-
25.06.2024, 23:33 #421
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,164
- Поблагодарили
- 7413
- Поблагодарил
- 2685
-
20.09.2024, 07:17 #422
-
21.09.2024, 14:03 #423
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,164
- Поблагодарили
- 7413
- Поблагодарил
- 2685
Да ладно вам!
Я свой так и не переделал. Не до того....
В поездке RO3M/p в ГавЯмский заказник брали мой генератор. 160-80 работать невозможно.
Сплошной рёв!
Спасались очень мощными АКБ и работали на 100Вт.
Щётки новые купил, но не поставил (а надо). Короче... лентяй!
Поездку в Данилов взяли "тюнингованный" генератор Кости R3MAZ..
По всем параметрам и конструкции 1:1 как мой генератор.
Шумов на НЧ - НОЛЬ! Ну 2...3 балла... это не считается "шумом".
Потому, озвучиваю его опыты и доработки.
Ничего супер нового, схемотехнического в них нет - это точно! Но есть уникальные тонкости!
Доработка выхода на щетки:
Главное!
Обязательно соблюдайте "полярность"! Какой провод шел на щетки - тот и должен прийти!
Перед фильтром - конденсатор не ставить! Возможно убить АВР!
Первый конденсатор (указан 4700пф) можно/нужно(?) ставить меньше (1000...2000...3300пФ).
Конденсаторы фильтра ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть керамические!
Никакой "бумаги", "слюды"!!! Не верите? "Ходите по граблям". Проверено - другие не работают.
Конденсаторы не должны быть "заземлены"!!! Не должны касаться корпуса генератора! Это - ВАЖНО!
Сами дроссели ничего интересного.
Обычное "зеленое" кольцо и намотка разумным проводом (учитывая нагрузку), разумное количество витков.
Это подходит для все дросселей которые будут рассмотрены дальше (на фото второй фильтр - об этом позже).
Естественно, соблюдать минимальную(разумную) длину проводов до и после фильтра!
"Чистим" выход. Схема - классика!
Но... тут тоже тонкости!
Конденсаторы ОПЯТЬ только КЕРАМИКА! Номинал не очень критичен (.0.01...0.1мкФ).
В данном фильтре они именно "заземлены" (на корпус генератора).
Вот, пожалуй и всё...
Для полного удовлетворения...
Крышку генератора, закрывающую кучи проводов, щетки, и прочую "ерунду"...
Изнутри, зачистить от краски места крепления болтов в корпус. Обеспечить контакт крышки с "землей".
Смазать "солидолом" для предотвращения окислов.
---------------------------
Не ругайте меня пожалуйста! Стараюсь, но не всегда есть время.
-
22.09.2024, 14:20 #424
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,164
- Поблагодарили
- 7413
- Поблагодарил
- 2685
Ещё дополнение!
̶Н̶е̶ ̶в̶с̶е̶г̶д̶а̶ ̶н̶а̶д̶о̶ ̶б̶о̶р̶о̶т̶ь̶с̶я̶ ̶с̶ ̶п̶о̶с̶л̶е̶д̶с̶т̶в̶и̶я̶м̶и̶ помех.
Надо бороться с ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ ИСТОЧНИКОМ помех!
Первым делом! Что видно визуально.
Свечка. Чистая, аккуратная, без нагара. ВВ провода, колпачок идеально чистые! Иначе - беда!
Щетки ротора.
Моему генератору 10 лет!!! Даже, ежу без среднего технического образования понятно, что щетки сточились!
А это - один из гиморов помех! Плохой контакт - 100% треск!
Купил - 200р.
Были выезды давно! Брал свой генератор. Помех было НОЛЬ!!! Время берёт своё.
Берегите свои "генчики", обслуживайте, не жалейте заменять масло, кормите вкусным бензином, чистите и обслуживайте!
Они - вам послужат долго и без проблем.
Социальные закладки