Страница 8 из 10 ПерваяПервая 12345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 106 по 120 из 137

Тема: КВ в море

  1. #106
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    62
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    К месту его крепления на носу у меня был проложен второй кабелек (все RG-58, тонкие) для работы на 40 м. Длиной штаг около 10 м - строился отменно, но КСВ похуже было, чем на 20-м вертикале.
    Михаил, скажите пож, а леерное ограждение которое использовали как противовес - какой было длины (сколько метров в право - влево от точки подключения?) Второй кабелек все время был подключен или вы отсоединяли 20-ку прежде чем работать на 40?

  2. #107
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    69
    Сообщений
    7,381
    Поблагодарили
    9875
    Поблагодарил
    6510
    На одном из снимков видно, где подключение на 20-ку. Длина судна нос-корма, повторюсь, 7 метров (точнее 6,99 м - для непопадания в другой класс при регистрации , там и бабки совсем другие ) Ширина 2.4 м самаое широкое место. Леер протянут по леерным стойкам (тоже металлические - нержавейка, но изолированы от воды фанерным и крашеным корпусом) по всему периметру "без разрывов", цельный.
    Да, забыл - шверт прошлый год не красили. Как раз на нем краска кончилась После 2006 стал изумительно ржавым - вода морская этому оч. способствует.
    Кабелек второй после отработки EU-160 я вовсе убрал. Чтобы НИЧЕГО лишнего на палубе. Использовался только длинный (что к штагу), но подключал его то к сорока, то к двадцати метровым антеннам. Одновременно ни разу не были. Мысль. чтобы все ванты понизу запараллелить мелькнула, но сразу пришлось отказаться, т.к. безопасность превыше всего. Зацепишься ногой, когда полетишь штормовик, к примеру, ставить и к треске. (Есть, кстати, снимок, когда одновременно 6 рыб более метра фишфингер под кормой увидел Да и море - не Яванское. В шторм подобрать упавшего за борт столько времени уйдет, что никто из той команды (кроме меня - я "ненормальный" ) не выживет. Теплее плюс 6-ти не было за бортом.

    Добавлено через 4 минуты
    Еще просьба учесть (разглядеть на снимке трудно, разрешение делал минимальное, чтобы ресурсы и трафики не грузить), что верхний конец монобендера на 20-ку был хоть и в сторону середины судна, но чуть ниже краспиц (палки такие горизонтальные на мачте, что ванты оттопыривают. Мачта 8 метров, вертикал 5 метров) и не лез в скопище-схождение вертикальных стальных тросиков у верхушки. Ярко выраженной диаграммы направленности куда-либо - не наблюдалось.

    Добавлено через 23 минуты
    У меня с "мелкой посудой" несколько лет радиоопытов. С 2001-го, конкретно. Про неудачи могу отдельно. И предостережения, типа как делать нельзя. Кое-чему исключительно на своих ошибках научился Прошлый год, прежде чем идти в даль далекую, в июне, сразу как лед унесло, сходили с кэпом с целью все проверить, друг дружку на парусах без слов понимать итп, типа "боевого сколачивания" в Печорское море на EU-102, о.Кашин.
    Посему ряд вопросов и сам задам. Что за яхта : корпус металлический ?
    Габариты
    Сколько мачт ? (Есть фок или бизань или все три (без грота еще не видел )
    Что за источник энергии ?
    Для чего любительская связь нужна ?
    Если есть фото - лучше в приват. Особо заинтересованных врядли будет, слишком специфично все. Может быть чего дельного и присоветую. Вдруг сгодится. Потому как предполагаю, что путь проб и ошибок еще предстоит. Причем сразу в походе.
    По-любому постарайтесь у стенки как можно больше потрудиться над радио. И с мастером (капитаном) как можно больше перетереть еще до выхода в море. Ибо он там будет для вас вторым после Бога.
    Да, некоторые вопросы, здесь затронутые, вполне серьезно обсуждались на форумах КИЯ ("Катера и яхты") Туда загляните. Там, правда дилетантских рассуждений полно (с точки зрения радио), но и коротковолновиков присутствует изрядно.

