-
27.09.2019, 16:01 #136
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,274
- Поблагодарили
- 7571
- Поблагодарил
- 2733
-
27.09.2019, 22:06 #137
-
27.09.2019, 23:21 #138
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,274
- Поблагодарили
- 7571
- Поблагодарил
- 2733
Честно скажу, слышал такую байку от энергетиков. Делали им связь.
Типа: "ток летит по кругу, создаётся индукция, убивает всё живое, притягивает железо, вытягивает жизненные силы из организма..."
Но... честно сказать...
Хрень это всё.
Какая там мощность? 3 кВт... 220 Вольт... "Детский сад". А если.... узелок завяжется на удлинителе? Умрёт всё на планете?
Не смешите...
Основная задача была оттащить генератор подальше от шека, дабы не слышать тарахтения.
Хотя... он и так не звонкий... Вспоминая "ужас истерички АБ1"... Он вообще молчит!!!
Даже, работа в эфире на громкую связь(без наушников), шум генератора был не слышен вообще!
Что говорить?
Дома, генератор стоит за одной относительно тонкой дверью, в "предбаннике".
Тыртыркаек? Слышно - не спорю. Не напрягает? Нет! 5.2...5.3 по "саунд S" метру.
С другой стороны, всем, кто ставит любую технику и не желает слышать её работу...
Могу сказать: Вы - не правы!
Шум работы техники - залог нормальной работы техники.
По этому, поставил всё, жизненно необходимое, в перделах слышимости, что бы это всё, пердело, но в разумных пределах.
Насосная станция накачала - остановилась - норма. Снова, без причин включилась... Вдруг, а может быть утечка - надо задуматься о утечке.
Генератор... Чихает, трясёт, брыкает, умирает.... Плохо ему... HELP!!!!
А "папа" не слышит... Папа сделал шумонепроницаемый бокс... Умри, меня не интересует.... Куплю новый...
Меня - интересует!
Каждый "пчих" своей техники дома слышу и принимаю к сведению, всё, как часики - работает/не работает/требует проверки.
И никакая "ардуина" не услышит левый бензин в генераторе.... или левое масло....
Стало движку плохо, УСЛЫШАЛ - глуши! Разбирайся в чём проблема? Решай, ремонтируй, устраняй. Не доводи до смерти!
Берегите свои генераторы.
-
28.09.2019, 01:25 #139
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,274
- Поблагодарили
- 7571
- Поблагодарил
- 2733
Вот тут, очень хорошо слышно работу генератора.
Насколько он аудио шумит (больше трансивер шумит), чуть отвернулся и нет его...
Еле слышно тарахтение на видеокамеру (уши слышат слабее), если только в прямом направлении на генератор и то очень тихо.
-
28.09.2019, 01:27 #140
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,274
- Поблагодарили
- 7571
- Поблагодарил
- 2733
Это "помехи" от китайского генератора на НЧ диапазонах... Ночью.. 80...
Нет помех... вообще.
-
10.11.2019, 14:00 #141
- Регистрация
- 03.06.2005
- Адрес
- ст.Каневская
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,453
- Поблагодарили
- 548
- Поблагодарил
- 826
С утра возился с коробкой для конденсаторов (28 мкф на 600 в ). В результате котел Навиен Асе ушел в ошибку 15 ( проблема основной платы ) -(после того, как конденсаторы убрал- котел штатно заработал.), двигатели шумели в такой же тональности..Контролировал все C1-65А - с конденсаторами форма сигнала хуже. В результате все оставил так , как оно есть. Т.е без лишних "прибамбасов".
-
07.08.2020, 07:24 #142
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,197
- Поблагодарили
- 5584
- Поблагодарил
- 231
Коллеги, есть вопрос по двухтактным бензиновым двигателям.
В сети читал что крайне нежелательно для них использовать старые бензиновые смеси. Но так до конца и не понял почему. У меня несколько лет лежит в сарае неизрасходованная смесь. Да, могу предположить что бензин частично испарился. Хотя куда ему деваться, тара плотно закрыта... Но даже если и испарился, вроде как ничего не мешает просто долить в смесь чистого бензина.73! Василий, ex RZ6MX
-
07.08.2020, 07:32 #143
- Регистрация
- 20.02.2016
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 41
- Поблагодарили
- 19
- Поблагодарил
- 0
Октановое число у бензина со временем падает. Возможна детонация, которая будет разрушать поршня, кольца и т.д. Ее можно на слух и не услышать, но влияние на ресурс двигателя все равно будет.
-
07.08.2020, 07:56 #144
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,804
- Поблагодарили
- 3778
- Поблагодарил
- 2096
Современный бензин - это шмурдяк на присадках, теряющих свойства при длительном хранении.
