Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 135

Тема: КВ в море

  1. #16
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    76
    Сообщений
    11,744
    Поблагодарили
    3761
    Поблагодарил
    2085
    Надо бубль-гума спросить. Я вот на параходе звоню по мобильнику и никто не ограничивает, а Евросоюзе разрешили звонить в самолете и авиакомпаниям приказали аппаратуру установить.

  2. #17
    Без позывного
    Регистрация
    19.04.2008
    Возраст
    54
    Сообщений
    8
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    5
    Цитата Сообщение от ES4RZ Посмотреть сообщение
    Евросоюзе разрешили звонить в самолете и авиакомпаниям приказали аппаратуру установить.
    Сомневаюсь, во франции в поезде можно звонить только в тамбуре (чтобы не мешать пассажирам). А в самолете тамбура нет, может из гальюна?))))

  3. #18
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    62
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393
    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    Все так сложно...
    Тот кто выдает лицензию, пофигу что сгорит или не сгорит на борту.
    Здесь (на судне) решает только капитан.

    Интересно какая организация занимается этим??Регистр?
    Представляю сколько будет стоить их работа.
    Регистр и администрация, выдающая радио лицензию - две разные организации.
    Украина не может например выдать радио лицензию судну, плавающему под российским флагом и наоборот. А Регистр может быть российским как для украинского так и для украинского судна.

    Аналогичные правила действуют и для любительских радиостанций на судах.

    Проще всего получить лицензию если судно под украинским флагом и радиолюбитель имеет украинский позывной.

  4. #19
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    76
    Сообщений
    11,744
    Поблагодарили
    3761
    Поблагодарил
    2085
    Да, ссылаютсся на правила переговоров в поездах. А что сомневаться - это факт фактический и придуман не мной. Смотрите Евроньюз.

  5. #20
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от 7knots Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, во франции в поезде можно звонить только в тамбуре (чтобы не мешать пассажирам). А в самолете тамбура нет, может из гальюна?))))
    Вопрос стоял не от куда звонить. салон, туалет, а вообще.
    Для избежания помех со стороны телефона.
    А теперь они ставят на борту станцию и все проблемы отпадает.
    А с какого места пока не оговаривалось.
    Кому то не понравится, будут и из туалета звонить..

  6. #21
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    76
    Сообщений
    11,744
    Поблагодарили
    3761
    Поблагодарил
    2085
    Цитата Сообщение от Newma Посмотреть сообщение
    Аналогичные правила действуют и для любительских радиостанций на судах
    И охранкультура и моряки. Не путается ли судовая связь с любительской?!

  7. #22
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от Newma Посмотреть сообщение
    Регистр и администрация, выдающая радио лицензию - две разные организации.
    Ну тогда радиолицензии у нас областное ГИЭ проверяет, но я ни когда их на борту не видал, возможно потому что никто другой с него не работал.
    Если так, то с ними проблем договорится никаких нет, даже турку по национальности (гражданству).

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от ES4RZ Посмотреть сообщение
    Надо бубль-гума спросить.
    Он сейчас спит, появится через 5-6 часов

  8. #23
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    62
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393

    Улыбка

    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    Ну тогда радиолицензии у нас областное ГИЭ проверяет, но я ни когда их на борту не видал, возможно потому что никто другой с него не работал.
    Если так, то с ними проблем договорится никаких нет, даже турку по национальности (гражданству).
    Сомневаюсь что обласное ГИЭ выдаст лицензию на иностранное судно.
    Хотелось бы увидеть такой экземпляр:

    е g "выдано для работы на судне под мальтийским флагом"

  9. #24
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    76
    Сообщений
    11,744
    Поблагодарили
    3761
    Поблагодарил
    2085
    Это бесконечная жвачка. Приведите, пожалуйста, пункт правил, в которых написано о любителских позывных на море и все.
    Логически понятно, что возможны помехи от левого передатчика на судне и они опасны для жизни ...
    Это не носит массового порядка и нет наклеек "с мороженым, с собаками и на роликовых коньках не входить" , но не исключено негативное влияние. Поэтому законопослушным радиолюбителям надо быть подкованными.