    Добавлено через 38 минут
    По судам чуть большего калибра - уже заметно проще. Яхту "Анна" (по внутренним водоемам вологодским гл. образом, хотя наше Кубенское озеро 90 км размером) цельнометаллическую, длиной 10,5 метра, шириной 3,5 и с грота-мачтой 9 метров
    оснащал и не раз классическими Инвертед-Ви 40х20. Оч. душевно встают и строятся геометрией без тюнера. Связей проведено неск. тысяч. Даже детишек с СЮТ катали на о.Каменный (дробь М, а не ММ во внутренних водоемах использовали). И Алексей RA1QY/mm с нее работал во время круиза вдоль-поперек Белого моря. Найду снимок (где-то есть в архивах 2002 вроде) - покажу как там все смотрелось.
    Последний раз редактировалось UA1QV; 26.04.2008 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение
    73! Михаил -

  3. #108
    High Power Аватар для UU3JC
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    55
    Сообщений
    517
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от Newma Посмотреть сообщение
    Вот кстати нашел фотку в интернете JRC консоли. Судах постройки 1991 - 1992 годов это была самая современная аппратура.
    ) Ага


    Привет Коллегам, бороздившим и бороздящим!

    Вот я вам ща за эту jrc скажу, это именно то очень бюджетное г которой я выше упоминал. Стояла у меня на борту вот этого
    http://www.spanishshipping.com/merse...osGarnetqt.jpg

    Балкер, построен японами в 82 изначально для филиппинцев. Внутри все очень и
    очень спартанское, даже палубы в надстройке были просто залиты просто
    бетонным раствором и покрашены поверх, в каютах все было железное за
    исключением санузлов, там была полностью пластиковая капсула. Зато в рр было хоть конем ходи, просто огромная и очень большой локер для зипа.

    Но эта консоль стояла у меня практически примыкая к левому борту и ант выходы
    без изгибов сразу уходили в подволок в колодец на палубу мостика. Под кожухами. Далее через изолятор на систему стоек с растяжками и изоляторами, ее очень хорошо видно по левому борту, красная такая, у основания ант. мачты по левому борту, далее на п-обр ант.

    На консоли левая часть, вверху су на кв, внизу управление передатчиком. По центру су на св, rx ант. коммутатор, rx, блок коммутации. Справа зарядное для акб, аварийные приемники на 500 и 2182 и rx.

    TX интересен тем, что у него не было синтезатора, и частоты задавались
    кварцами. Находясь под Алеутами (когда стояли на линии между японией и штаты/канада приходилось делать капитану тлф через perth radio Потому как вызывные частоты для a3j которые были, не совпадали с теми на которых слушали брц рядом... А Владивосток на отрез отказывался обслуживать нас по нашему расчетному BE02. Perth radio хихикал на нас, но меня уже узнавал как родного. Надо отдать им должное, ант. у них были на уровне, подбирали специально под
    меня, до тех пор пока я не давал им read u well, loud and clear. Но это была еще не полная жооо

    Полная жооо была в том, что в рр был только клоподавчик и таки все....
    Ни тебе телексов, ни тебе эл. ключа, ни магнитофона. Контракт у меня был 7+2,
    вот все 9 месяцев я на нем и стучал. Настучался вволю Первое время руку
    ломило, но к концу 9 месяца можно было без проблем и в армрестлиг
    податься Экипаж был смешанный, офицеры греки, рядовые филиппинцы. Я
    сменил грека, застал нашего русского но уже датчанина старпома, через
    месяц он улетел и только к концу моего контракта прилетели русские эл.мех и 2
    мех. Т.с. перекрывать то, что нуждается в умной голове и умелых руках
    и без чего ну никак. Краны были электрические, а гд высоко оборотистый
    пилстик, с кучей электронного обвеса. Дрянь из дряни, поршни меняли в каждом порту пачками, на 2го было жалко смотреть, а эл.мех начинал каждое утро с замены очередной пачки зондов. А филипки периодически шарилось по шлюпкам
    проверяли все ли из аварийного готово. Шлюпка по левому борту как раз
    у моего иллюминатора. Верная примета, раз они на шлюпке, значит в
    машине полный абзац намечается, а зимой аляскинский залив и north pacific это
    что-то. Единственный передых был когда чуть-чуть за алеуты заходили в
    Беренгово.

