А на кой он в логе нужен? :)
Вид для печати
А [TX] [RX] управляют PTT по внешним линиям от компа к трансиверу? или это PTT идет тоже через CAT?
И еще вопрос - в тестах часто бывает нужно дать подряд 2-3 раза конторольный номер например - то есть оператор на Wt просто жмет подряд 3-и раза кнопку F3 например, в вашем варианте будет три раза отоснал CAT [CATCMD:KY 599 001 ;] - как кенвуд это переварит? и будет ли он отрабатывать команды [RX][TX] - будет хлопать PTT???
PTT через CAT, но тут вот какая проблема: если прописать макрос
[TX][CATCMD:KY RX4HX RX4HX ;][RX]
с выключенным VOX то трансивер выполнит СРАЗУ все команды:
- перейдет на передачу
- начнет передавать текст
- и тут же перейдет на прием, не дожидаясь окончания передачи.
Вчера проверил - так и происходит.
Интересно, у встроенного ключа есть команда типа - перейти на прием по окончании передачи?
Или это только VOX использовать? Но тут, как Вы правильно написали - задержка!
Конкретно Кенвуд - думаю да, но еще не пробовал. Хотя не факт. Нужно попробовать.
Думаю да - он же команды последовательно выполняет.
Вообще тема очень интересная. Однако думаю что 100% функционала обычного CW/PTT достичь не удастся...
Вообще это оригинально, коментировать сегодня предположения, высказанные на форуме год назад...
P.S. - А схемки, к сожалению не все, но лежат уже давно, вот здесь: HF / All Mode • TS-590SG Support • Kenwood Comms
Просто стал искать статью F5EZH по доработке ALC TS-590 - к сожалению ссыка в этой статьеModification (inutile) du circuit d’ALC sur le TS-590s | Les chroniques hertziennes par XV4Y на нее неработат..
А схемы есть тут http://manual.kenwood.com/files/B5C-0001-00.pdf и http://manual.kenwood.com/files/B5C-0002-00.pdf
Похоже в новом TS-590SG схему ALC сильно переработали, надо подмать как лучше доработать старую версию - а то похоже КЕНВУД хранит за семью печатями информацию как исправить косяки в старой версии 590-го.
В автопроме когда выявляется дефект в партии машин - производитель отзывает всю партию для устранения за свой счет - а тут диллеры кенвуда наживаются на устранении заводского брака - как то это не красиво :(
Вобщем нашлась эта схема доработки - добавочный конденсатор показан красным цветом.Цитата:
искать статью F5EZH по доработке ALC TS-590
Только я думаю этот конденсатор надо подключать ключиком в режиме SSB...
Ну если ключиком, тогда емкость конденсатора можно еще увеличить, только это все фигня... Поэтому-то в TS-590SG, весь узел ALC и переработали по новой. Про "дилеров" и "киллеров" скажу одно, а выводы делайте сами - в US или UK отправляете трансивер на сервисный центр, и в обещанный срок, получаете доработанный с бесплатной доставкой. :)
P.S. - А вот про автопром, думаю тут не совсем удачный пример, такие акции проводят только когда ситуация связана с безопасностью жизни, т.е. отказы органов управления, торможения, возгорания, взрыва и т.д. Во всех остальных случаях, которых по статистике хватает, читайте отзывы на авто форумах... :blin:
Добрый день!
Что-то я "затупил" немного...
Стал настраивать блокировку SO2R и столкнулся с проблемой:
В режиме CW при нажатии SEND (или педаль) трансивер выдает несущую.
При манипуляции ключом - все нормально. Перестаю ключом работать - опять несущая...(((
Как от этого избавиться?
Заранее спасибо.
Разобрался.
Если не трудно - пусть модераторы удалят мой предыдущий пост..
Да не вопрос..
Меню 40 меняет Педаль с несущей на Педаль "тихую".
Всем доброго вечера, столкнулся с такой проблемой, трансивер TS-590S подключен через USB - обеспечивается CAT, телеграф сделан от другой платы на базе FTDI, проблема в том что при подключении обоих устройств к компьютеру - не работает CW, при этом CAT работает, по одиночки работает и то и то. Может кто подскажет в чем проблема.
Настраиваю под TR4W.