Кстати, замечал такую же проблему при импорте .адиф из ЛоТВ. Ругалось на ошибку данных по каждой подтвержденной связи. Но может был сам виноват. Возможно тогда еще путал разный импорт. Если .адиф был получен от ЛоТВ, то при импорте обязательно надо выбирать Import-LoTW report, отказаться от немедленного скачивания с сайта и указать уже сохраненный .адиф файл.
Еще один неприятный момент. Замечал, что при импорте ЛоТВ проставлялась дата получения qsl как-будто было получено бумажное подтверждение (но такового не было). А если какая-нибудь связь была подтверждена ранее бумагой, то дата этого подтверждения перетиралась датой импорта .адиф. Но это, возможно, тоже была кривизна моих рук. Т.е. попытки импорта ЛоТВ через Import-ADIF. Чтобы не было такого соблазна (а ведь так и просится ЛоТВ-шный .адиф импортировать через эту, скорее всего, неправильную функцию) может стоит ввести проверку подсовываемого .адиф файла. Вероятно существует поле, которое есть только в ЛоТВ файле. По нему выполнить проверку и сообщить, что не правильно действуешь.
Но, очевидно, все же нужно создать утилиту по проверке целостности базы данных и ее автоматическому ремонту, по возможности.
Раз уж начал писать, то вот еще один момент. На работе, на Win8 prof поставил версию 3.6.5.1196. Окна NewQSO, Previous contacts, Award statistic открываются и я их вижу на рабочем столе. Award manager то же видим. А вот окно поиска не открывается. Точнее оно не видимо, скорее всего за пределами экрана (два монитора, но ни на одном нет). Снимаю задачу по Alt+F4. Где-то в ini файле или реестре (но, вроде бы Александр его не использует) можно подкрутить начальное положение этого экрана? Да, запуск от имени администратора.