    PS Свой первый шаг по палубе сделал в 86 на УПС Пр.Воеводин в Свс, затем
    на БАТ-А Море Содружества 7 месяцев ЦВА, АЧА, ЮВТО, в роли матроса
    обработчика, хотя числился ро практикантом спец 0702. Работа 8 через 8. Вторую восьмерку делил между койкой и рр. С тех пор к рыбным консервам отношусь с подозрением. Криля наелся на всю жизнь Кстати на нем рр была из трех помещений. Собственно рр с Дюной, телексная где стояли 2 РТА7Б и Иней, и агрегатная где были Корвет Бриг Муссон. В 87 распределился в Одессу в ЧМП. Типичная биография - ро, получил представление на шрм, шрм. В начале 90х ушел к буржуям. Там был шрм, потом шдп. Потом домой, на берег

    PPS О заботе о наших радистах. В то время когда у буржуев карты
    принимали на эл.терм. бумагу, у нас в рр стояли вонючки типа Иней, Ладога с
    эл.химической бумагой. За нее я домой коробки со сгущенкой таскал на радость
    жены во времена тотального дефицита

  4. #109
    Без позывного
    Регистрация
    26.04.2008
    Сообщений
    46
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    0
    Относительно /мм и Правил регистрации.Только вчера продлил разрешение /мм.Разрешение дается на конкретное лицо,а не на флаг судна.Теперь я могу работать на любом судне,под любым флагом.Если в экипаж например будет американец,то он будет имет разрешение на работу позывным прим.k2wq/mm, а я буду иметь ua0lkm/mm (это мой действительно call).С Одессы-мамы работают,я знаю 3 позывных,1 капитан и 2 штурмана.Так однажды получилось,что с одного судна работали и капитан и штурман.Ранее давали разрешение только на полгода с конкретной привязкой к конкретному судну,затем постепенно продлили разрешение на 5 лет.Я не могу работать на одном судне 5 лет,хотя в принципе можно.Так,что нам дано разрешение официальным органом,которое за свои действия отвечает.Относительно можно ли давать сигналы бедствия на любительских диап-х- то отвечаю можно.В правилах радиосвязи так и сказано,что сигналы могут быть поданы при необходимости где только возможно и это не будет считаться незаконным.Ну правда,ребята,судно терпит бедствие и ему запрещают подать сигнал,где он только может.Так,что хорошо,что в этом случае на борту оказался HAM.В 2000-2001 работал на спасателе в р-не Черного Красного морей,Индийском,Тихом океане,Сигнапуре,Шри Ланка,Индонезия.Сейчас сколько случае захвата пиратами судов в р-не Сомали.При плавании в этом р-не существуют рекомендации:при выходе с Красного и проходе пролива соблюдать радиомолчание(пираты сканируют эфир) и бдить ночами за приближающими лодками.Если промухала вахта-хана.В октябре 2000 мы были захвачены в р-не Шри-Ланки.Вели переговоры с ними вежливо,даже снабдили молоком и фруктами(там были и женщины с детьми) а мужья с пулеметами.А виноват капитан,который игнорировал предупреждение полученное по радио (navtex),и проложил курс вблизи берега.Если вахта вовремя замечает и идет далее переменными курсами,пускает ракеты-они не подходят.Теперь они знают,что на суднах есть спец.тревожная кнопка (спутник) и мы ее уже нажали.Только конечно нужно присутствие ВМФ этих р-нах.Еще про /mm-если член экипажа очет оформить позывной страны флага судна,пусть едет в эту страну и его получит.Но это же нереально.Я знаю работал одно время товарищ с Магадана и ставил такой позывной 3d/ua0i../mm,как оказалось он своевольничал и сам себе впереди подствил позывной флага судна! Не было у него официального разрешение на работу с таким позывным,вот здесь нарушение Правил. При работе в пиратских р-нах, я, как меня не просили сообщить координаты -отказывал,грил в QSL укажу.За что на меня многие обижались .Но я просто охранял членов экипажа от пиратов.Все хочу на эту тему статейку в журнал КВ-УКВ отписать. Если какие вопросы есть,with pleasure.C уважением UA0LKM/mm

