-
20.12.2006, 13:49 #61
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Узбекистан,Ташкент
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 329
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 1
Правильно подметили RA4HTH и RA4HRA именно таких "ненужных" знаний и не хватает у тех людей что мне к примеру подворачиваются
-
22.12.2006, 23:16 #62
- Регистрация
- 09.11.2005
- Адрес
- Саратовская обл.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 23
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
А не могли бы Вы уточнить по поводу нужных и ненужных предметов? Если не трудно! Математику, физику, иностранный язык и тому подобное можете в расчёт не брать – про них спору нет. Но вот зачем в электронике химия – я не понимаю!
-
23.12.2006, 02:06 #63
- Регистрация
- 19.02.2006
- Адрес
- Харьков, Нью-Йорк
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 126
- Поблагодарили
- 10
- Поблагодарил
- 0
Сообщение от DIK
- чем один изолятор от другого оличается? Чем пластик от керамики отличается?
-чем паять? И зачем флюс?
-чем трансформатор пропитывать? А какой металл для антенны взять?
-чем платы травить? И чем обезжиривать?
- чем руки отмыть?
Те, кто химию не учил, наверняка считают, что спирт только для питья предназначен.
73! George
-
23.12.2006, 10:10 #64
- Регистрация
- 02.11.2004
- Адрес
- Волгоград, Россия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 236
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 0
Сообщение от UR5LCM
Например, в Гарварде экономистам читают квантовую механику и высшую математику. Я считаю, что это правильно... Во-первых, если они при работе столкнутся с высокими технологиями им будет легче разобраться. К тому же вырабатывается другой тип мышления, отличный от детского садаДмитрий
-
23.12.2006, 10:55 #65
- Регистрация
- 20.01.2006
- Адрес
- Самара, Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,631
- Поблагодарили
- 532
- Поблагодарил
- 757
Сообщение от DIK
-
23.12.2006, 11:45 #66
- Регистрация
- 02.11.2004
- Адрес
- Волгоград, Россия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 236
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 0
Да, история КПСС крутой предмет!
Я не помню ни одного предмета в нашем универе, который бы мне не был нужен... Я даже гуманитарные курсы считаю нужными.Дмитрий
-
24.12.2006, 00:28 #67
- Регистрация
- 09.11.2005
- Адрес
- Саратовская обл.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 23
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Обосновать, конечно, можно всё. Вдруг завтра, скажем, программисту придётся в детском саду объяснять детишкам как какой – либо обучающей программой пользоваться… Но по - моему, лучше быть хорошим слесарем, чем тупым инженером. А именно таких наши ВУЗы и выпускают. Исключение составляют только те, кто сам развивается в нужном ему направлении с помощью литературы и умных людей. Только вот диплом – то в итоге у всех одинаковый! Чтоб кто – то не защитился – крайне редкий случай. Образование по – моему должно быть узкопрофильным. Возникла необходимость – доучись или переучись, а объяснять юристу устройство карбюратора в новом «Мерседесе» – пустая трата времени и денег! Каждый должен заниматься своим делом!
-
24.12.2006, 00:55 #68
- Регистрация
- 19.02.2006
- Адрес
- Харьков, Нью-Йорк
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 126
- Поблагодарили
- 10
- Поблагодарил
- 0
Сообщение от DIK
Образование для умного человека подобно курению трубки.
Умному человеку дает возможность подумать, а глупому - подержать что-то в зубах.
73! George
-
24.12.2006, 07:09 #69
- Регистрация
- 20.01.2006
- Адрес
- Самара, Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,631
- Поблагодарили
- 532
- Поблагодарил
- 757
Сообщение от DIK
Лекции 1-2-го курса нужны для того, чтобы понимать эту самую литературу и разговаривать с умными людьми на одном языке.
Тупые инженеры появляются из тех, кто пришел в ВУЗ с настроеним "вот он я, учите меня". Так не бывает. Получение знаний - процесс активный.
ВУЗ учит получать знания, а не напихивает их в голову как в коробку.
"Узкопрофильное образование" уже в самом словосочетании противоречие. Ибо образование - это обучение, развитие, воспитание.
Узкий профиль - это ремесло. Рабочий 2-го разряда способен изготовить гайку. Как сделать болт - ему нужно показать. А рабочий 6-го разряда способен прочитать чертеж, придумать способ (т.е. выполнить работу технолога!) подобрать инструмент, изготовить приспособы (уже конструктор!) и изготовить.
Так 6-й разряд родился не из "узкопрофильного обучения",а из самообразования и опыта.
Так и узкопрофильный инженер специализируясь на трансиверах не сможет разобраться в принципе работы утюга, снабженного биметаллическим термовыключателем. Ибо физику не изучал, что такое биметалл и каковы его свойства не знает...
Сейчас есть множество "программистов" не имеющих представления о том, как программа размещается в памяти, как взаимодействует с ОС и т.п. Зато в совершенстве знают на какую кнопку жать в Delphi. А профессионалы способны решать задачи на любом инструменте. Даже на новом для них. Не потому что изучили в ВУЗе всевозможные среды и библиотеки. А потому, что знание теории помогает быстро адаптироваться к любой среде.
