Страница 8 из 29 ПерваяПервая 12345678910111213141518 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 106 по 120 из 424
Like Tree190Спасибо

Тема: Бензогенераторы

  1. #106
    Standart Power
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    66
    Сообщений
    297
    Поблагодарили
    218
    Поблагодарил
    1510
    EX8MJ (Есть еще один минус - проблемы с запуском при температуре минус 5-10 градусов.)

    Сложно что то сказать об этой зимней ситуации. Зимой пришлось всего один раз запускать.
    Остался на сутки без энергии на даче. Запустил с первого старта. Даже не думал, что могут быть проблемы.
    Но это мой единственный опыт использования KDE-2500 в зимних условиях, за девять лет его существования.
    Да, и трескучий мороз у нас на Кубани, вообщем то, редкость.
    А все мои поездки с радио, получаются в тёплое время года.
    Вывод: нет идеальных генераторов, есть те, которые подходят пользователю!
    73!
    Последний раз редактировалось R6AW; 07.08.2019 в 14:55.
    С уважением, Анатолий, 73! :: R6AW ex UA6BFL

  2. #107
    Standart Power
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    66
    Сообщений
    297
    Поблагодарили
    218
    Поблагодарил
    1510
    Цитата Сообщение от KJ6MBW Посмотреть сообщение
    Мечта.. но больше как автомобильно-перевозимый вариант. Во многих случаях, например: один человек, нести несколько сот метров, рельеф на острове горно/скалистый, ограничение веса перевозчиками, требования получаются на чуть более 20 кг веса на генератор, а лучше еще меньше.
    Думаю, здесь подойдёт просто аккумулятор нужной ёмкости и веса

  3. #108
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    561
    Поблагодарил
    1896
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    Разброс около 2...3 В
    А что скажет стрелочный прибор?
    Было бы очень интересно.

  4. #109
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,180
    Поблагодарили
    7421
    Поблагодарил
    2692
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    А что скажет стрелочный прибор? Было бы очень интересно.
    Смотрел на встроенном приборе генератора - плохо видно. Слишком маленький скачок. Видно, что стрелка чуть шевельнулась при нагрузке.
    Увы, стрелочного тестера нет. Вымерли как динозавры.
    Есть рамка прекрасная... зеркальная... Могу заморочиться, вольтметр соорудить и продемонстрировать. Только... надо ли?
    Да нет там заметного броска - 100%.
    Даже, когда запитан весь дом от генератора и врубается насосная станция (пусковой ток очень большой)... просадки почти нет (в допуске).

  5. #110
    Standart Power
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    66
    Сообщений
    297
    Поблагодарили
    218
    Поблагодарил
    1510
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    А что скажет стрелочный прибор?
    Было бы очень интересно.
    Стрелочный прибор, при кратковременных (импульсных) скачках напряжения или тока в цепи, вообще может ничего ни показать, из за инерционности рамочной подвески.
    Чем больше прибор, тем больше электромагнитная система на нём (магнитная рамка и стрелка) отсюда и "спокойствие" показаний.
    Увы, таков их принцип работы и технология изготовления. Но этого нет в цифровом тестере, вот и мигают на нём последние знаки...
    По этой причине, всё же предпочитаю до сих пор, пользоваться своим проверенным старым другом Ц-4341.

  6. #111
    Very High Power
    Регистрация
    30.04.2006
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,708
    Поблагодарили
    1155
    Поблагодарил
    723
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    1. Меньший расход топлива. Генератор работает "подгазовывая" при увеличении нагрузки. Без нагрузки тарахтит на "холостых".
    Велика ли разница в расходе? Честно? Не очень большая.... не в разы... сильно не сэкономить.
    При непостоянно высокой нагрузке может быть достаточно большой, раза в 1.5 а то и в 2. Генератор работает на более низких оборотах + меньше износ двигателя. Особенно если требуется всего несколко сотен ватт мощности в пике, типично запитать 100вт трансивер. 1 литр бензина на 3 или более часов работы вполне нормально в небольших инвертерных генераторах в таком случае. То что в своем измерил. Сам, генератор около 10кг веса.

