Страница 7 из 29 ПерваяПервая 123456789101112131417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 424
Like Tree190Спасибо

Тема: Бензогенераторы

  1. #91
    Standart Power Аватар для UA3QHZ
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    220
    Поблагодарили
    81
    Поблагодарил
    127
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    а что по этому говорит производители различного оборудования с 2-х тактными двигателями?
    Производители в основном рекомендуют использовать только свежую смесь. В инструкции к триммеру Husqvarna написано, что можно смесь использовать возрастом не более месяца.
    Знакомый химик говорил что смесь она уже смесь ))) и не делится на составляющие (бензин/масло). Соответственно испаряется и всё прочее равномерно. Но по истечению определенного времени (около месяца) в ней начинаются определенные процессы, и она становится непригодной для использования.

  2. #92
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    561
    Поблагодарил
    1896
    Цитата Сообщение от UA3QHZ Посмотреть сообщение
    Но по истечению определенного времени (около месяца) в ней начинаются определенные процессы, и она становится непригодной для использования.
    На пристани, в ящике простояла канистра около 8 лет.
    По разного рода причинам не сжёг.
    Поболтал, перелил в бак и ....знаете, всё замечательно. Откатал на нём 3 часа
    по р.Воронеж с ветерком!

  3. #93
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3858
    Поблагодарил
    3486
    Цитата Сообщение от UA3QHZ Посмотреть сообщение
    Знакомый химик говорил что смесь она уже смесь ))) и не делится на составляющие (бензин/масло). Соответственно испаряется и всё прочее равномерно.
    Логично, значит что при испарении уменьшается количество смеси (!), соотношение количества бензина и масла при этом не изменяется. Что мешает хранить и использовать смесь например в течении сезона? Логика и личный опыт подсказывает - ничего.
    В описании своей бензопилы есть рекомендация - при длительном хранении периодически прокручивать двигатель для нанесения смазки в цилиндре. Для смазки естественно нужно что то иметь в топливном бачке.

    Пользуясь случаем кто то может что то сказать об опыте использовании инверторного генератора HUTER DN1500i
    Пишут что наиболее подходит для питания электроники https://huter.su/invertornyj-generator-huter-dn1500i/
    Последний раз редактировалось R3MM; 05.08.2019 в 14:24.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире практикую с 1966 г.

  4. #94
    Very High Power Аватар для RT8L
    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    MO27 - KN84
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,476
    Поблагодарили
    1982
    Поблагодарил
    519
    Цитата Сообщение от UA3QHZ Посмотреть сообщение
    Производители в основном рекомендуют
    "Если ничего не помогает - прочти инструкцию" (38-ой закон Мэрфи)

    Читаю мануалы:
    Консервация генератора.
    1.Консервация производится во всех случаях, когда предполагается перерыв в использовании генератора в течение 3-х и более месяцев.
    2. Удалить или полностью выработать имеющуюся в баке топливную смесь....
    3. Слить топливо из поплавковой камеры карбюратора....

    Бензиновый триммер:
    - Не готовьте топливной смеси больше, чем на один месяц работы.
    - Если вы долго не использовали инструмент, топливо нужно слить и промыть бак.

    Как то так....
    Последний раз редактировалось RT8L; 05.08.2019 в 20:19.
    73! Александр, RT8L/6 (ex RV9LR 2005-2010,ex UA9LDJ 1982-2005, ex chief UK9LAE-UA9LWE 1983-1989)

  5. #95
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,160
    Поблагодарили
    7410
    Поблагодарил
    2681
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    кто то может что то сказать об опыте использовании инверторного генератора HUTER DN1500i
    Е.И., из личного опыта, могу сказать - звонкие они очень... эти малыши. Сравнить можно с мотоциклом и мопедом двухтактным (по звуку).
    Возможно, компактность мешает поставить более менее терпимый глушитель.
    Мощность 1кВт - не два... не полтора.
    С практической точки зрения, даже болгарку/чайник/триммер/усилитель нормальный/сварочник... не запустить. Хотя, какие задачи... не знаю.
    Инвертор? А нужна ли идеальная синусоида потребителям?
    Получить радио помеху из инвертора проще, чем с обычного.
    Из плюсов, только: вес, размер, терпимая цена для инвертора.