=====
В том чтобы безграмотных и бездумных было больше власть заинтересована. Школьников оболванивают с помощью натаскивания к ЕГЭ. Новокрещенные "гуманитарные ВУЗы" натаскивают студентов на свой "узкий профиль". Чем глупее народ, тем легче им руководить ("уПРАВлять" не использую сознательно, чтобы не пачкать корень "ПРАВ").
Сообщение от DIK
А вот знание принципа работы карбюратора и юристу не помешает. Ибо карбюратор - сложное саморегулирующиеся, пронизанное обратными связями устройство. Умный юрист сумеет использовать знание этих принципов в своей работе. А глупый способен лишь искать в "Консультанте" правовые акты и составлять жалобы и ходатайства.
-
24.12.2006, 22:26 #70
- Регистрация
- 25.12.2004
- Сообщений
- 177
- Поблагодарили
- 14
- Поблагодарил
- 20
Сообщение от RA4HRA
-
25.12.2006, 06:39 #71
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,802
- Поблагодарили
- 3774
- Поблагодарил
- 2095
Чтобы не заносило, говрю вслух и сам себе: " 6 млд. на земле живут без меня и не...". Не требуются сейчас, в момент массового делания бабок, профессионалы.
В среду и четвег был в ММБ (Московский Международный Банк - туда моя питерская зарплата капает) надо было много налички получить перед Рождеством - полно симпатичных девочек с бэйджиками, но никто ничего не знает - все перезванивают кому-то и консультируются.
На работе тоже самое - все "не в курсе, но занимаются".
Очень редко появляются 25-40-летние, которые врубаются быстро и тянут, а основная масса давно поняла, что можно спросить кого-то и выкрутиться.Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
25.12.2006, 09:15 #72
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Узбекистан,Ташкент
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 329
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 1
Ваш знакомый не верно истолковал сюжет с OVERQUALIFIED, дело в том что могло (в действительности) быть две причины такого рода заявления:
1) компания просто побоялась брать на работу специалиста фактически которого они не способны контролировать (из за более низкого уровня развития руководства компании),
2) Более правдоподобно и то что это был просто вежливый ход с их стороны, их компания на данный момент вообще не нуждалась в сотрудниках (такое тоже к сожалению бывает), или будущий сотрудник в процессе беседы (собеседования) чем то не понравился руководству, и что бы не понести (в суде) ответственности за возможный моральный ущерб перед нанимаемым специалистом (вот какие дотошные американцы , да и не они только), фактически они отказав в работе нанимаемому сотруднику "превознесли его до небес", сославшись на его свыше требуемого профессионализм, хитрый ход не правда ли .
Есть и обратная сторона медали у такого рода документа о OVERQUALIFIED, человек которому достался такой документ становится фактически "меченым", при приеме на работу в других компаниях (если данный документ попадает к руководству новой компании) этот сотрудник автоматически не принимается на работу, ему в таком же духе даются от руководства этих компаний аргументы о OVERQUALIFIED.
Подобным же образом компании часто прибегают к такого рода документам для того что бы избавиться от не желательных для них сотрудников (от уже работающих в их компаниях сотрудников). По этой причине данный документ в других компаниях часто расценивается как "визитка неугодного сотрудника", в виду чего его могут и не принять на новую работу (см. пункт "меченый"), тем самым круг замыкается, вот такие вот пироги.
Объяснил конечно путанно, но надеюсь понятноПоследний раз редактировалось Flash; 25.12.2006 в 09:19.
-
25.12.2006, 20:31 #73
- Регистрация
- 08.08.2006
- Адрес
- Никополь
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,021
- Поблагодарили
- 237
- Поблагодарил
- 98
Знакомые года 1,5 назад приехали из Израиля.
Говорили,что перед их отъездом там была большая полемика по поводу
образования.Существующую американскую систему многие называли
системой благодаря которой вырасло "потерянное поколение".
Там решили сделать реформу образования и за основу взять систему
СССР. Там что люди глупее???? Или нужно сначала нам вырастить поколение дебилов ???
Кстати из-за отсутствия элементарных понятий наш брат радиолюбитель
часто сталкивается с всевозможными проблемами с соседями.
Недавно мне один директор школы \ преподаватель ФИЗИКИ!!!!/
такой ликбез по поводу вредного для здоровья излучения от антенн прочитал. На уровне бабушки с базара.А мужику уже за 50 и довольно
уважаемый у нас в городе директор школы.Так что действительно,кто
и в то время хотел что-то знать тот пытался.
Как сказал как-то Познер: Образование высшее а соображение среднее.
-
25.12.2006, 22:35 #74
- Регистрация
- 19.02.2006
- Адрес
- Харьков, Нью-Йорк
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 126
- Поблагодарили
- 10
- Поблагодарил
- 0
Сообщение от UR7EY
Советское образование имело несомненные положительные качества, но все его отрицательные качества являются порождением положительных. Это же все можно сказать и об американском образовании.
В общем, что с человеком ни делай, он упорно ползет на кладбище.
George
-
26.12.2006, 07:26 #75
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Узбекистан,Ташкент
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 329
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 1
В общем, что с человеком ни делай, он упорно ползет на кладбище.
Ну оптимистично так прям
Социальные закладки