-
02.02.2013, 11:50 #1771
- с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
- Поблагодарил
- 81
Последний раз редактировалось RN3DBQ; 02.02.2013 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
73! Владимир (RU-QRP#166 EPC#6086)
-
02.02.2013, 12:57 #1772
-
02.02.2013, 14:15 #1773
У Вас есть доступ к БД с позывными? Хорошо-то как.
Это не их сфера деятельности в данный момент, но я не вижу оснований, почему органы, регулирующие ВСЕ в сфере связи, не могут решить этот МЕЛКИЙ вопрос в частности. Могут, они и больше могут, только на письмо 1 гражданина им плевать, с доказательством чего я сталкиваюсь последний год. И на письмо 10 будет наплевать. А вот если им на мозг капать будет профсоюз за подписью 30 тысяч человек, да еще и письмом, где будут объяснены возможные последствия текущего состояния беззакония в этой части, это уже будет чего-то стоить.
Обсуждать этот вопрос глубже я не вижу смысла по крайней мере со своей стороны, я не юрист. А Вы? Юристов-радиолюбителей почти нет, так что я что-то сомневаюсь. Я в своей базе данных юристов-радиолюбителей Вас не нашел.
То есть Вы серьезно считаете, что если мое "тщеславие" будет оформлено в виде записи в БД QRZ.ru, то это будет означать, что я "ел устриц", читай, пробовал ставить антенны? Господи, это клоунада, а не мнение, простите меня. Не хочу выпендриваться, но такие как Вы меня заставляют, я уже не раз писал в этой теме. Будучи лимитой (я не москвич, просто позывной тут получал), я устанавливал антенны в Москве и Московской области в 00-х годах на общежитии вуза, на трех съемных квартирах в разных округах, включая ЦАО. _Съемных_. Без прописки и регистрации. Слабо? Это Вы тут устриц не ели, зато записаны во всех базах данных.
Все понятно. Я подозревал, что СРР в России такой же, как и все остальное.
Вы правда не видите всю абсурдность Вашего вопроса? Абсурдность в том, что я, в отличие от СРР, деньги не собираю с людей, чтобы для них стараться. Ау!!!