Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 135

Тема: КВ в море

  1. #61
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    59
    Сообщений
    865
    Поблагодарили
    428
    Поблагодарил
    331
    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    Можно и без дырок обойтись. Это смотря где место рабочее будет. А сверлить и никто не собирается, можно найти готовую.
    Ну не будете же вы сидеть возле основания вертикала? Голова заболит. Надо рабочее место устроить подальше от излучающей части. Тут тоже вопрос - а если молния шарахнет? В яхте предусмотрено устройство для защиты КВ аппаратуры от молнии?

    А с готовыми дырками пожалуй будет напряг. Особенно на новом судне. Водотечность однако.

  2. #62
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от Newma Посмотреть сообщение
    Ну не будете же вы сидеть возле основания вертикала? Голова заболит. Надо рабочее место устроить подальше от излучающей части. Тут тоже вопрос - а если молния шарахнет? В яхте предусмотрено устройство для защиты КВ аппаратуры от молнии?
    Ну что мы будем гадать что будет, а если...
    Вопрос стоял можно или нет.
    Вроде пришли к выводу что можно, остальное нюансы.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Newma Посмотреть сообщение
    А с готовыми дырками пожалуй будет напряг. Особенно на новом судне. Водотечность однако.
    Не знаю как на новых, а на старых их было предостаточно..
    Так как судно имело и второе назначение в в.время.

  3. #63
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    59
    Сообщений
    865
    Поблагодарили
    428
    Поблагодарил
    331
    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    Ну что мы будем гадать что будет, а если...
    Вопрос стоял можно или нет.
    Вроде пришли к выводу что можно, остальное нюансы.
    Вопрос вроде стоял так:

    Цитата Сообщение от 7knots Посмотреть сообщение
    каким образом можно использовать трансивер по назначению, а не только как приемник погодных факсов?
    Что понимается "под назначением" не очень то понятно. Назначение у этого трансивера - GMDSS? Или его просто так установили и пока не знают как использовать кроме как для приема факсимильных карт погоды? Антенна передающая у него есть?

    Если трансивер GMDSS то его использовать для работы /mm получается нельзя? "(b) The station must be separate from and independent of all other radio apparatus installed on the ship or aircraft, except a common antenna may be shared with a voluntary ship radio installation."

    Если это радиолюбительский трансивер то можно ли его использовать по назначению?

    Пока что не ясно как подключить этот трансивер к передающей антенне и где эта антенна должна быть установлена? Потом кабель должен быть использован в стальной оплетке как все коаксиальные кабеля на судне или нет? На каком расстоянии антенна должна быть установлена от вентиляционных каналов топливных цистерн? Можно ли работать в эфире во время бункеровочных операций? и т.д.:bomb:

  4. #64
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    То Newma
    Нет слов............
    На все ваши вопросы, один ответ.
    Все решает капитан.
    Будешь ли ты работать (как, на чем, когда, с кем и т.д...) на его судне.
    Захочет, у себя в каюте разрешит. Нет, тогда и суда нет.

  5. #65
    Standart Power Аватар для UT0FT
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    260
    Поблагодарили
    72
    Поблагодарил
    10
    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    На все ваши вопросы, один ответ.
    Все решает капитан.


    То Newma:

    Не, ну действительно - здесь в рефлекторе на все такие вопросы ответа не будет, проводить заочные занятия по курсу GMDSS, радиомонтажу и др. долго. Основные моменты вроде бы уже прозвучали. Если есть желание добиться результата, а не просто пофлудить - вперед к конкретному капитану или простому моряку на конкретное судно. Он все подробно расскажет, покажет и направит. Только не надо ему надоедать, а то может и послать

    Вы откуда - в смысле город? Позывной есть? - В том смысле, что может кто-то подскажет поточнее, куда обратиться за конкретикой.

    73! Vlad UT0FT

  6. #66
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    59
    Сообщений
    865
    Поблагодарили
    428
    Поблагодарил
    331
    Цитата Сообщение от UT0FT Посмотреть сообщение


    То Newma:

    Не, ну действительно - здесь в рефлекторе на все такие вопросы ответа не будет, проводить заочные занятия по курсу GMDSS, радиомонтажу и др. долго. Основные моменты вроде бы уже прозвучали. Если есть желание добиться результата, а не просто пофлудить - вперед к конкретному капитану или простому моряку на конкретное судно. Он все подробно расскажет, покажет и направит. Только не надо ему надоедать, а то может и послать

    73! Vlad UT0FT
    А что курсы GMDSS говорять о возможности работать на КВ в территориальных водах?
    О радиомонтаже? О порядке и работе радиолюбительской станции с борта судна?
    Каким документом капитан должен руководствоваться, чтобы давать разрешение? Что говорят по этому поводу курсы GMDSS?

