилизатор напряжения. Работа блока тут http://youtu.be/7pHZw2gAR5A . Всем огромное спасибо. На этом заканчивать не хотелось, а развить эту тему дальше на предмет контроля исправности свечей накала, да может еще запрет сделать, чтоб при менее 12В в системе запуск тоже не происходил. У кого какие мысли есть? Как прицепить мне термостат? Куда на блок или на двигатель?

  12. #42
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    предмет контроля исправности свечей накала, да может еще запрет сделать, чтоб при менее 12В в системе запуск тоже не происходил. Куда на блок или на двигатель?
    Видео просмотрел без звука.Попозже послушаю.Исправность свечей простым методом,через стрелочный амперметр,по току определять сколько свечей работает.Если электронным,наверное надо ставить на провода от реле до свеч, токовые трансформаторы.С них снимать первоначальный импусьс тока и подавать на тригер с защелкой а дальше на сигнальный дисплей(лампочку).
    Просадка менее 12 вольт-девятивольтовая кренка и так уже стабилизирует напряжение на пределе.У них входное-выходное не менее 3 вольта.Если просадка по входу будет менее 9,то алгоритм таймера нарушится.
    Вопрос-что такое блок и двигатель.

  13. #43
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    Видео просмотрел без звука.Попозже послушаю.Исправность свечей простым методом,через стрелочный амперметр,по току определять сколько свечей работает.Если электронным,наверное надо ставить на провода от реле до свеч, токовые трансформаторы.С них снимать первоначальный импусьс тока и подавать на тригер с защелкой а дальше на сигнальный дисплей(лампочку).
    Просадка менее 12 вольт-девятивольтовая кренка и так уже стабилизирует напряжение на пределе.У них входное-выходное не менее 3 вольта.Если просадка по входу будет менее 9,то алгоритм таймера нарушится.
    Вопрос-что такое блок и двигатель.
    Смотря где! Блок управления блоком погружных подогревателей, двигатель - дизельный двигатель автомобиля Renault Laguna III, который в головке блока цилиндров имеет аналогичные свечи накала, которые используются в блоке погружных подогревателей, необходимые для запуска дизельного двигателя, в основном в холодное время года

  14. #44
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    Как прицепить мне термостат?
    Последний пост вообще не понял.А что такое термостат?Где его надо ставить,для чего и проч.

  15. #45
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    Последний пост вообще не понял.А что такое термостат?Где его надо ставить,для чего и проч.
    Еще раз все по порядку! Есть автомобиль рено лагуна с дизельным двигателем. На шланги системы охлаждения в разрез ставится блок погружных подогревателей, состоящий из 4 свечей накала, которые при включении прогревают антифриз. Дизельные двигатели в мороз очень плохо прогреваются. Черная коробочка с красной кнопочкой и 4 светодиодиками это собранный блок управления для включения блока погружных подогревателей после включения зажигания автомобиля.После включения зажигания включаются два таймера (32сек и 58сек) - первый 32 сек (в это время происходит запуск дизельного двигателя автомобиля) включаются 2 свечи накала блока погружных подогревателей, генератор с аккумулятором принимают на себя дополнительно 50А, увеличивается нагрузка на генератор, падают обороты двигателя,блок управления двигателя понимает обороты двигателя, включенные 2 свечи накала разгораются - все это происходит в следующие 26 сек. и затем включаются еще 2 свечи накала блока погружных подогревателей, давая еще 50 А нагрузки, всего получается подогреватель потребляет 100А. Далее антифриз прогревается до 60 градусов и срабатывает термостат нормально замкнутый http://www.chipdip.ru/product/b-1002a-60.aspx и отключает подогрев. Далее при работающем двигателе, в случае снижении температуры двигателя до 60 гр. термостат приходит в исходное состояние и опять включает подогреватель антифриза.
    Последний раз редактировалось riv2; 13.07.2012 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение
    riv2, Игорь

Похожие темы

  1. Механическая задержка включения РА
    от RT3O в разделе Усилители мощности
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 21:14
  2. Задержка отключения
    от Payalnik в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 10:36
  4. Схема включения ДБ-035
    от SanyaNet в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 11:31
  5. Задержка ТВ-сигнала
    от RK3FW в разделе Телевизоры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 09:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×