А я вот и не знаю как при проектировании и при производстве заложить требуенмый ограниченный ресурс. Зато отлично вижу как, зачастую, реальная конструкция не тянет на заявленные параметры и ...просто дохнет. Вот и вся проблема с "ресурсом".
Вид для печати
А я вот и не знаю как при проектировании и при производстве заложить требуенмый ограниченный ресурс. Зато отлично вижу как, зачастую, реальная конструкция не тянет на заявленные параметры и ...просто дохнет. Вот и вся проблема с "ресурсом".
Во , первых , всё зависит от разработчика ...
Если он лох то и продукция ... :(
Когда мы делали электронику , то до момента пуска в производство минимум 2 месяца она стояла на стенде ... При этом снимались почти все параметры ... и если что то не нравилось , то опять ватман и карандаш ...
И так по кругу ...
4500 вт подводимой с ОМ-2500HF антенна работала без проблем. На на ленте первого директора в районе 28-24mhz были обнаружены вот такие почерневшие места от токосъемов, только почему-то двойныеВложение 143057Вложение 143058. Что будет на вибраторе - вскрытие покажет ))
Они не продают по отдельности запчасти. Если удастся купить у них EHU в сборе- это уже будет здорово.
Попробуйте написать не в сервис, а напрямую кому то из организаторов компании, у меня так получилось.
Вот отсюда хотелось бы поподробнее:s11:
Это точно , так в основном и было :s11:
Ой, и не говорите, продукция у нас........... :s11:
Нужно сказать больше : 8 лет-это нормальный срок для автомобиля за 20к, а не то что какой-то любительской антенны за 3к:s11:
Нашел один сайт, где продают запчасти Repuestos Steppir - mastil-boom. E-mail K7IR или кого-то другого из их команды не подскажете, а то на qrz.com нет у них контактных данных и google не помогает.
steppir_east@earthlink.net
С этого E-mail мне писали, когда я в Steppir послал отчет на 11 страницах об очередных поломках.
Насколько помню, я сначала списывался с K4DLI и адрес брал именно с qrz.com, он там есть, а потом мне пришло письмо уже от Барта.
Еще, на их сайте есть заявка на парт лист, там есть пункт с "палочкой и шляпой", в котором есть абзац про НЕ найденные части, надо пробовать там.
Сам я по этой заявке не пробовал что либо заказывать, потому как на тот момент этого пункта еще не было. Но цены они выставляют немалые, да плюс пересылка. Иногда проще купить новое, а за использованное просто выручить какие то деньги.
Но все равно - антенна стоит того, хотя и имеет недостатки.
OFF
Пробег авто за 8 лет будет около 300т . а может и больше, если им пользоваться, а не протирать пыль каждую субботу за пивком:s11: Во всяком случае у меня получается близко к этому ( извозом не занимаюсь).
Вот и антенна, имеющая движущиеся части, за 8 лет притерпела износ. Кроме того, как это бывает в большинстве случаев, обслуживание антенн не производится, в отличии от авто. И если посчитать, сколько за 8лет прибавляется к 20к, то стоимость в 3к - просто пустяк.:s11: Ремонт производится, только стоить он будет нормально.
Действительно, вот и наступил тот самый капитальный ремонт на изделие за 3к.:s11:
А по мне так слишком сложно и ненадёжно для антенны...
Тот же полноценный трайбэндер(полноразмерный и без трапов) и триплексер к нему выгоднее...
-мгновенное переключение между диапазонами
-одновременное использование разных диапазонов
-надёжнее
OFF Ну...это, наверное, удел жителей мегаполисов. Около 100 км. каждый божий день!!! Это какая-то вынужденная мера?
И потом, вряд ли после 300т. пробега машина выбрасывается на свалку, а (после известных манипуляций с одометром) продается тем-же жителям провинции, которые с горем пополам на этих авто передвигаются еще по десять лет. :s7::s7::s7:
Имеется такой вопрос.
Нет ли случайно у кого нибудь электрической схемы на антенну DB18?
В инете и на сайте производителя таких данных не нашел.
Как я понял, в данной антенне применяется несколько реле, два из них стоят в EHU с бубликами ( по краям бума), а еще три стоят в коаксиальном боксе.
Интересует как это все там коммутируется.
И еще, работает ли эта антенна с обычным контроллером или обязательно нужен SDA-100?
Задача вот в чем: имеются комплектующие, в виде двух трех-элементных антенн с бубликами, из которых хочется собрать DB-18, ну и что там еще останется, но, для DB-18, надо адаптировать их с помощью реле и прочего.
Хочется понять, стоит ли вообще с этим заниматься или оставить все, как есть.
Я за 1 год не смог добиться от DB18 стабильной работы. Мне 4 мотора меняли, что только не делали. Получил в конце-концов email от Steppir где они сказали, что на данный момент они не могут эту технологическую проблему исправить. Знаю многих в EU, у кого была такая же проблема. В основном на 40м зимой - резонанс фактический на 7200, а на контроллере 7050...КСВ шкалит...
Хотя если любите возиться и снимать антенну с мачты раза 3-4 в год - бублики DB18E - самое то...
Есть описание DB-36, но там только инструкия по сборке.
Сам собирал и могу с уверенностью сказать- не там никаких реле в бубликах на элементах..
Вся коммутация происходит в коробочке- куда сходятся все провода от элеметов.
Стоит на буме. Как коммутируется- х.з. Если б кто знал.. уже б итальянскую ант сделал..-))
73
Посмотрите здесь - 40m Steppir
Или по поиску SteppIR DB32
Насколько я понял - такая конфигурация работает со старым контроллером без каких либо изменений в коонструкции, только поменять чип в контроллере.