  7. #67
    Standart Power Аватар для UT0FT
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    260
    Поблагодарили
    72
    Поблагодарил
    10
    Цитата Сообщение от Newma Посмотреть сообщение
    Что говорят по этому поводу курсы GMDSS?
    Хм.... Ну что и как говорят на курсах ГМССБ - милости прошу на курсы и узнаете. А так же про документы, разрешения и порядки, типы сертификатов ГМССБ, радиоспециалистов на судне и их обязанности и возможности....

    Пожалуй что я пока QRT

    73! Vlad UT0FT

  8. #68
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    59
    Сообщений
    865
    Поблагодарили
    428
    Поблагодарил
    331
    Че то не разобрался с Украинским Регламентом:

    9.6. При роботі АРС з плаваючих об'єктів, які є власністю
    України, до постійного позивного сигналу через дріб додаються
    літери "ММ".

    А які не є власністю? літери "ММ" не додаються?

  9. #69
    Standart Power Аватар для UT0FT
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    260
    Поблагодарили
    72
    Поблагодарил
    10
    Цитата Сообщение от Newma Посмотреть сообщение
    А які не є власністю? літери "ММ" не додаються?
    А для тех, которые не являются собственностью Украины, а других стран - прописано в регламенте этих других стран. Украинский регламент относится только к субъектам Украины...

    73! Vlad UT0FT

  10. #70
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    59
    Сообщений
    865
    Поблагодарили
    428
    Поблагодарил
    331
    Цитата Сообщение от UT0FT Посмотреть сообщение
    А для тех, которые не являются собственностью Украины, а других стран - прописано в регламенте этих других стран. Украинский регламент относится только к субъектам Украины...

    73! Vlad UT0FT
    Ну вы меня совсем запутали с этими регламентами.
    Я правильно вас понял что на борту греческого судна я должен руководствоваться греческим регламентом радиосвязи, а не украинским?

    И потом, если я буду вызывать своего товарища на другом судне, у которого нет радиолюбительской лицензии на радиолюбительском диапазоне (у меня нет диплома GMDSS) а он мне будет отвечать на КВ частотах своей судовой станции, как мне правильно вызывать его: позывной его судовой станции и свой радиолюбительский позывной дробь MM или называть позывной своего судна?

  11. #71
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от Newma Посмотреть сообщение
    а он мне будет отвечать на КВ частотах своей судовой станции, как мне правильно вызывать его: позывной его судовой станции и свой радиолюбительский позывной дробь MM или называть позывной своего судна?
    Не мешайте все в одну кучу..
    Это разные вещи.
    Такое нигде не предусмотрено.

  12. #72
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    59
    Сообщений
    865
    Поблагодарили
    428
    Поблагодарил
    331
    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    Не мешайте все в одну кучу..
    Это разные вещи.
    Такое нигде не предусмотрено.
    Не, ну как не предусмотрено? Американские радиолюбители вон вовсю шуруют в районе 500 кГц. Там же и судовые и береговые станции могут работать телеграфом. Чтобы друг другу QSY сказать надо ж как-то обратиться? Позывной назвать и т.д. Есть же правила работы в эфире?

    Что яхта уже не может получить лицензию для работы телеграфом в районе 500 кГц?

    P.S. Похоже нас снесли в другую тему. И как использовать M802 "по назначению" здесь уже не пообсуждаешь. Ну тогда можно подвести итоги и дать следующие советы 7knots:

    SailMail на радиолюбительских частотах не работает и не для радиолюбительской связи. На сайте ясно написано:

    Please do not submit an application:
    1. if your vessel is commercial,
    2. if you do not have a callsign,
    3. if your callsign is a ham callsign.

    4.If registered in another country, make sure your callsign has the correct prefix for the country of your vessel's registration.

    5.When you have confirmed that you have a proper marine callsign from the country of your vessel's registration, click below to register.

    Так что толку получать радиолюбительский позывной для работы в SailMail аж никакого.

    Даже если получить лицензию от своей страны она все равно не подходит для SailMail при регистрации в оффшор. (см п.4)

    Судя по карте на сайте SailMail там всего одна береговая станция в Европе. (Кто знает где эта яхта будет плавать?) - но для регулярной работы скорее всего прийдется пользоваться спутниковой связью (в любое время и достаточно дешево - Inmarsat-C). Как самый надежный вариант на КВ с глобальным покрытием - GlobeWireless (тут уже как бог даст - прохождение, помехи и т.п.).

    Конечно при заявке на получение лицензии надо включить M802 в список аппаратуры (если он не обязателен для GMDSS). В этом случае можно связываться по КВ с другими яхтами, судами SSB и т.д используя свой судовой позывной. Это бесплатно. А в случае бедствия - со всеми другими станциями в том числе и береговыми. Трафик по бедствию по идее тоже должен быть бесплатным и приоритетным. Радиолюбительский позывной здесь вам не нужен.

    Ну а если вы радиолюбитель - то што вам рассказывать?

    Счастливого плавания! И семь футов под килем!

