-
23.07.2011, 20:18 #31
- Регистрация
- 19.08.2010
- Сообщений
- 133
- Поблагодарили
- 25
- Поблагодарил
- 3
-
23.07.2011, 21:48 #32
-
23.07.2011, 22:38 #33
- Регистрация
- 23.05.2010
- Сообщений
- 1,286
- Поблагодарили
- 275
- Поблагодарил
- 924
-
24.07.2011, 17:56 #34
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Предгорье Кавказа LN04JJ
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,423
- Поблагодарили
- 533
- Поблагодарил
- 350
Последний раз редактировалось RK6ATW; 24.07.2011 в 18:06.
73!...Сергей
-
24.07.2011, 18:26 #35
-
24.07.2011, 18:38 #36
-
24.07.2011, 18:39 #37
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,271
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
-
24.07.2011, 18:45 #38
-
24.07.2011, 19:05 #39
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,271
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
-
24.07.2011, 19:32 #40
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Предгорье Кавказа LN04JJ
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,423
- Поблагодарили
- 533
- Поблагодарил
- 350
Да...Встечал я электриков 6-го разряда,которые ток меряли охватив клещами трёхфазный кабель...И фазы "расшивали" протаскивая каждую фазу через свою мелаллическую гильзу сквозь стену...всякого насмотрелся...и это были большие "спецы",проработавшие электриками "усю жись"...дважды краснознамённы и трижды орденоносны...
73!...Сергей
-
24.07.2011, 19:42 #41
- Регистрация
- 12.12.2008
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,555
- Поблагодарили
- 966
- Поблагодарил
- 739
А это зря. Мало того, что переходное сопротивление контактов вырастает в три раза. При этом тепловые реле оказываются включены последовательно, что повышает их рабочий ток так же в три раза.
Если отсечка автомата настроена предположим на 10 ампер тока К.З., то последовательное включение тепловых катушек увеличит ток К.З. до 30 Ампер. Время срабатывания тепловой защиты резко возрастет, если она вообще способна будет работать. Ваш автомат превратится в бесполезную железяку типа "Рубильник" и может натворить дел с непоправимыми последствиями. Впрочем - дело ваше.RV4LX, Александр
-
24.07.2011, 19:47 #42
-
24.07.2011, 20:01 #43
- Регистрация
- 12.12.2008
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,555
- Поблагодарили
- 966
- Поблагодарил
- 739
Да, немного описАлся. Возрастет не ток, а общее сопротивление катушек, включенных последовательно. Увеличится в несколько раз время срабатывания защиты, что эквивалентно увеличению тока отсечки в три раза. При этом может не хватить ЭДС отдельно взятой катушки и она может просто не сработать.
К сожалению
не примите к себе лично, но поэтому у нас и самолеты падают, и теплоходы тонут.Последний раз редактировалось RV4LX; 24.07.2011 в 20:06.
RV4LX, Александр
-
24.07.2011, 20:13 #44
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Предгорье Кавказа LN04JJ
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,423
- Поблагодарили
- 533
- Поблагодарил
- 350
Вот-вот,в самую точку...Падают и тонут у нас....У них тоже бывает,но гораздо реже...Это я к тому,что в немецких,итальянских,французских электрических схемах этот вопрос реализован именно так, как я вам его подал....Я работаю на предприятии KNAUF и монтаж делаю согласно их схем и требований...
73!...Сергей
-
24.07.2011, 20:29 #45
- Регистрация
- 12.12.2008
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,555
- Поблагодарили
- 966
- Поблагодарил
- 739
Сколько перелопатил импортного монтажа, но такого никогда не видел. Если не трудно, сканируйте кусок проекта запитки силовой части с расключением автомата. Уверен, не сможете. Потому что нет такой схемы включения. Она противоречит здравому смыслу. Немцы - аккуратны в монтаже и не позволят таких ляпов. В отличии от нас.
RV4LX, Александр
Социальные закладки