-
21.04.2008, 06:26 #46
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
-
21.04.2008, 10:47 #47
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
Для стран участниц СEPT как правильно будет передавать свой позывной?
Ситуация 1. ES4RZ приехал в Грецию и поднялся на борт яхты под греческим флагом, порт приписки - Пирей. Тут же, возле причала решил выйти в эфир. Какой позывной он должен передавать?
ES4RZ/mm или SV/ES4RZ/mm?
Ситуация 2. ES4RZ на этой яхте отплыл в бухточку в пределах территориальных вод (скажем 3 мили) и вышел в эфир. Какой позывной он должен передавать?ES4RZ/mm или SV/ES4RZ/mm?
Ситуация 3. ES4RZ на яхте под греческим флагом покинул территориальные воды и вышел в нейтральные воды. Какой позывной он должен передавать? ES4RZ/mm или SV/ES4RZ/mm?
Ситуация 4. Наконец ES4RZ на яхте под греческим флагом вошел в территориальные воды Италии. Какой позывной он должен передавать:
ES4RZ/mm или SV/ES4RZ/mm или I/ES4RZ/mm или I/SV/ES4RZ/MM ?
Ситуация 5. ES4RZ прилетел в Эстонию и решил отправиться на яхте под греческим флагом из Эстонии в Грецию. Какой позывной он должен передавить в эфир в Эстонии, в нейтральных водах, когда яхта войдет в территориальные воды Греции?:russian_roulette:
-
21.04.2008, 10:56 #48
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,798
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
1.SV/ **/mm/p
2. -.-
3. **/mm
4. I/**/mm
5.**/1-8,0/mm; **/mm; SV/**/mm/p
Позывной мой личный и не зависит от типа транспорта и места его регистрации.
http://www.arrl.org/FandES/field/reg.../maritime.html
§97.11 Stations aboard ships or aircraft.
(a) The installation and operation of an amateur station on a ship or aircraft must be approved by the master of the ship or pilot in command of the aircraft. (b) The station must be separate from and independent of all other radio apparatus installed on the ship or aircraft, except a common antenna may be shared with a voluntary ship radio installation. The station's transmissions must not cause interference to any other apparatus installed on the ship or aircraft.
(c) The station must not constitute a hazard to the safety of life or property. For a station aboard an aircraft, the apparatus shall not be operated while the aircraft is operating under Instrument Flight Rules, as defined by the FAA, unless the station has been found to comply with all applicable FAA Rules.
CEPT http://www.qsl.net/sv2ael/foreigner.htmПоследний раз редактировалось ES4RZ ex UL7WI; 21.04.2008 в 14:09.
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
21.04.2008, 13:01 #49
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
В этом случае вы нарушаете положения CEPT. Судно является территорией государства под флагом которого оно плавает. В данном случае - Греческим. На него распространяются все юридические законы данного государства.
"The vessel is considered to be part of the territory of the nation whose flag it flies, and subject to the laws of that nation."
Если бы находились на яхте под эстонским флагом - нет возражений - **/mm. Но находясь на территории Греции (греческой яхты) обязаны в соответствии с правилами CEPT использовать перед позывным SV/. В территориальных водах или в нейтральных - находясь на судне вы на части территории Греции.
Вот когда окажетесь (не дай бог) за бортом в нейтральных водах, то тогда уже можно и **/mm.:help2:
-
21.04.2008, 13:11 #50
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,798
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
Зачем путать позывной и судно/территорию посольства? "The vessel is considered to be part of the territory of the nation whose flag it flies, and subject to the laws of that nation." Ну и живите в этом пространстве по своим правилам.
Нанялся я дворником на лето в посольство Финляндии в Греции и диполь натянул от забора до столба на территории. SV/OH/**/p - ?
Для меня дальнейшее обсуждение не актуально.Последний раз редактировалось ES4RZ ex UL7WI; 21.04.2008 в 13:46.
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
21.04.2008, 13:59 #51
- Регистрация
- 16.02.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,432
- Поблагодарили
- 47
- Поблагодарил
- 37
Полностью согласен.
Я думаю эта фраза к позывному конкретно, называемому в эфире, отношения не имеет. Ну часть и часть. (либо прочтите внимательно в каком контексте она написана).
И потом если она часть территории, то например какой у нее RDA или штат, или DOK?
Фигня, не в ту сторону копаете.