    Цитата Сообщение от R6AW Посмотреть сообщение
    Думаю, здесь подойдёт просто аккумулятор нужной ёмкости и веса
    Да, но много ограничений и по времени и по нагрузке в таком случае. При выезде больше чем на день со 100вт трансивером уже нужна подзарядка от солнечных батарей например. Ну и отпадает возможность работать с усилителем, в то время как генератор весом 23-25 кг это уже может позволить.

    Для работы QRP вполне хороший вариант.

    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    У его старшего брата на 2.2 кВт количество оборотов 3800, а шум 84 дБ.
    У моего 64 дБ. А 20 дБ... это очень много!
    Для сравнения еще необходимо расстояние от генератора для этого замера.

  7. #112
    Standart Power
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    66
    Сообщений
    297
    Поблагодарили
    218
    Поблагодарил
    1510
    Цитата Сообщение от KJ6MBW Посмотреть сообщение
    При непостоянно высокой нагрузке может быть достаточно большой, раза в 1.5 а то и в 2. Генератор работает на более низких оборотах + меньше износ двигателя. Особенно если требуется всего несколко сотен ватт мощности в пике, типично запитать 100вт трансивер. 1 литр бензина на 3 или более часов работы вполне нормально в небольших инвертерных генераторах в таком случае. То что в своем измерил. Сам, генератор около 10кг веса.



    Да, но много ограничений и по времени и по нагрузке в таком случае. При выезде больше чем на день со 100вт трансивером уже нужна подзарядка от солнечных батарей например. Ну и отпадает возможность работать с усилителем, в то время как генератор весом 23-25 кг это уже может позволить.

    Для работы QRP вполне хороший вариант.

    Да, для QRP так и поступают и очень часто, Вы правы!
    Ещё надо про топливо не забывать для генератора весом 20-25 кг., правда взять его можно по месту литров 10-20, но с собой тащить всё равно придется. По этому без машины тяжковато.

  8. #113
    Very High Power Аватар для RT8L
    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    MO27 - KN84
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,485
    Поблагодарили
    1989
    Поблагодарил
    520
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    Да нет там заметного броска - 100%.
    Даже, когда запитан весь дом от генератора и врубается насосная станция (пусковой ток очень большой)... просадки почти нет (в допуске).
    Генератор 5,5 кВт "тянет" всю нагрузку в доме, при резком увеличении нагрузки только "фыркнет"..... При выборе генератора по совокупности параметров остановился на бензиновом, т.к дизельный оправдывает себя только при интенсивной эксплуатации...

  9. #114
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,180
    Поблагодарили
    7421
    Поблагодарил
    2692
    Выбирал мощность генератора по насосной станции. Двигатель 800 Вт, но бросок тока при включении очень большой.
    Котел газовый "кушает" 120 Вт - вообще ни о чём. Освещение, ТВ, мелкие гаджеты... капля в море.
    Объяснил домочадцам, что при работе генератора, нужно перетерпеть, одновременно не: кипятить электро чайник, стирать, гладить...
    2.5 кВт вполне хватает.
    -------------------------------
    Вопрос к владельцам бензогенераторов.
    Есть желание сделать полуавтоматический запуск генератора. Только "дёрнуть за веревочку".
    Включение/выключение - всё понятно и уже почти осуществил.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0538[1].jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	157.6 Кб 
ID:	237942
    Реле, разрыв кнопки ВКЛ при появлении основной сети.
    Задержка подачи 220 с генератора в сеть - тоже понятно. Простейший таймер, 20...30 секунд на прогрев после запуска... реле...
    Основная задача - заслонка (жена очень её боится).
    (Фото не моё! Просто пример.)
    Название: privod_zaslonki_2_7.jpg
Просмотров: 545

Размер: 24.3 Кб
    При включении, привод авто замка, запуск, 5 секунд... щёлк - переведет в режим "работа" (12 В с генератора уже есть).
    Как правильно сделать, что бы после выключения генератора, привод отбрасывал заслонку в исходное положение... режим "пуск"?
    Ловить момент когда 12 В начинает падать (двигатель глушится) и дать успеть сработать приводу?
    Есть у кого мысли по этому поводу?