  6. #96
    Very High Power Аватар для R9IR
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,128
    Поблагодарили
    1253
    Поблагодарил
    526
    Цитата Сообщение от RW9W Посмотреть сообщение
    Про RDA уж молчу... Там раз 5-6 доливать придётся в 4 литровый бачок
    Так было на wrtc 2014
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fuel.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	188.0 Кб 
ID:	237855  

  7. #97
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3858
    Поблагодарил
    3486
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    из личного опыта, могу сказать - звонкие они очень... эти малыши. Сравнить можно с мотоциклом и мопедом двухтактным (по звуку).
    Михаил, в моём случае габариты и вес определили выбор.
    Двигатель у него 4-х тактный, а шум не самый большой 73 дБ.
    Единственно что смущает количество оборотов двигателя 5500.
    У его старшего брата на 2.2 кВт количество оборотов 3800, а шум 84 дБ.

    Кто бы пояснил основное преимущество инверторного перед обычным генератором для питания радиоаппаратуры.
    Про правильную синусоиду звучит как то не убедительно, а как со стабильностью напряжения при переменных нагрузках.
    Последний раз редактировалось R3MM; 06.08.2019 в 12:49.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире практикую с 1966 г.

  8. #98
    Standart Power
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    66
    Сообщений
    297
    Поблагодарили
    218
    Поблагодарил
    1510
    Друзья-Робинзоны, доброго всем Здравия!!!
    Из личного длительного опыта, хочу поделиться впечатлениями о дизель генераторе KDE-2500DX.
    В крайней экспедиции на EU-180, за трое суток работы глушил его на 1,5 - 2 часа, в первую ночёвку на Лебяжьих островах, команда перевпечатлилась, и под утро уже все спали...
    В дальнейшем, генератор без проблем, обеспечивал бесперебойную активную работу сразу двух шеков.
    Шек1 - трансивер 100Вт, ноутбук, освещение палатки.
    Шек2 - трансивер, УМ-700Вт, ноутбук, освещение шека и кухни. На кухне плита газовая, так что энергию от дизеля не брала
    Средний расход дизельки, получился не более 0,5л/час. Это приятно удивляет уже не в первый раз!!! (В итоге, одну канистру 20л. из заготовленной для генератора, просто слил в свой "Вольвик ХС-60" на обратный путь.
    Генератор не даёт помех радиоаппаратуре, поскольку не имеет системы искрового зажигания топливной смеси.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скарб в машине.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	237863

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KDE.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	114.4 Кб 
ID:	237864

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Лагерь.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	74.5 Кб 
ID:	237865

    На всех фото присутствует генератор. В багажнике Вольво ХС-60; на месте установки, и относительно лагеря слева в стороне, от ушей подальше
    Единственный минус- это тяжеловат для одного человека, без малого пятьдесят кило весу. Одному сложно управляться.
    Но в составе команды этот минус не ощущается!
    На хранение ставлю без каких либо дополнительных подготовок. Просто перекрываешь топливный кран и всё, до следующего пуска двигателя.
    Масло меняю 1 раз в год, упаковка 1 литр.
    Присмотритесь, может кому подойдёт и, думаю, понравится.
    73!

  9. #99
    Very High Power
    Регистрация
    30.04.2006
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,708
    Поблагодарили
    1155
    Поблагодарил
    723
    Цитата Сообщение от R6AW Посмотреть сообщение
    Единственный минус- это тяжеловат для одного человека, без малого пятьдесят кило весу. Одному сложно управляться.
    Но в составе команды этот минус не ощущается!
    Мечта.. но больше как автомобильно-перевозимый вариант. Во многих случаях, например: один человек, нести несколько сот метров, рельеф на острове горно/скалистый, ограничение веса перевозчиками, требования получаются на чуть более 20 кг веса на генератор, а лучше еще меньше.