Добавка 1 литра свежего бензина на 100 литров старого не поможет.Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
07.08.2020, 08:26 #145
- Регистрация
- 20.01.2004
- Адрес
- Башкортостан
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 6,926
- Поблагодарили
- 3858
- Поблагодарил
- 2801
Кроме октанового числа, еще и качество смазки ухудшается. Но зависит от насколько старый. Если год - я использую и использовал без замечаний, есть некоторая потеря в мощности. На бензопиле не заметно, а на лодочном моторе заметно. А если 2 года и больше, то ухудшение при работе уже явно заметно и на бензопиле. Вплоть до того что двигатель трудно запускается и теряет в мощности. На лодочном моторе - он просто "не едет". Фатальных случаев с двигателями из за "старой" смеси не припомню.
Владимир R8WF Trx: FT-2000, PA: 800 Wt, Ant`s: AD-457, 40m - 4SQ Wires, 80,160 m: Vert 22 MH+EH with elev. radials. RX ant: K6SE with Preamp.
-
07.08.2020, 08:31 #146
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,197
- Поблагодарили
- 5584
- Поблагодарил
- 231
Я понял, в общем старая смесь это уже жидкость для розжига...
73! Василий, ex RZ6MX
-
07.08.2020, 09:22 #147
- Регистрация
- 08.10.2016
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,426
- Поблагодарили
- 2265
- Поблагодарил
- 4498
Вот,советчики, хоть как нибудь, пояснили бы причины. Например: "вот то то и то то, поставите, будет так то и так, потому что .... ". А испортили бы генератор? Я вот, как физик(ну и что что просто учитель!), ищу каким законом или свойством конденсатора можно объяснить необходимость присутствия конденсатора на выходе генератора (там что постоянный ток? пульсации надо "срезать"?). Прямоугольные импульсы, да, несколько скруглятся, станут больше походить на пилу (мне это больше напоминает верхний плавник акулы). Ну уж не так же плохая форма на выходе генератора. Вот и ничего больше не приходит мне в голову, кроме как воспоминания о детской шалости, когда конденсатор заряжали в розетке и шугали потом одноклассников.
-
07.08.2020, 09:52 #148
- Регистрация
- 03.11.2006
- Адрес
- MO27 - KN84
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 4,547
- Поблагодарили
- 2016
- Поблагодарил
- 528
Бензин вообще не подлежит длительному хранению. Со временем в бензине происходит процесс полимеризации и образуются смолы, которые в процессе работы отлагаются на деталях корбюратора, впускной системы в виде лаковых отложений, а в камере сгорания в виде нагара, ничего хорошего для двигателя в этом нет. Добавление масла в бензин только усиливает процесс смолообразования.
Бензосмесь в больших объемах никогда не готовлю, максимум на одну- две недели работы .
Запас бензина для бензоагрегатов не более, чем на один сезон.
В отличии от бензина, дизельное топливо значительно более стабильно при хранении.
Моя военная специальность-служба горючег, поэтому в теме этого вопроса.73! Александр, RT8L/6 (ex RV9LR 2005-2010,ex UA9LDJ 1982-2005, ex chief UK9LAE-UA9LWE 1983-1989)
-
07.08.2020, 12:06 #149
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3654
- Поблагодарил
- 3183
Котел питаю через разделительный трансформатор 1:1 - форма достаточно хорошая, но призвук при работе насоса котла есть. Так же, при работе всего трансформаторного (РА, трансивер) - мощность блоков питания резко просаживается на 20-30 % , разделительный трансформатор частично эту проблему решает.
Бензин действительно теряет октановое число, если жалко топлива - то мешать в пропорции 1 к 1 со свежим топливом.
Если бензин газоконденсатный (что у нас в области сплошь и рядом) - то уже через неделю машина чувствует, что мы ее дерьмом кормим. Сейчас перестали белорусский бензин завозить. Качество топлива упало.Иван
-
07.08.2020, 13:05 #150
- Регистрация
- 09.04.2004
- Адрес
- Николаев, Украина
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 87
- Поблагодарили
- 5
- Поблагодарил
- 53
Василий, без малого 40 лет у меня катер с двухтактными двигателями. Масла меняются, бензин меняется, а как учили деды замешивать сколько сколько спалишь, так эту истину пытаюсь исполнять. Из опыта по причалу. Бензин с маслом после зимы или долгого хранения меняет цвет, темнеет, после заводки двигателя дымит даже с применением дорогих современных масел. Если долго применять, есть риск закоксовать кольца. Если у меня осталась с прошлого сезона смесь, то я ее добавляю в свежую. Плохих последствий не было. Из моего служебного - бензин освежался раз в год. Значит были причины.
- - - Добавлено - - -
Ага, это если хату поджечь, а под шашлычок бы не розжигал73! Олег
Социальные закладки