  10. #25
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от Newma Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что обласное ГИЭ выдаст лицензию на иностранное судно.
    Хотелось бы увидеть такой экземпляр:
    Я имел ввиду не лицензию, а добро работать с борта судна.
    По твоим словам, они разрешат или зарубят роботу с борта!

  11. #26
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    62
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393
    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    Я имел не лицензию, а добро работать борта судна.
    "Абдулла... Таможня дает добро!"

  12. #27
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    76
    Сообщений
    11,744
    Поблагодарили
    3761
    Поблагодарил
    2085
    Я прощаюсь!

  13. #28
    модераптор Аватар для RX3X
    Регистрация
    18.12.2002
    Адрес
    Калуга-Город Герой!!
    Возраст
    56
    Сообщений
    26,436
    Записей в дневнике
    33
    Поблагодарили
    14718
    Поблагодарил
    1520
    Цитата Сообщение от 7knots Посмотреть сообщение
    Как все таки работать легально?
    Легально - получить позывной, затем сделать его /ММ. Как говорилось, для этого нужно согласие капитана в письменной форме. Судовая печать. (она ведь у Вас есть?). Всё. Всем регистрам и контролёрам глубоко фиолетово, что ещё стоит в рубке, кроме небходимого и занесённого в лицензию. Это интересовать может только таможенников. Поэтому:
    Цитата Сообщение от Newma Посмотреть сообщение
    Кроме того необходимо оценить электромагнитную совместимость радиолюбительской станции с другим оборудованием на судне. Исключить помехи (а антенны там очень близко) системам которые обеспечивают безопасность судна и т.д. Этим занимается организация, которая выдает...
    - это всё мягко говоря преувеличение. Я сам два раза делал /ММ (выдаётся на год), и ни у одного чиновника в связьнадзоре не возникло никаких вопросов. Они даже не знают - существует-ли такое судно в природе.. Письмо от капитана есть, судовая печать есть. Всё. Этого им достаточно. У меня дома остались все бланки разрешений на /ММ, к сожалению счас показать не могу.. Там нет никаких районов плавания и портов захода.. Теоретически ваша яхта может стоять привязанная к причалу в любой стране, и можете с борта работать позывной/ММ не выходя на берег, т.к. борт судна - есть территория страны порта приписки судна. Так как и капитан вам разрешил. НО. Если это разрешает национальная администрация порта. Теоретически в российских портах работа на КВ запрещена, и при заходе судна в порт станция закрывается, и в журнале пишется "CL". Остаётся только УКВ. Это всё устарело, и видимо будет корректироваться. Всё остальное на судне решает капитан. Если посчитает, что от Вас помехи, просто запретит Вам работать, и делов-то... Это что касается РФ.
    Тут вопрос видимо в другом. В том что порт приписки в офшоре, а экипаж россияне. И каким законам должен подчинятся распорядок на борту - по порту приписки, или национальности капитана?
    Короче, ясности тут нет, и такие тонкости не прописаны в наших правилах. Поэтому - большего пояснить не могу, сорри.
    73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
    "Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
    Мои Альбомы

  14. #29
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    62
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393
    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду не лицензию, а добро работать с борта судна.
    По твоим словам, они разрешат или зарубят роботу с борта!
    Можно перейти ко второму вопросу. Разрешается ли любительской радиостанции работать в территориальных водах?
    Где это записано в любительской лицензии?

  15. #30
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    76
    Сообщений
    11,744
    Поблагодарили
    3761
    Поблагодарил
    2085
    Не уйдешь так просто!
    Я лично могу работать без дополнительной лицензии в странах СЕРТ на суше и на море. Это, вообще, из другой оперы - работа в эфире на территории зарубежного государства и к /мм отношения не имеет.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 09:20

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×