  10. #100
    Сергей
    Регистрация
    29.01.2008
    Возраст
    74
    Сообщений
    987
    Поблагодарили
    919
    Поблагодарил
    449
    Цитата Сообщение от R6AW Посмотреть сообщение
    ...Единственный минус- это тяжеловат для одного человека...
    Есть еще один минус - проблемы с запуском при температуре минус 5-10 градусов. Даже при использовании дизельного топлива "Арктика" при запуске необходимы "танцы с бубнами". С бензиновыми такой проблемы нет.

  11. #101
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,160
    Поблагодарили
    7410
    Поблагодарил
    2681
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    что смущает количество оборотов двигателя 5500
    Е.И. количество оборотов... дело не постоянное. Нет нагрузки - тарахтит на холостых. Нагрузили - газку подбросил.
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    У его старшего брата на 2.2 кВт количество оборотов 3800, а шум 84 дБ.
    У моего 64 дБ. А 20 дБ... это очень много!
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    ... а как со стабильностью напряжения при переменных нагрузках.
    Сегодня, персонально для Вас, провел лабораторную работу:

    Разброс около 2...3 В, при нагрузке 1.7 кВт (чайник) считаю вполне приемлемым. Больших бросков нет.
    Возможно, провода дали небольшую просадку (делал подключение чайника наспех, скруткой, электрика в стадии подключения).
    В целом... параметрами генератора очень доволен.

  12. #102
    High Power
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    776
    Поблагодарили
    576
    Поблагодарил
    1090
    [QUOTE=RV3MP;1606371]Е.И. количество оборотов... дело не постоянное. Нет нагрузки - тарахтит на холостых. Нагрузили - газку подбросил.

    Это как?

  13. #103
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,160
    Поблагодарили
    7410
    Поблагодарил
    2681
    Инверторы не молотят постоянно на номинальных оборотах, а набирают/снижают по мере необходимости.

  14. #104
    High Power
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    776
    Поблагодарили
    576
    Поблагодарил
    1090
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    Инверторы не молотят постоянно на номинальных оборотах, а набирают/снижают по мере необходимости.
    Да, не обратил внимание, что речь о инверторных sri

  15. #105
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,160
    Поблагодарили
    7410
    Поблагодарил
    2681
    Евгений Иванович R3MM мечтает приобрести инвертор. У меня - обычный.
    Вот и смешалось всё в кучу. Возникло недопонимание.
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Кто бы пояснил основное преимущество инверторного перед обычным генератором для питания радиоаппаратуры.
    Попробую пояснить.... как смогу.
    Е.И. Плюсы:
    1. Меньший расход топлива. Генератор работает "подгазовывая" при увеличении нагрузки. Без нагрузки тарахтит на "холостых".
    Велика ли разница в расходе? Честно? Не очень большая.... не в разы... сильно не сэкономить.
    2. Чистый синус.
    В принципе, нужен только очень капризным и привередливым приборам питаемых переменкой (типа некоторых насосов).
    Всей технике с импульсными БП, вообще без разницы какая там... "кривусоида"... Всё равно выпрямлять и переделывать под своё.
    3. Размер. Маленькие и относительно легкие (1кВт ~ 12 кг VS ~ 16 кг)
    Минусы:
    1. ЦЕНА. Минимум в два... три раза дороже обычных.
    2. Хотя и маленькая, но есть вероятность помех от инвертора. Сталкивался.
    3. Как и вся электроника, имеет достаточно короткий срок службы компонентов. Те же электролиты, далеко не вечны.
    А если, разработчики... "не нарочно" воткнут их к сильно нагреваемым предметам, можно добиться срока службы = сроку гарантии + пару месяцев.
    4. Любой ремонт дорогой техники - дорогой. При этом, замена одной и той же детали в инверторе/обычном, будет стоить разных денег.
    --------------------------
    Примерно так. Возможно, кто то добавит.

Похожие темы

  1. Бензогенератор и эл.инструмент: помощь
    от deniskaba79 в разделе Источники питания
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 14:38
  2. Бензогенератор для 'поля'
    от UA3BM в разделе Источники питания
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 12:52
  3. Какой нужен бензогенератор для удаленного запуска?
    от nae3000 в разделе Источники питания
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 01:02
  4. Бензогенератор
    от E471EB в разделе Бытовая техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 22:17
  5. Форма напряжения бензогенератора.
    от RN6L в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 11:30

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×