Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 137
  1. #16
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    Это издержки интернета,ведь хочется помочь коллеге по быстрому.Пока не пропало у него желания в творчестве.Я вот тут подумал-100 ампер это ого-го какой ток.Если питать таймер по этой схеме,он и будет врать за счет просадки напруги.Приведенная схема теоретичаски-класическая.Для точности выдержки надо стабилизировать напряжение на емкости которая задает время.Без такой стабилизации таймер будет "дурковать".Не знаю эта микросхема с каким перепадом напряжения по входам.Но наверное таймер лучше собрать на микросхеме компораторов напряжения,ведь все равно 555 не тянет по току и требуется токовый ключ.А компараторы (типа СА)отслеживают разницу в миливольт.
    Моло информации от автора.
    Вопрос-эта приспособа должна работать в мобильном режиме или от сети 220в?
    Да и вообще,зачем греть антифриз,если можно греть масло?
    У меня сейчас дизельная рено лагуна 3 из Франции родом, т.е. для умеренного климата. Двигатель 1,5 турбо. Купил ее в марте, там еще морозы до -12 гр были, заметил, что прогревается очень плохо. На светофорах начинает остывать. Стал разбираться, термостат вроде нормальный, копнул глубже и увидел, что у аналогичных машин, только для холодного климата есть такая штука ка проточный подогреватель антифриза (его фото в 1 посте). Пересмотрел много модификаций рено и оказалось их 20 разновидностей, но в основном по креплению и по количеств свечей накала (3 или 4) разброс цен этой железяки от 2300р, которую я купил и до 16000р, про стоимость мозгов молчу. Возникла желание управлять этим подогревателем неким искусственным интеллектом, а не тупо тумблером щелкать, соответственно вот и пытаюсь с Вашей помощью создать нечто. Питание на управление беру после зажигания, отсчет необходим, чтобы нормально дать отработать стартеру, деление включения на 2 этапа, чтобы не набросить сразу 100А. Вот такая цель - подготовить сани летом.

  2. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    1) дизельная рено лагуна.. для умеренного климата... Купил ее в марте, там еще морозы до -12 гр были, заметил, что прогревается очень плохо. На светофорах начинает остывать. копнул глубже и увидел, что у аналогичных машин, только для холодного климата есть такая штука ка проточный подогреватель антифриза
    2)Возникла желание управлять этим подогревателем неким искусственным интеллектом, а не тупо тумблером щелкать... Вот такая цель - подготовить сани летом.
    Понятно!.В Рено не шуршу.Могу только предположить-
    1) подогрев нужен только во время пуска двигателя при сильном холоде.2) если Рено для Аврики,скорее всего вентилятор охлаждения радиатора без автоматики,вентилирует без останова,что и не дает в Сибири прогреться антифризу.
    Уточните этот момент.Сейчас жарко,запустите двигатель и гляньте на вентилятор,он на нормальных авто,крутиться не должен,до тех пор пока не перегреется двигатель.Ведь охлаждать холодный двигатель не зачем.Наоборот его перед стартом(и в жару тоже)надо прогреть до температуры указанной в описании авто.
    И еще-мне кажется подогреватель для стоянок на светофоре не может быть 100 амперным.Сожрет емкость штатного акомулятора,а генератор на холостых оборотах мало току генерит.Удачи вам! А насчет автоматики, и мне кажется-Вы на правильном пути.

  3. #18
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    Уточните этот момент.
    не может быть 100 амперным.Сожрет емкость штатного акомулятора,а генератор на холостых оборотах мало току генерит.Удачи вам! А насчет автоматики, и мне кажется-Вы на правильном пути.
    Спасибо, удача мне понадобиться. С вентилятором все Ок, работает он как надо. Заводишь, он молчит, включается только при достижении рабочей температуры или сразу при включении компрессора климат-контроля, но соответственно зимой компрессор практически никогда не включается, поэтому тут все нормально работает. На дизелях ставят аккумуляторы 85Ач, правда у меня стоит 60, но корзина по 85Ач. На рено меганах тоже такие стоят подогреватели и 60Ач аккумуляторы, люди пробовали - генератор тянет. В момент включения подогревателей происходит просадка U с 14,5 до 13,5В и через пару сек. восстанавливается на 14,5В. На счет 100А подтверждаю webfile.ru/6029928 на каждой свечке надпись 5003 (видимо код) и 300W, соответственно 4 свечи дают 100А. А греть они не только на светофорах будут, а сразу после запуска. Быстрый прогрев -нормальный расход топлива, тепло в салоне. Второго Француза катаю - авторы этих авто хорошо думают. Вот как то так.

  4. #19
    Без позывного Аватар для Piter
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калининградская обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    330
    Поблагодарили
    39
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    У них ток примерно 150 мА у каждой
    а зачем 2 реле на мс, лучше параллельно свечам 2, 3 и т.д. а первое будет основным.