  5. #110
    модераптор Аватар для RX3X
    Регистрация
    18.12.2002
    Адрес
    Калуга-Город Герой!!
    Возраст
    56
    Сообщений
    26,465
    Записей в дневнике
    33
    Поблагодарили
    14744
    Поблагодарил
    1525
    Цитата Сообщение от vaay Посмотреть сообщение
    у нас в рр стояли вонючки типа Иней, Ладога с
    эл.химической бумагой.
    И ещё одна вонючка с очень смачным названием "ФАК-П" "Фиалка" - это уже посовременнее, её можно даже одному поднять, если поднатужится.. Ещё из вонючек - старые эхолоты "Судак" (годов 50-х, вых. на двух ГУ-50 ), приборы контроля трала, например СКОЛ. Привезли сухую бумагу - готовь мокрые тряпки или ещё чёнить - размачивать бумагу.. Наше оборудование с эл.термической бумагой не меньше воняло.. Эхолоты "Лещ", и мн. другое. Там игла самописца со скоростью пробегала по бумаге, и в зависимости от сигнала давала напругу больше илм меньше.. От них ещё шла мелкая пыль, котрая оседала по всему мостику и забивалась во все щели.. Хрен редьки не слаще..
    А вот факсовая термобумага - красота! Видимо поэтому перестали сгущёнку выдавать..

    Добавлено через 5 минут
    ИМХО, пора клуб свой организовывать... ШРМ/ШДП/MM/HAM
    Последний раз редактировалось RX3X; 27.04.2008 в 05:24. Причина: Добавлено сообщение
    73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
    "Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
    Мои Альбомы

  6. #111
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    62
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393
    Цитата Сообщение от vaay Посмотреть сообщение
    PPS О заботе о наших радистах. В то время когда у буржуев карты
    принимали на эл.терм. бумагу, у нас в рр стояли вонючки типа Иней, Ладога с
    эл.химической бумагой. За нее я домой коробки со сгущенкой таскал на радость
    жены во времена тотального дефицита
    Христос Воскресе!

    Да. Мы тоже получили сгущенку (made in Гомель) и дата изготовления 26 апреля 1986 (аккурат в день взрыва Чернобыльской станции). Насчет клоподава. Обычно в такой ситуации делали "пилу". Кусок полотна ножовки по металлу, ручка из плексиглаза, пару контактов справа, слева - и вперед, и с песней.

    Основание нужно было потяжелее (кисть работает с упором на стол (а не пальцы как в электронном ключе) и чтоб не скользил во время шторма. Разве сравнить с невыразительным электронным 1:3? Тире можно было тянуть ТА-ТА-ТИ-ТИ-ТА-ТА!!! Радиолюбители наверное и не знают что можно выругаться и восхититься с помощью восклицательного знака!

  7. #112
    High Power Аватар для UU3JC
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    55
    Сообщений
    517
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от bubble-gum Посмотреть сообщение
    И ещё одна вонючка с очень смачным названием "ФАК-П"
    Хотел упомянуть, но побоялся репрессий. Уж очень звучно название


    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Newma Посмотреть сообщение
    Христос Воскресе!

    Да. Мы тоже получили сгущенку (made in Гомель) и дата изготовления 26 апреля 1986 (аккурат в день взрыва Чернобыльской станции). Насчет клоподава. Обычно в такой ситуации делали "пилу". Кусок полотна ножовки по металлу, ручка из плексиглаза, пару контактов справа, слева - и вперед, и с песней.

