Всё наоборот. Если "брызги" (Spatter) во все стороны, то тут виноват передатчик, "жёсткий" сигнал, перегруженный.
Вид для печати
Всё правильно. А теперь обратите внимание на цвет дорожки. Ярко-красный. И посмотрите в настройках своего водопада - какой уровень сигнала соответствует этому цвету. Я так думаю, что не менее, чем +40db. При работе в SSB вы воспользовались бы аттенюатором во избежание перегрузки приёмного тракта. В PSK это требование ещё жёсче.
Где-то в описании качества принимаемого сигнала приводились картинки, по которым можно определить где и что не так: на передающей или принимаемой стороне не совсем корректные настройки.
-------------------------
Вот нашёл:
http://www.epc-ru.ru/index.php?optio...563&Itemid=209
попробую...
RV3LE совершенно прав. Горизонтальные полосы, выходящие за полосу ФСС - однозначно перегрузка приемного тракта сигналом "художника". Оденьте наушники и послушайте "целофан" в "прошках", хруст или хрип в остальных. А потом включите АРУ или уменьшите усиление и убедитесь, что это действительно перегрузка.
Нет это не в приёмнике! Если б возникли биения двух сигналов в приёмнике то от второго мощного сигнала были бы такиеже тянучки,которые взаимодействуя друг с другом дали бы ёщё большую засветку. Приёмник у RX4CD имеет достаточно высокий динамический диапазон.Но возможно это завязка в звуковой карте компа? Проверить очевидно можно когда идут соревнования и легко найти два мощных сигнала рядом.
Но скорее UR6IM просто забыл отключить компресию.
В добавок к моему предъидущему посту.
Внимательно посмотрел и вот аргумент что соседняя станция не причем!!!
Там были две станции с разным уровнем Причём они не блокировались мощной соседней станцией
Извините но сам иногда забываю включить режим D на прохоре и если подключена гарнитура и включен самоконтроль то идёт микрофонная завязка. hi
Согласен, ее работа еще продолжается,а помехи уже исчезли. Помехи идут с сигналом на котором метка стоит, но однозначность происхождения, можно установить только принимающим, если АРУ включена была - то это от передающего или ДД звуковой карты т.к. сигнал по судя по цвету более сильный, если выключена -то не за пределами ли динамического диапазона приемника или опять звуковой карты. Остальные варианты только с передающей стороны.
В теме RUSSIAN PSK WW UA3WFO писал:
"В пылу палемики выболтали, что работаете в цифровых тестах 100W трансивером, через 400w усилитель, настроенный на 100W. Этот Ваш довод, конечно, не для слабонервных."
Эта тема по-моему аккурат для данного топика.
Поэтому хотел бы задать вопрос UA3WFO:
Допустим у вас импортный трансивер со стандартной выходной мощностью 100Вт.
С какой мощностью вы сможете работать на этом трансивере в PSK без ущерба для качества сигнала?
Допустим, у меня импортный трансивер, способный выдавать 200W RTTY в непрерывном режиме. И с какой же по вашему мнению мощностью я смогу работать "без ущерба для качества сигнала"? Думается, все же, что в разных моделях это значение будет заметно отличаться. Необходимое условие, что входные цепи трансивера не перегружены и со ЗК приходит нормальный сигнал.
Сигнал в ПСК не искажается при номинальной выходной мощности трансивера. Т.е. для 100 ватного выходного каскада это 100 ватт, для 200ватного 200 ну и т.д. Условия одно - правильная настройка.
А вопрос с какой мощностью нужно работать не совсем понятен. С какой считаете нужным для установления и проведения связи, с такой и работаете.
Неужели трудно правильно выполнить настройки для работы в цифре и контролировать качество излучаемого сигнала?
Если на приём вы выводите полосу в 3-4кгц, то само собой возникают перегрузки приёмного тракта, комбинационные и прочие прелести. Включите фильтр 100-150гц, и 99% проблем, о которых тут писано немало страниц, уйдут в небытие.