-
23.07.2021, 15:28 #106
- Регистрация
- 12.09.2009
- Адрес
- Pavlovsk
- Сообщений
- 855
- Поблагодарили
- 265
- Поблагодарил
- 199
-
05.08.2021, 09:59 #107
- Регистрация
- 17.06.2008
- Адрес
- Мелитополь
- Возраст
- 82
- Сообщений
- 466
- Поблагодарили
- 365
- Поблагодарил
- 140
Такой, к сожалению, не нашел. Выкрутил обыкновенной отверткой с подобранным под размер шестигранника тонким жалом, на всякий случай "прогнал" резьбу в ручке метчиком М3х0,5 и закрутил обычный стопорный винт из ручек-клювиков (made in USSR) под обычную отвертку. Проблема снята. Всем спасибо , кто откликнулся.
73!Валерий UR7QM
-
02.12.2021, 19:43 #108
- Регистрация
- 17.06.2008
- Адрес
- Мелитополь
- Возраст
- 82
- Сообщений
- 466
- Поблагодарили
- 365
- Поблагодарил
- 140
Проблема. При включении расстройки кнопками RIT или XIT вращением ручки RIT/XIT частота не устанавливается и как бы проскальзывает. Решал кто-нибудь такую проблему? Как выход приходится при необходимости использовать SPLIT. Но...
Валерий UR7QM
-
02.12.2021, 22:18 #109
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3654
- Поблагодарил
- 3183
может та же болезнь, что и с валкодером Multi/CH ?
На выключенном трансивере, установленном передней панелью вверх, снять ручку, капнуть спирта по оси валкодера, покрутить.
Но это полумера. по хорошему - разбирать переднюю панель, снимать плату, снимать валкодеры, промывать и чистить.Иван
-
03.12.2021, 06:11 #110
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,070
- Поблагодарили
- 1359
- Поблагодарил
- 319
Да, я тоже столкнулся с проблемой Multi/CH в своём трансивере. После капанья спиртом - вообще перестал работать. Полная разборка энкодера показала, что густая смазка трещётки попала в область контактов. Всё вымыл спиртом, протёр, просушил и смазал трещётку.
А вот, барахлившая кнопка переключения диапазонов "UP", от обильного спирта ожила.Последний раз редактировалось UN7CI; 03.12.2021 в 06:15.
Борис
-
07.12.2021, 10:44 #111
- Регистрация
- 17.06.2008
- Адрес
- Мелитополь
- Возраст
- 82
- Сообщений
- 466
- Поблагодарили
- 365
- Поблагодарил
- 140
Спасибо! Для начала так и поступил. Под ручкой RIT/XIT оказалось очень много пыли и шерстинок. Тщательно очистил и три раза капал спирт (этиловый, 96 градусов) на место входа оси в узел, давая просохнуть минут 10 и вращая ось. После включения настройки RIT/XIT стали работать без проскальзывания. Кстати, применять вмсто спирта разные асептики не рекомендую. Спирта там мало, воды много.
Валерий UR7QM
Социальные закладки