    Основание нужно было потяжелее (кисть работает с упором на стол (а не пальцы как в электронном ключе) и чтоб не скользил во время шторма. Разве сравнить с невыразительным электронным 1:3? Тире можно было тянуть ТА-ТА-ТИ-ТИ-ТА-ТА!!! Радиолюбители наверное и не знают что можно выругаться и восхититься с помощью восклицательного знака!
    __________________


    Воистину!
    Увы, я не пильщик, мне или клоподавчик или электронику.
    А сам манипулятор забабахать на 1-2-3, но подключать было некуда.
    Ну !, так это ж первое дело, когда начинаешь(ют) тормозить, отрезвляет.
    заменяет все многообразие великого и могучего

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от bubble-gum Посмотреть сообщение
    МХО, пора клуб свой организовывать... ШРМ/ШДП/MM/HAM
    +1
    Последний раз редактировалось UU3JC; 27.04.2008 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение
    73, Владимир R6KV ex UU3JC

  8. #113
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    62
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393
    Цитата Сообщение от UA0/MM Посмотреть сообщение
    Относительно /мм и Правил регистрации.Только вчера продлил разрешение /мм.Разрешение дается на конкретное лицо,а не на флаг судна.Теперь я могу работать на любом судне,под любым флагом.Если в экипаж например будет американец,то он будет имет разрешение на работу позывным прим.k2wq/mm, а я буду иметь ua0lkm/mm.

    Еще про /mm-если член экипажа хочет оформить позывной страны флага судна,пусть едет в эту страну и его получит. Но это же нереально.Я знаю работал одно время товарищ с Магадана и ставил такой позывной 3d/ua0i../mm,как оказалось он своевольничал и сам себе впереди подствил позывной флага судна! Не было у него официального разрешение на работу с таким позывным,вот здесь нарушение Правил.
    Ехать не обязательно. Можно письмо отправить. Приехал на судно. Познакомился с капитаном. Попросил разрешение на работу АРС (Капитан скорее всего отправит запрос в Management Company). Если Management и капитан дадут разрешение - тогда можно отправлять запрос на получение позывного/mm. Вопрос куда отправлять? В Администрацию флага или к себе на Родину? В украинском Регламенте четко написано:

    9.6. При роботі АРС з плаваючих об’єктів , які є властністю України, до постійного позивного сигналу через дріб додаються літери "ММ".

    СЕРТ operations тоже требуют добавлять территорию с которой работает АРС (территория судна является территорией государства флага). Поэтому товарищ 3d/ua0i../mm наверное прав?


    P.S. Как насчет US флага? US территории? Ваша лицензия дает право работы с US территории?

  9. #114
    Без позывного
    Регистрация
    26.04.2008
    Сообщений
    46
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    0

    Восклицание

    У товарища с Магадана не было официально указано в лицензии в позывном страны флага.
    Не знаю,как у Вас на Украине,но ваши ребята с Одессы работают официально с разрешением и без всяких добавок к позывному.Самостоятельно я не имею право,что либо менять в позывном.Я уже говорил,что с этим разрешением,мне позволено работать с любого,повторяю с любого судна,чей бы страны оно не было,без всяких согласований с кем то либо еще.С территорий us и других стран(континенты,земля)Я не имею права работать,как служебной радиосвязью и тем более любительской,согласно справочников
    Admiral list и наших Правил р/связи.Вот,когда я поеду работать в штаты (на земле),вот тогда я запрашиваю их департамент и они мне к моему позывному добавляют К или W.Вот это и делается,посмотрите свои QSL если вы р/любитель с позывным,если нет-увы.Даже,прежде чем ехать на Украину и работать там своим call,я должен предварительно заранее все оформить в вашем департаменте,оплатить 20 гривен,получить разрешение работать с территории Украины с добавкой префикса,что и является официальным рарешение на ввоз аппаратуры в страну,иначе у меня таможня все отберет или надо поварачивать обратно.Рабатаем мы на судах от 4 до 6 месяцев-и когда это я получу разрешение от иностранного департамента,к концу контракта.Нам бывает до последнего неизвестно,на какое судно мы идем-о чем тогда вообще речь друже? Я сам Харьковчанин,но живу Приморье давно.Так,что вопрос о работе с Украины прозондировал заранее. У членов экипажа у каждого свои национальные паспорта моряков,свои дипломы национальные ,а не страны флага.Вы путаете территорию судна в одном аспекте,а тут совсем другое .А как вы посмотрите на то,что сейчас многие российские и украинские HAM имеют еще к своему национальному позывному еще и американский,тогда он вообще не может работать со своей территории-оказывается работают и ваши тоже,день своим,день своим но американским.К всяким Правилам есть дополнения,разьяснения,как что правильно применять.И работать можно тем,что у тебя стоит с печатью официально,придут к тебе контрольные органы,полиция,что вы им будете чушь вешать?-дай им бумагу и все.

