-
08.02.2015, 23:49 #256
-
09.02.2015, 05:39 #257
-
09.02.2015, 07:38 #258
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 83
- Сообщений
- 2,232
- Поблагодарили
- 5953
- Поблагодарил
- 371
Это, как я понимаю, шпилька в мой адрес! Уважаемый Виктор, был момент в истории ICOM, когда они (по-видимому идя навстречу не знающим ИНОСТРАННЫЙ язык) в коробку с фильтром клали еще и пластиковую прокладку, правда, потом перестали. Исходя из приведенной вами иллюстрации, логичнее шайбы надеть на "земляные" выводы фильтра, а гайками просто его не притягивать, ибо в этом нет смысла.
Геннадий Шульгин (RZ3CC)
-
09.02.2015, 08:58 #259
- Регистрация
- 19.12.2014
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 190
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 44
После общения с военной радиоэлектронной аппаратурой (в частности авиационными КВ- и УКВ-радиостанциями) мне всё время кажется, что у IC-718 не хватает жёсткости конструкции в части его модернизации. Эта недоговорённость про установку фильтра, потом фраза из руссо-мануала:
"(7) Положите UT-106 на главный блок.
• Нет необходимости крепить его липкой
лентой.
Вот тут я реально не знал, смеяться или плакать :-0 . Понятно, что прибор радиолюбительский, "тихий и домашний", однако у него предусмотрено крепление в автомобиле! А это преизряднейшие вибрации, особенно в дизельных грузовиках.
Представим себе, что фильтр не притянут гайками, а установлен только на запаянных 4-х электрических выводах, расположенных НЕ ПО ЦЕНТРУ "железячки", как посоветовал Геннадий. Не образуются ли со временем трещины на дорожках платы от вибраций при автомобильной эксплуатации трансивера?Последний раз редактировалось UA6CHS; 09.02.2015 в 09:03.
Олег, ex UK5JAZ 70-е годы, ex UA1OME 90-е годы
-
09.02.2015, 12:03 #260
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 83
- Сообщений
- 2,232
- Поблагодарили
- 5953
- Поблагодарил
- 371
Плата MAIN UNIT закреплена на шасси довольно жестко и уж вибрации и удары ее не деформируют. Кстати, изделия проходят испытания и на ударную устойчивость, и на транспортную тряску, и на конструктивный резонанс элементов. IC-718 - "младший брат" изделия IC-78, предназначен для использования в более жестких условиях, и претензий к нему практически нет. В некоторых изделиях опциональные фильтры вообще не припаиваются и не привинчиваются, а просто зажаты в слотах жесткими пружинными держателями, что абсолютно не влияет на надежность радио.
Геннадий Шульгин (RZ3CC)
-
09.02.2015, 16:13 #261
- Регистрация
- 19.12.2014
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 190
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 44
Плата MAIN UNIT закреплена на шасси довольно жестко и уж вибрации и удары ее не деформируют
Блок UT-106 - вообще слов нет. "нет необходимости крепить его..." :-0
Желаю всем участникам качественных и недорогих фильтров.Олег, ex UK5JAZ 70-е годы, ex UA1OME 90-е годы
-
09.02.2015, 17:13 #262
-
09.02.2015, 19:39 #263
-
09.02.2015, 20:53 #264
-
09.02.2015, 22:47 #265
- Регистрация
- 19.12.2014
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 190
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 44
Я - телеграфист, мне SSB-функции не важны. Есть условия - общаюсь, нет - и хвост с ним. А вот FL-53A о-оччень в жилу! Именно 250 герц, 500 уже было бы много!
Олег, ex UK5JAZ 70-е годы, ex UA1OME 90-е годы
-
19.08.2015, 21:20 #266
- Регистрация
- 18.03.2013
- Адрес
- Монтана
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 10
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 4
-
19.08.2015, 21:44 #267
- Регистрация
- 24.09.2011
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 4,109
- Поблагодарили
- 1096
- Поблагодарил
- 1099
-
27.03.2016, 14:33 #268
- Регистрация
- 21.04.2003
- Адрес
- г.Аксу Павлодарской обл.
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 498
- Поблагодарили
- 83
- Поблагодарил
- 48
Лишь недавно узнал горькую весть о том, что ключ активного участника этой ветки Игоря R9OL ex:UA9OLO замолчал ещё в прошлом году... Он подробно все результаты доработок фиксировал и выкладывал МР3 файлы записей из живого эфира. Как жаль... Но как там поётся "Шоу маст гоу он"? Хотелось бы выяснить всё-таки, есть ли счастливчики, выполнившие доработку подобную нижеприведённой?
RAEM №3457 DXCC CW #14137 KDR #929 RCWC #801 Телеграф навсегда! Зри в корень и помогай, не вредя! До встречи на бэндах и в тестах!
73 de R8PM Алексей
-
27.03.2016, 17:46 #269
- Регистрация
- 19.12.2014
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 190
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 44
R9OL - мой одногодок, и умер в день моего рождения. Славного ему полёта в вечном эфире...
Работаю на трансивере IC-718 с одним фильтром по прежнему. Второй тулить не собираюсь.Олег, ex UK5JAZ 70-е годы, ex UA1OME 90-е годы
-
29.03.2016, 09:04 #270
- Регистрация
- 21.04.2003
- Адрес
- г.Аксу Павлодарской обл.
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 498
- Поблагодарили
- 83
- Поблагодарил
- 48
Фильтр 526-8739 с полосой 2,26 кГц, 526-8686 с полосой 450 Гц. Имхо, стОит попробовать "Аверс" ФЭМ4-455-1,85С и ФЭМ4-455-0,25С (как приемлемый вариант FL-222+FL-53A). Или всё-таки ФЭМ4-455-2,1С ? В данный момент опциональный фильтр FL-53A в моём ТРЦЖРе установлен, а хотелось бы поУже полоску в SSB. Мурата, естессно будет выпаиваться. Какие будут мнения, коллеги?
RAEM №3457 DXCC CW #14137 KDR #929 RCWC #801 Телеграф навсегда! Зри в корень и помогай, не вредя! До встречи на бэндах и в тестах!
73 de R8PM Алексей
Социальные закладки