  5. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от Piter Посмотреть сообщение
    а зачем 2 реле на мс, лучше параллельно свечам 2, 3 и т.д. а первое будет основным.
    Еще одно реле не позволяет установить имеющийся корпус.А маленького реле (промежуточного) как вы предлагаете,у него нет.Так сообщал Автор вопроса.

  6. #21
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Дело даже не в корпусе, его все равно менять придется, а в том что каждая свеча 300W, т.е 25 А, поэтому 4 реле неизбежно.

  7. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    Дело даже не в корпусе, его все равно менять придется, а в том что каждая свеча 300W, т.е 25 А, поэтому 4 реле неизбежно.
    Ну Вы же сами писали-еще одно реле некуда ставить,когда поступило предложение на 3ю ножку микросхемы поставить промежуточное (маленькое)реле.Реле будет более надежно,относительно транзисторов.
    А для стабильности времени выдержки,времязадающий конденсатор надо питать стабилизированным напряжением.Достаточно параметрического на КС 3-5вольт с баластником.Емкость времязадаюшего конденсатора (с малым током утечки)придется подбирать опытным путем.

  8. #23
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    Ну Вы же сами писали-еще одно реле некуда ставить,когда поступило предложение на 3ю ножку микросхемы поставить промежуточное (маленькое)реле.Реле будет более надежно,относительно транзисторов.
    А для стабильности времени выдержки,времязадающий конденсатор надо питать стабилизированным напряжением.Достаточно параметрического на КС 3-5вольт с баластником.Емкость времязадаюшего конденсатора (с малым током утечки)придется подбирать опытным путем.
    В первом посте я писал, что в управление нужно 2 релюшки ставить (полная схемы, приведенная в ссылках состоит из двух NE555N), таким образом уже будет необходимо 6 реле а не 4 (2 в управление и 4 силовых) и место вся эта конструкция больше будет занимать.

  9. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    ...полная схемы, приведенная в ссылках состоит из двух NE555N), таким образом уже будет необходимо 6 реле а не 4
    Понятно! Я по вашим ссылкам не ходил,вот и запутался немножко.Извините.
    Не забудьте зашунтировать диодами реле на 3ноге,или транзистора.Похоже 555 микросеема только на активную нагрузку разработана.

  10. #25
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Ребят! Все же сегодня наткнулся на маленькие одно амперные релюшки, поэтому вариант 2 появился webfile.ru/6031256. Гляньте, ничего я там не начудил?

  11. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    Ребят! Все же сегодня наткнулся на маленькие одно амперные релюшки, ...Гляньте, ничего я там не начудил?
    Я бы тоже глянул.Но я плохой Юзер.А в чем сомнения,если на словах?

  12. #27
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    Я бы тоже глянул.Но я плохой Юзер.А в чем сомнения,если на словах?
    Релюхи впихнул вместо транзистора, диод fr207 пойдет?

  13. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    Релюхи впихнул вместо транзистора, диод fr207 пойдет?
    Я такого не знаю.На промежуточное реле пойдет любой диод с током до 1А.От КД521 до КД 105,или аналогичные.Это клапан,от выброса ЭДС обмотки реле в выходной каскад 555 микросхемы.А может такой клапан там уже и есть,но перестраховаться не хуже.Диод в этой цепи"безобидный".Удачи!

  14. #29
    Без позывного
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от UA3URS Посмотреть сообщение
    Я такого не знаю.На промежуточное реле пойдет любой диод с током до 1А.От КД521 до КД 105,или аналогичные.Это клапан,от выброса ЭДС обмотки реле в выходной каскад 555 микросхемы.А может такой клапан там уже и есть,но перестраховаться не хуже.Диод в этой цепи"безобидный".Удачи!
    Не совсем fr207 пойдет?

    Материал кремний
    Максимальное постоянное обратное напряжение,В 1000
    Максимальное импульсное обратное напряжение,В 1200
    Максимальный прямой (выпрямленный за полупериод) ток,А 2
    Максимально допустимый прямой импульсный ток,А 70
    Максимальный обратный ток,мкА 25гр 5
    Максимальное прямое напряжение,В при 25гр. 1.3
    при Iпр.,А 2
    Максимальное время обратного восстановления,мкс 0.500
    Общая емкость Сд,пФ 40
    Рабочая температура,С -65…150
    Способ монтажа в отверст.
    Корпус DO15

  15. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от riv2 Посмотреть сообщение
    Не совсем fr207 пойдет? Максимальный обратный ток,мкА 25гр 5
    Максимальное прямое напряжение,В при 25гр. 1.3
    при Iпр.,А 2
    Пойдет!
    Пойдет и более мощный,лиш бы по габаритам подошел.

Похожие темы

  1. Механическая задержка включения РА
    от RT3O в разделе Усилители мощности
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 21:14
  2. Задержка отключения
    от Payalnik в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 10:36
  4. Схема включения ДБ-035
    от SanyaNet в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 11:31
  5. Задержка ТВ-сигнала
    от RK3FW в разделе Телевизоры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 09:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×