  10. #115
    High Power Аватар для UU3JC
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    55
    Сообщений
    517
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от UA0/MM Посмотреть сообщение
    У членов экипажа у каждого свои национальные паспорта моряков,свои дипломы национальные ,а не страны флага.
    Не факт, все зависит от требований страны флага. Речь не о ham и /мм.
    На киприотах мне было достаточно иметь свой национальный комплект
    рабочих документов - пасп. моряка, рабочая лицензия/endorsement. А для
    Панамы, пришлось делать и панамский паспорт и лицензии RO, Deck
    Officer c endorsement. И иметь два комплекта документов - свои Укр. и
    панамские. На пароходе под флагом Панамы основные были панамские.

    Правда по условиям контракта все было за счет нанимателя

  11. #116
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    62
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393
    Цитата Сообщение от UA0/MM Посмотреть сообщение
    У товарища с Магадана не было официально указано в лицензии в позывном страны флага.
    Не знаю,как у Вас на Украине,но ваши ребята с Одессы работают официально с разрешением и без всяких добавок к позывному.Самостоятельно я не имею право,что либо менять в позывном.Я уже говорил,что с этим разрешением,мне позволено работать с любого,повторяю с любого судна,чей бы страны оно не было,без всяких согласований с кем то либо еще.
    Ну давайте без Ваши-Наши... По существу.
    Допустим яхта регистрируется на Бермудах (или пароход зарегистрирован под бермудским флагом). Смотрим правила:

    "boat" means any vessel registered in Bermuda and any unregistered vessel owned by and any unregistered vessel owned by a person resident in Bermuda and habitually used in Bermudian waters;

    "amateur maritime mobile station" means an amateur station used "in a British ship";

    "amateur radio operator" means a person holding a valid licence or permit to operate an
    amateur station issued "by the Minister";

    Requirement for a licence or permit:

    Without derogating from the generality of section 9 of the Act a licence or permit or temporary
    permit
    is required for the possession and use of an amateur station in Bermuda or the waters thereof or on board an aircraft, British ship or a boat and no person shall operate such station unless he holds such licence or permit.

    Installation of an amateur radio station aboard ships or aircraft

    38 In addition to complying with all other applicable laws and regulations, any amateur station
    installed and operated aboard an aircraft or British ship must comply with all of the following conditions:

    (a) such installation and operation shall be approved by the captain of the aircraft or
    master of the British ship;

    (b) such station shall be separate from and independent of all other radio equipment,
    if any, installed on board the same aircraft or British ship;

    (c) the electrical installation of such station shall be in accord with the law
    applicable in Bermuda in respect of aircraft and British ships
    ;

    (d) the operation of such station shall not interfere with the efficient operation of
    any other radio equipment installed on board the same aircraft or British ship;
    and

    (e) such station and its associated equipment, either in itself or in its method of
    operation, shall not constitute a hazard to the safety of life or property.

  12. #117
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    76
    Сообщений
    11,751
    Поблагодарили
    3761
    Поблагодарил
    2086
    Если работа /мм мало кого интересует, то какой смысл заезживать так долго пластинку? Тут впору вспомнить восточную пословицу - "один xxxxx может задать столько вопросов, что тысяча мудрецов не смогут ответить!"
    Так и тема стала обрастать вопросами из области фантазии. А если...?, а почему...?, а вдруг...?, а что...?