Еще раз повторюсь:
1.SV/ **/mm/p
2. -.-
3. **/mm
4. I/**/mm
5.**/1-8,0/mm; **/mm; SV/**/mm/p73! Игорь (UA1ATI) :: http://www.ua1ati.qrz.ru
-
21.04.2008, 14:44 #52
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
Все антенны на судне обычно подключены к своим передатчикам и приемникам. Не знаю, ставят ли еще резервные передающие на новых судах ?
ИМХО, GMDSS передатчик должен быть все время подключен к передающей антенне. Что же будет использовать яхтсмен для КВ связи? Кто будет подключать BK систему к GMDSS приемникам? На какую продолжительность времени он может блокировать своей работой приемные системы в Maritime Mobile Service? Сколько времени ITU регламент отводит ему на такую работу? Он это знает? Как будет передающая антенна радиолюбителя влиять на магнитный компас? На каком расстоянии должна быть установлена его антенна от магнитного компаса? Что знает радиолюбитель о расстояниях на которых должна быть установлена его антенна от других антенн на судне? А если на судне используется радиопеленгатор? Будет ли он работоспособен после нештатной установки антенны радиолюбителя? Вопросов море...
Капитан об этом знает?
-
21.04.2008, 16:39 #53
- Регистрация
- 02.02.2006
- Адрес
- Одесса, Украина
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 260
- Поблагодарили
- 72
- Поблагодарил
- 10
Специально обычно не ставят. Но радиолюбитель по разрешению капитана повесит свою.
В конвенции SOLAS про передатчик не специально оговаривается. Постоянно должна вестись вахта приемником DSC.
Никто Если от радиолюбительской станции будут помехи, ему просто запретят работу. Любое вторжение в штатную схему GMDSS (подключение блокировки) недопустимо.
ITU регламент не отводит для этого времени. Он - ITU - вообще не прописыавает такие ситуации. Разве что на уровне - любые неконвекционные средства связи не должны мешать штатному оборудованию.
А чего она будет на него отдельно влиять? Пароход (и яхта тоже) имеет много других железяк, которые могут влиять. Поэтому и применяют гирокомпасы.
Ну а будет отдельно мешать - капитан запретит радиолюбительскую работу.
Если не знает и будет мешать - ему укажут. См. выше. (Хотя зачастую именно радиолюбитель-то знает поболее, чем те, кто типа занимаются радиосвязью - э-х-х-х-х )
Радиопеленгатор уже не является конвекционным оборудованием на судне. В большинстве случаев их просто демонтировали, кое-где еще стоят для мебели, но уже не используют.
Как это не смешно - на все вопросы один ответ: решение о допуске радиолюбителя на судно принимает капитан. Он же в случае необходимости и запретит работу полностью или до устранения помех. (Это же касается влияния на микроволновые печи, кофеварки и любое другое еще не упоминавшееся сложнейшее радио - и не только - оборудование).
Вообще тут мы уже дошли до высшего уровня спора - ради спора. (С) Жванецкий
Ну тогда продолжим.
Теоретически Вы наверное правы. Однако есть очень много всяких законов и правил, которые противоречат друг другу. Была даже когда-то такая форма забастовки - работа по всем правилам. Всегда ли Вы переходите улицу только на переходах и только на зеленый свет?
Мне приходится бывать на судах разного флага. Пару лет назад в Одесской нефтегавани стоял танкер, на котором мы ремонтировали радиостанцию. Судовладелец и порт приписки - Грузия. Флаг - Сент-Винсент и Гренадины. Экипаж - грузины. В эфире я оттуда не работал, не до того было. Но по этой логике мне бы надо было использовать позывной типа (ох): UT/J8/4L/UT0FT/MM...
Бред... А если еще поискать-вспомнить флаги фрахтователя, грузотправителя, грузополучателя... Позывной будет из одних дробей.
Хороший способ аргументации - доведение до абсурда. Заставляет думать!
Как это ни смешно, еще Гегель сказал: Все действительное разумно, а все разумное действительно.
Позывной сигнал однозначно определяет владельца - UT0FT и способ установки /мм. Все остальное никому не надо. Ну может где-то еще захотят добавления страны пребывания, тут хоть логика есть... Принцип бритвы Оккама упрощенно: самое простое решение как правило является верным.
Ну а кто не согласен, единственный способ разрешения юридических споров - суд, самый гуманный советский или не очень гуманный Страсбургский Только на общем фоне проблем, нарушений и нестыковок в радио - это такой misdeminor, что врядли кто-то будет этим всерьез заниматься...