  13. #73
    модераптор Аватар для RX3X
    Регистрация
    18.12.2002
    Адрес
    Калуга-Город Герой!!
    Возраст
    54
    Сообщений
    24,361
    Записей в дневнике
    33
    Поблагодарили
    13004
    Поблагодарил
    1288
    Цитата Сообщение от Newma Посмотреть сообщение
    На каком расстоянии должна быть установлена его антенна от магнитного компаса? Что знает радиолюбитель о расстояниях на которых должна быть установлена его антенна от других антенн на судне? А если на судне используется радиопеленгатор? Будет ли он работоспособен после нештатной установки антенны радиолюбителя? Вопросов море...
    И все они.... как бы сказать помягше.... Короче, на всём судовом радиоборудовании есть бирки, на которых написано на каком расстоянии это оборудование должно находится от магнитного компаса. Если не верите, могу нафотать фоток. На все остальные вопросы Вам ответит начальник радиостанции. Сорентирует Вас по месту. Скажет "нельзя", значит будет нельзя, скажет "льзя", значит можно.. Да, радиопеленгаторы на КВ давно уже не требуются ГМССБ, и поэтому свой я с чистым сердцем списал по бумагам, а физически разобрат на болтики и детальки.
    Не забивайте себе голову ненужными деталями. Если хотите, я поищу Вам учебник по ГМССБ.

  14. #74
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    59
    Сообщений
    865
    Поблагодарили
    428
    Поблагодарил
    331
    Цитата Сообщение от bubble-gum Посмотреть сообщение
    И все они.... как бы сказать помягше.... Короче, на всём судовом радиоборудовании есть бирки, на которых написано на каком расстоянии это оборудование должно находится от магнитного компаса. Если не верите, могу нафотать фоток. На все остальные вопросы Вам ответит начальник радиостанции. Сорентирует Вас по месту. Скажет "нельзя", значит будет нельзя, скажет "льзя", значит можно.. Да, радиопеленгаторы на КВ давно уже не требуются ГМССБ, и поэтому свой я с чистым сердцем списал по бумагам, а физически разобрат на болтики и детальки.
    Не забивайте себе голову ненужными деталями. Если хотите, я поищу Вам учебник по ГМССБ.
    Зачем мне учебник по ГМССБ? Я читал их и не нашел ответа ни на один вопрос который задал в этом форуме?
    У меня радиолюбительский трансивер. Никакой там бирки нет о расстоянии до магнитного компаса. Начальника радиостанции на судне нет. Капитан ни бельмеса в радиолюбительстве не понимает. Какой позывной я должен давать в территориальных водах он не знает и говорит что в них работать в эфире нельзя.
    Так "льзя" или "нельзя"?

  15. #75
    модераптор Аватар для RX3X
    Регистрация
    18.12.2002
    Адрес
    Калуга-Город Герой!!
    Возраст
    54
    Сообщений
    24,361
    Записей в дневнике
    33
    Поблагодарили
    13004
    Поблагодарил
    1288
    Цитата Сообщение от Newma Посмотреть сообщение
    Никакой там бирки нет о расстоянии до магнитного компаса.
    Значит располагайте свой трансивер и антенны не ближе, чем штатное радиоборудование.
    Работать в терводах льзя позывным/ММ. Это соответствует правилам в РФ. Иначе зачем бы Вам связьнадзор разрешил позывной/ММ?? За остальные воды не скажу, но я работал во всех водах, даже с территории чужих портов. Видимо мне было проще, т.к. я сам начальник, и где хочу, там и верчу, лишь-бы не создавать помех штурманам. А они будут по любому , потому что судовые антенны - штука коническая и компромисная. Иначе как заставить работать 8 метровый штырь от 2 до 23 мгц к примеру? Конечно, автотюнер Вам согласует, и даже разрешит передатчику отдать целый кило на себя, но что пройдёт в антенну? А на яхтах так верёвку больше 6 метров негде расположить, и трансивер не больше 100 ватт. Как пример. Факсимильный приёмник погоды принимает погоду. Я включаю главный передатчик, даже не нажимая тангенту. Просто включил. И сигнал на входе факсимильного приёмника упал, не рисует ничего.. Приёмные антенны рядом с постройки и по проекту. Почему? ХЗ... Я уж не говорю про то, когда выйдешь в эфир. Или экзотические случаи, когда при нажатии на тангенту тухнет сигнал GPS.. Или все ваши базары на КВ почему-то слышны в судовой трансляции.. Да и когда на судне две включенные станции КВ - ничего хорошего не жди. Обязательно кто-то перепутает, и рявкнет в микрофон на второй станции с одинаковой частотой.. Потом перепахиваешь входные цепи.. Наверное я всё смешал в кучу, но когда добавляются дополнительные факторы нестабильности в виде любительского трансивера, каша получается ещё та.
    В общем, /ММ гимор ещё тот.. Я это всё прошёл, и наелся досыта

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 09:20

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика