Страница 99 из 288 ПерваяПервая ... 49899293949596979899100101102103104105106109149199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,485 из 4306
Like Tree821Спасибо

Тема: Установка антенн на крышах

  1. #1471
    QRP Аватар для RW4PMG
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    52
    Сообщений
    26
    Поблагодарили
    4
    Поблагодарил
    12
    Цитата Сообщение от R1AAF Посмотреть сообщение
    Если жильцы не против установки антенны - соберите собрание и предъявите в УК протокол.
    Я думаю все это было уже проделано лет 30 назад ( я писал в первом своем посте) Леонидом UA4PNT.Солидарен с RN3DBQ по поводу неадекватности написанного.Во первых в законе 188-Ф3 ч.3 п.2 ст. 44 ЖК нет и слова про УК,и я думаю что "ИНЫЕ ЛИЦА" как раз они-управляющая компания.Я не юрист,просто логика подсказывает.
    И еще,мне кажется у них и законных оснований то нет для сноса антенны = порчи имущества (Статья 167 УК РФ).
    Цитата Сообщение от R1AAF Посмотреть сообщение
    Почему сразу мысли о взятке приходят?
    Я не писал про взятку,я написал просят.От жильцов дома (а с соседями Леонид в ладах) он ни чего о деньгах и претензиях не слышал.Жильцы не против его антенны

  2. #1472
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от RW4PMG Посмотреть сообщение
    Он сходил в эту контору,а там Трифонова И.А. (подготовившая этот документ) просит с него-пенсионера 50000р. в противном случае грозятся снести антенну.

    А я бы, дал. Правда предварительно в ментовку заглянув...

  3. #1473
    Very High Power Аватар для RN3DBQ
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,157
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    81
    Цитата Сообщение от RA6DE Посмотреть сообщение