Хорошо...хорошо..... нет так нет..... Вы главное не горячитесь так....
К вопросу о целесообразности применения солнечных панелей претензий нет?
Вид для печати
Прочитал не поленился всю "ветку" про генераторы в:s7:. Встречал хвалебные отзывы о ферритовых фильтрах, но встретил описания конструктива (схема, типоразмер феррита, кол-во витков...)? У меня HERZ IG2800E в прошлом году отработал сутки в поле на УКВ позиции - помех не замечено. Но один раз запускал генератор дома для "отработки" нужного RDA , в нужный момент отключили эл-во. Помехи незначительные были на КВ, но природа неизвестна. Нужно изготовить фильтр и провести лабораторную работу с подключением TRX от аккумулятора и генератора с фильтром и без.
- - - Добавлено - - -
Вложение 334237
Думаю бензин засасывается из дополнительной канистры вакуумом?
даже самые дешовые панели выдают 250 ватт,там чуть больше 1м квадратного,так что 100 и больше это с большим запасом,да и вертикально их развешивать рационально только на полюсах,обычно для средней полосы 45 градусов +-15,а если обратной стороной к солнышку то и 2000 квадратов мало будет
Наверное все таки так https://vpayaem.ru/circuits_podavlenie_pomeh.html
Ферритовые кольца и конденсаторы ничего не дадут.
Скорее, для самоуспокоения.
Основная беда - треск от свечки. Фильтры не помогут 100%. Лечится только идеально чистыми ВВ проводами и контактами.
Особенно хорошо слышно в полях, под утро, когда туман густой.
Есть ещё более глобальная доработка по поводу помех, но об этом чуть позже. Найду фотки - покажу.
Странно, давал две ссылки на тему помех, не дошло видимо...
Аналогично.
Был только треск от свечи когда влажность воздуха под 100% и то не глобально (в эфире можно работать).
Ещё был один случай, когда губка фильтра столько насосала воды, что генератор зачихал! "Дышать" стало трудно. :s10:
Остановил, губку отжал и просушил... всё наладилось.
Попался плохой бензин. При пуске, уже было слышно, что то не так... "Доели" половину бака кое как... и долили 95.
Работа восстановилась, дергаться перестал и молотил ровненько.
Умер датчик уровня масла. Работе не мешает (отключил). Масло проверяю перед каждым пуском.
Менять датчик = разобрать весь двигатель! Пока не созрел на решение таких трудностей.
Пожалуй и всё, что было "плохого".
Скажу честно, что бОльшого эффекта от применения этих фильтров не увидел.
Вот если КСВ антенны был большим, то помеха появлялась только в отдельных
участках диапазона. Расположением лучей In-V на 20\40 удавалось от помех избавиться.
Видимо и на кабель надо было кольца и все подобное применить.