Кому это нужно? Все эти связи не засчитыватся почти ни на какие дипломы - кроме специфичных типа "Родная гавань" (заодно и прорекламировал ) А официальные инстанции на радиолюбители практически махнули рукой...
Стоит ли продолжать? Радиолюбители работают в эфире с морских и речных судов - все действительное разумно!
73! Vlad UT0FT
-
21.04.2008, 17:34 #54
- Регистрация
- 16.02.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,432
- Поблагодарили
- 47
- Поблагодарил
- 37
Еще раз отошлю автора к моему первому посту, на сайт ИНТЕРМАРа.
Там часто непосредственно пишут сообщения от яхтсменов, которые сейчас в плавании и тем кто занимается конкретно этим, а не на торговых или военных судах.
С ними можно легко попереписываться, (большая часть свободно говорит по английски) либо непосредственно связаться в эфире.
Рольф Бэнке проводит круглые столы, на них и подходят яхтсмены, либо у самого Рольфа спросить.
Ато сидим, гадаем, флудим.
Автор топика уже устал 4 страницы читать, а толком ответ на свой вопрос не получил.
Здесь уже давно не на ту тему общение пошло!73! Игорь (UA1ATI) :: http://www.ua1ati.qrz.ru
-
21.04.2008, 17:53 #55
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,798
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
Он все понял к середине первой страницы, а это теория для всех. Похоже, что сообща подковались.
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
21.04.2008, 21:26 #56
- Регистрация
- 19.04.2008
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 8
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 5
-
21.04.2008, 21:45 #57
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
Все таки по общей передающей антенне остаются неясности.
Как правильно отсоединить тюнер от КВ передающей антенны GMDSS и присоединить ее к тюнеру радиолюбительского трансивера, с тем чтобы при получении сигнала бедствия по DSC быстро прикрутить штатный тюнер на место. Надо ли отключать автоматическое включение КВ передатчика GMDSS по сигналу от береговой станции, если радиолюбитель пользуется общей передающей антенной? Что делать по сигналу тревоги радиолюбителю - прикручивать штатную антенну на место или занимать место по расписанию тревоги в шлюпке?
-
21.04.2008, 23:21 #58
- Регистрация
- 02.02.2006
- Адрес
- Одесса, Украина
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 260
- Поблагодарили
- 72
- Поблагодарил
- 10
Тут как раз все ясно - никому нельзя вводить какие-либо модификации в аппаратуру GMDSS! Что значит - общая антенна? Она не общая, она только для аппаратуры GMDSS и все! Никаких отсоединений или присоединений! Все, что не касается конвекционного оборудования GMDSS, должно быть установлено дополнительно и отдельно!
Какие там откручивания-прикручивания? Ее вообще нельзя трогать! Кстати, прием DSC осуществляется на отдельную приемную антенну, удаленную от передающей . И ее тоже нельзя трогать всяким-разным .
А это что такое? Где Вы такое услыхали? Как это береговая станция включит передатчик GMDSS? Вы вообще представляете себе принципы работы GMDSS? Про общую антенну я уже говорил...
Что такое сигнал тревоги? Что за тревога? При подаче вызова бедствия - DISTRESS ALERT, который может производиться только по команде капитана (или лица, его замещающего), начинается операция SAR, процедуры подробно расписаны в соответствующих документах.
При чем тут место в шлюпке? Это только по команде покидания судна, что не одно и тоже... И тут много всяких процедур и инструкций (НБЖС, к примеру) - не для этого рефлектора, пожалуй. В штатном расписании нет радиолюбителя, а член экипажа должен сам знать, что ему делать
Еще раз - радиолюбительское оборудование может размещаться на судне только по разрешению капитана и в любом случае - отдельно от штатного GMDSS, включая антенны и источники резервного питания. А дальше - широкое поле для фантазий. Но как только помешаешь, или просто у мастера настроение плохое будет - сразу же и прикроют, ГИЭ ждать не будут
Но... Несмотря на все эти ограничения радиолюбители таки-да работают с бортов суден! Так что не все мрачно, просто не надо искать себе приключений на... телеграфный ключ!
А кое-кто даже работает и на штатной аппаратуре GMDSS (в любительском диапазоне), но это уже не для протокола Ежели с умом... Но где ж его взять?
73! Vlad UT0FT
-
22.04.2008, 00:16 #59
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
Так, но для того чтобы завести коаксиальный кабель нужно где-то дырку просверлить в надстройке? Дырки можно сверлить? Что капитан по этому поводу говорит?
-
22.04.2008, 06:27 #60
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
Социальные закладки