  13. #118
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    69
    Сообщений
    7,381
    Поблагодарили
    9875
    Поблагодарил
    6510
    Владимир, чем дальше читаю, тем больше с вами согласен. Тем не менее, оч. хотелось бы узнать любительский позывной НьюМа (хотя бы в обмен на выданную самую главную тайну "Скатов" - про шверт, или почему они в тельферы со спиральным взлетом не превращаются ) И, наверное, больше в р.любительских форумах не буду ввязываься в разговоры с владельцами ников, вместо имен-позывных. Реакция на SOS исключение. То зашифровались, как в Баб-Эль-Мандебском проливе помянутом, будто флаг Веселым Роджером называется. Форум, радиолюбительский, своего рода лишний диапазон в лицензии А в эфире никогда не возникало желание в связь с "безымянными" входить.
    Да и в морском коде QRA ? не прследняя фраза при радиообмене была. Не забыл еще.
    -----------
    Да, Ньюма, за спасибо, конечно, ПОЖАЛУЙСТА. Но на заданные вопросы ответа на услышал, а жаль. По "металлу" гораздо проще с антеннами, и понятней, как они работают. И опыта (любительского) побольше. RW1Q/mm еще в 1992 г.
    Позывной очередной дробь ММ, даже два, (сей раз коллективные) буду получать не далее, как завтра. Это очень простая процедура. Проводится в России рег. РЧЦ и занимает минут 20 от силы. Нужно разрешение капитана (не важно под чьим флагом он ходит) в письм. виде. И свое заявление. И все. Ну еще 150 руб. на год (в нашем ФГУП РЧЦ СЗ ФО РФ по Вологодской области)

  14. #119
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    62
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    Владимир, чем дальше читаю, тем больше с вами согласен. Тем не менее, оч. хотелось бы узнать любительский позывной НьюМа (хотя бы в обмен на выданную самую главную тайну "Скатов" - про шверт, или почему они в тельферы со спиральным взлетом не превращаются ) И, наверное, больше в р.любительских форумах не буду ввязываься в разговоры с владельцами ников, вместо имен-позывных. Реакция на SOS исключение. То зашифровались, как в Баб-Эль-Мандебском проливе помянутом, будто флаг Веселым Роджером называется. Форум, радиолюбительский, своего рода лишний диапазон в лицензии А в эфире никогда не возникало желание в связь с "безымянными" входить.
    Да и в морском коде QRA ? не прследняя фраза при радиообмене была. Не забыл еще.
    -----------
    Да, Ньюма, за спасибо, конечно, ПОЖАЛУЙСТА. Но на заданные вопросы ответа на услышал, а жаль. По "металлу" гораздо проще с антеннами, и понятней, как они работают. И опыта (любительского) побольше. RW1Q/mm еще в 1992 г.
    Позывной очередной дробь ММ, даже два, (сей раз коллективные) буду получать не далее, как завтра. Это очень простая процедура. Проводится в России рег. РЧЦ и занимает минут 20 от силы. Нужно разрешение капитана (не важно под чьим флагом он ходит) в письм. виде. И свое заявление. И все. Ну еще 150 руб. на год (в нашем ФГУП РЧЦ СЗ ФО РФ по Вологодской области)
    Михаил, может я пропустил какие вопросы, но читал вроде внимательно. Если чем обидел - извините. К яхте автора темы (7knots) - отношения не имею. У меня яхты нет.
    Что знал - тем делился. Что было неясно и интересно узнать у других - спрашивал.
    Всего вам доброго! 73 va CP

  15. #120
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    69
    Сообщений
    7,381
    Поблагодарили
    9875
    Поблагодарил
    6510
    Ньюма, я дядька не обидчивый, извиняться, вообщем-то не за что. Как-никак вместо изучения дидактики голубой берет поносил, да и в судовых ролях дважды боцманом фигурировал Но адекватный. "Позывного любительского нет, а зовут Валентин (к примеру)" вполне достаточно было бы вместо всех этих фраз. То, что с парусными судами близкого знакомства не водилось - сразу заметил, как и проявленный интерес, впрочем. По антенным вопросам, хоть многое и улыбнуло, тоже отвечал вполне по сути. Тем более было их порядком - подумал, что заинтересованность связана с предстоящим чем-то.
    А общаться с анонимами в р.любительских форумах таки зарекусь Эт не пить-курить с понедельника бросить , проще.
    Всего доброго и всяческих удач !

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 09:20

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×