  10. #115
    High Power
    Регистрация
    10.06.2013
    Возраст
    65
    Сообщений
    728
    Поблагодарили
    639
    Поблагодарил
    633
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    , а как со стабильностью напряжения при переменных нагрузках.
    Когда приобрёл инвертор 2 кВт проверил его на разных нагрузках.
    В качестве нагрузки использовал 2-х конфорочную плиту "Мечта",
    включая обе конфорки на полную получал где-то 2,2 кВт нагрузки.
    При нагрузках более кВт генератор начинал увеличивать выходное напряжение.
    Эксплуатирую уже 10 лет, в том числе отлично отработал в экспедиции RT6A/5 на о. Коса Тузла EU-180.
    73! Юрий

  11. #116
    High Power
    Регистрация
    10.06.2013
    Возраст
    65
    Сообщений
    728
    Поблагодарили
    639
    Поблагодарил
    633
    Цитата Сообщение от EX8MJ Посмотреть сообщение
    Есть еще один минус - проблемы с запуском при температуре минус 5-10 градусов. Даже при использовании дизельного топлива "Арктика" при запуске необходимы "танцы с бубнами". С бензиновыми такой проблемы нет.
    В бытность работы в МЧС имелся 4-Х кВт. дизельный генератор. Дизель Белорусский, генератор вроде Воронежский.
    Обеспечивал работу подвижного узла связи. Для быстрой заводки (при -30) впрыскивали керосин. Заводился почти моментально.
    73! Юрий

  12. #117
    Сам себе на волне. Аватар для RU3YAA
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Три (?) сестры
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,529
    Поблагодарили
    2007
    Поблагодарил
    10241
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    Как правильно сделать, что бы после выключения генератора, привод отбрасывал заслонку в исходное положение... режим "пуск"?
    В порядке бреда (но для размышления): а не сделать ли отброс заслонки не на момент выключения генератора, а на момент пропадания напряжения в сети?

  13. #118
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    561
    Поблагодарил
    1896
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    мысли по этому поводу
    Поставь привод замков дверей( багажника, но он дороже)
    от авто.
    Далее думаю ...сам!

  14. #119
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,180
    Поблагодарили
    7421
    Поблагодарил
    2692
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Поставь привод замков дверей
    Да, так и сделаю.
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    на момент пропадания напряжения в сети
    Нет, 220 не буду задействовать. С 12 В работать проще.
    Еще, из главного, эта схема должна быть автономной (без дополнительных АКБ).
    При отключении управляющих напряжений извне, переход в штатную работу генератора.
    В принципе.... план уже созрел, но пока... не обкатал его на практике.
    Соберу - покажу. Пошел мудрить...

  15. #120
    Very High Power Аватар для RT8L
    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    MO27 - KN84
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,485
    Поблагодарили
    1989
    Поблагодарил
    520
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    щёлк - переведет в режим "работа"
    ... не стал заморачиваться автоматикой для электрогенератора т.к.
    1. Отключения электроснабжения не часты, длительные более суток не чаще один, два раза в год.
    2. В доме нет ничего такого, где нужно абсолютно бесперебойное электроснабжение.
    3. Отопление (газовый котел) автоматически перезапускается после перерыва электроснабжения.
    3. Стоимость автоматики для электрогенератора сопоставима с его стоимостью.

    Подключение генератора несложно в ручном режиме, разумеется при соблюдении строгой последовательности.

Похожие темы

  1. Бензогенератор и эл.инструмент: помощь
    от deniskaba79 в разделе Источники питания
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 14:38
  2. Бензогенератор для 'поля'
    от UA3BM в разделе Источники питания
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 12:52
  3. Какой нужен бензогенератор для удаленного запуска?
    от nae3000 в разделе Источники питания
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 01:02
  4. Бензогенератор
    от E471EB в разделе Бытовая техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 22:17
  5. Форма напряжения бензогенератора.
    от RN6L в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 11:30

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×