-
13.12.2006, 12:54 #46
- Регистрация
- 06.08.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Сообщений
- 14
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Извиняюсь за офтопик, но в продолжение темы DIKа:
Зайдите на job.ru в раздел поиск вакансий и поищите с высокими зарплатами в Москве.
Например поиск с исходными данными:
Москва
IT (разработка)
зарплата свыше 2500 USD
за 3 последние дня
найдено 710 вакансий. Это за три дня, подчеркиваю.
-
13.12.2006, 14:15 #47
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Узбекистан,Ташкент
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 329
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 1
Для SergeyB
Ну со мной это дело не пройдет (хоть я и работаю IT) , потому что для этого дела у меня корок нет
-
13.12.2006, 15:43 #48
- Регистрация
- 11.01.2006
- Адрес
- Москва-Ленинградский проспект, Московская область-Нахабино
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 7,027
- Поблагодарили
- 1725
- Поблагодарил
- 619
Для SergeyB
Это про нужность специалистов в Москве? Посмотрите, что нужно уметь за такие деньги и на требуемый возраст. Видимо, немного людей, подходящих под эти требования, одних "корочек" ВУЗовских недостаточно, надо "думать-соображать" ещё.
А молодёжь после ВУЗа смотрит на эти вакансии, "как хорошо получают люди, я тоже хочу-институт закончил". А то, что каждую сессию деньги на сдачу собирали, диплом списан откуда-то, об этом не думают.
Нормальная компания больших денег платить за "просто так" не будет.
-
13.12.2006, 15:55 #49
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Узбекистан,Ташкент
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 329
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 1
Нормальная компания больших денег платить за "просто так" не будет
С этим нельзя не согласиться :russian_roulette:
-
14.12.2006, 13:10 #50
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,056
- Поблагодарили
- 1357
- Поблагодарил
- 310
Не трудно не заметить, что основной "зуд недовольства" просматривается в теме у т.н. не состоявшихся специалистов, а точнее просто у неудачников. Прошу вас, не обижайться на это заключение, ибо к правде жизни когда-то придётся привыкнуть. Постоянная мысль, что вы достойны лучшего к всеобщему сожалению не подкреплена вашими жизненными достижениями.
В этой связи два решения:
- смириться со своей "участью" и прекратить пускать слюни на всех и всё.
- пересмотреть своё кредо, знания и напрячься в науках, языках - перерости себя, если хотите и, Блага жизни обернутся для вас старицей.
Разрешите процитировать несколько крылатых выражений на мой взгляд в полной мере выражающих суть наших проблем:
*Лучше быть известным рабочим чем безизвестным инженером*
*Что посеешь - то и пожнёшь*
*Корочки о высшем образовании нужны для подтверждения знаний до института*
*Если ты такой умный - почему такой бедный*
*Если ты действительно умный - покажи свой кошелёк*
*Большие деньги - большие проблемы*
*Быть руководителем - труднее, чем просто копать яму*
*Считать чужие деньги - не благодарное дело*
*Если там действительно так хорошо - отчего здесь засиделся*
И анекдот:
Сидят в навозной куче, два червя - сын и его папа. Сын спрашивает:
- Папа, а правда, что есть яблоневый сад и можно жить в яблоках?
- Правда сынок. Отвечает папа. Но, где мы с тобой живём - наша Родина!Борис
-
14.12.2006, 14:13 #51
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Узбекистан,Ташкент
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 329
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 1
Это Вы про меня что ли ??? И не обижаюсь я на Вас.
Если про меня, то я своей жизнью вполне доволен, судите сами: инвалид (на другом производстве получил производственную травму), работаю инженером не имея в.о. (раз поставили на эту должность значит как говорят рабочие: "есть голова мясо" ).
Я всего лишь в недоумении (вынужден повториться) - как и чему учат людей в соответствующих заведениях, если мне "неучу" после таких заведений приходится учить этих людей тому что они должны были получить в: институтах, техникумах, ПТУ как их ныне стало модно называть - лицеи, и т.д.
Это же полный абсурд !!!
Неуч учит ученого, ну анекдот прямо (это я про себя, так что не подумайте чего дурного...)Последний раз редактировалось Flash; 14.12.2006 в 14:21.
-
17.12.2006, 21:53 #52
- Регистрация
- 26.11.2006
- Сообщений
- 7
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Дело говорите,люди.А по поводу того,чему учат в институтах-университетах:воде,как уже было замечено.Действительно,80% вода несусветная, гениев пытаются сделать из студентов,отбивая у некоторых вообще желание учиться,заставляя переводиться с физфака
на эконом-юр-социофаки,хотя люди шли специально быть технарями.Из группы 30 человек матанализ с 3-го раза!! сдают 7 человек.Кто хочет быть в теме,читает в публичке совсем другую литературу.И кто в итоге выйдет из-под такого образования - думаю понятно.
-
18.12.2006, 16:57 #53
- Регистрация
- 20.01.2006
- Адрес
- Самара, Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,631
- Поблагодарили
- 532
- Поблагодарил
- 757
Сообщение от Student
Вам, похоже, матанализ ненавистен. Так разберитесь в чем причина - может в личности преподавателя? Или в Вашей лени и упущенном времени?
И не смешите народ рассуждениями о нужности/ненужности того или иного раздела математики.
Ненавидите теорию - для практиков открыты двери ПТУ. (или как их сейчас там).
Если из студентов пытаются сделать гениев - это здорово! Вам повезло с ВУЗом. ОЧень повезло. Пользуйтесь. И становитесь гением. Потому что идиотов у нас в стране и так достаточно. С корочками и без.
Успехов в учебе и творчестве! И не торопитесь судить о нужности знаний. Время покажет, но поверьте, будете жалеть.
-
18.12.2006, 20:46 #54
- Регистрация
- 26.11.2006
- Сообщений
- 7
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Точно,идет "борьба" физиков и математиков.Математики-преподаватели на дух не переносят физиков-студентов,как и физики-преподаватели студентов с мат.факультета.
Успехов в учебе и творчестве! За это спасибо.
-
18.12.2006, 20:58 #55
- Регистрация
- 20.01.2006
- Адрес
- Самара, Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,631
- Поблагодарили
- 532
- Поблагодарил
- 757
Сообщение от Student
А проблем с этим сейчас нет: учебники+Интернет+труд.
-
19.12.2006, 01:08 #56
- Регистрация
- 09.11.2005
- Адрес
- Саратовская обл.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 23
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Вы, похоже, не поняли что я хотел сказать. Придётся пояснить на примере!
Однажды, студенту женского пола, готовившемуся защищать диплом на факультете «Управление и информатика в технических системах», пришлось объяснять, что такое трансформатор, какие они бывают и как работают! Диплом – то она защитила, а толку?!
Зачем плодить таких спецов? Она шесть лет что – то там учила, а каков результат? И приходит такой дуб на производство, и гордится – то он своим дипломом… А вот в оборудовании разобраться – никак! И зачем ей (а сейчас и мне) закидывали в голову кучу всякого мусора, отвлекая от необходимых предметов? Дипломированный специалист должен не «азы» на рабочем месте постигать, а работать и необразованных учить. А пока, почему – то, всё на оборот.Последний раз редактировалось DIK; 19.12.2006 в 01:12.
-
19.12.2006, 09:16 #57
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Узбекистан,Ташкент
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 329
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 1
Так с учетом нынешней ситуации получается что я хоть и не имею корок зато образованный , или говоря точнее, самообразованный
Последний раз редактировалось Flash; 19.12.2006 в 09:20.
-
19.12.2006, 13:00 #58Сообщение от Student
Математика-основа физики, без нее никак.
Но я от Вашей "информации" испытал и положительные эмоции - значит не во всез ВУЗах за деньги - где то и знания нужны!
Я грыз матанализ и аналитическую геометрию в 1988 году, у нас считался абитуриент студентом если только сдавал первую сессию, до одной трети отсеивалось.
-
20.12.2006, 08:28 #59
- Регистрация
- 20.01.2006
- Адрес
- Самара, Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,631
- Поблагодарили
- 532
- Поблагодарил
- 757
Сообщение от DIK
Есть объективный закон ускорения социального времени. Если в средневековье профессия передавалась из поколения в поколение, то ныне технологии меняются по несколько раз за жизнь одного поколения.
ВУЗовское образование тем и отличается от ремесленного, что специалиста готовят не распаивать провода в конкретномустройстве, а вооружают знаниями, которые позволят ему быстро переориентироваться на новые технологии.
Скажем, зачем информатику было знать квантовую физику 15 лет назад?
Вода!
Но сейчас оптические системы прочно вошли в мир ИТ.
Примеров можно привести множество. Предугадать, что пригодится, а что нет - невозможно.
И здесь советское образование было впереди планеты всей. Потому и мозги зарубеж утекали - спрос, знаете ли.
Есть замечательный фантастический рассказ, где юноши в 6 лет с помощью спецмашины учатся читать. А потом в них "заливают" программу по той или иной специальности.
И только те, кто оказался способен к самостоятельной учебе впоследствии становятся настоящими учеными, изобретателями и социологами. Остальные остаются ремесленниками. При необходимости их перепрограммируют.
-
20.12.2006, 10:51 #60
- Регистрация
- 29.12.2003
- Адрес
- SR-17 (RDA)
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 270
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 6
Сообщение от DIK
Гораздо важнее знать общий принцип, чем конкретное устройство. Особенно сейчас, когда техника развивается в геометрической прогрессии. Любое современное и совершенное устройство устаревает очень быстро.
Кроме того, изучение в молодом возрасте «ненужных» предметов (особенно математики) тренирует мозг и учит решать, казалось бы, непосильные задачи в любых областях.
Голова это не ПЗУ и просто записать в нее что-либо это просто временное решение проблемы. Гораздо важнее развить мозг. А развить его можно только «ненужными предметами».
Социальные закладки