Ага!
С умным собеседником... одно удовольствие поговорить!
Я у человеков спрашивал: покажите решение про аккумуляторный заряд/разряд.
Молчат, блин!
Да! А смысл вопроса Вы поняли?:s7:
У кого спросить? У браузера?...
Вид для печати
Альберт, дорогой! Вероятно, Вы читаете только свои сообщения? Решение задачи о двух встречных источниках выкладывалось в общем виде со всеми необходимыми формулами и с разъяснением их физического смысла несколько раз уже, в том числе и в беседке. Я только три раза сканировал эти копии, кроме меня тоже народ выкладывал цитаты и ссылки на учебник Данилова для техникумов. Даже оппоненты одноваттники - и те на него ссылались (непонятно, правда, зачем).Цитата:
покажите решение про аккумуляторный заряд/разряд.
Молчат, блин!
Так-то и одного раза должно было бы хватить.
Тут некий литератор Бабинцев рекомендует выкладывать в качестве аргументов не цитаты из печатной литературы, а результаты своих раздумий и сомнений. Вероятно, к науке этот прозаик отношения не имеет -))
Вы же понимаете: ссылки достаточно. Подскажите, где почитать.
Каюсь, читаю, только свежие.
Бабинцев... дык, литератор же. Что с него взять?!
Да, и многие тут … литераторы. Нет, чтобы (ну, да, повторить-то … что-то там мешает.) решение - в две строки. Лучше пятнадцать - о том, какой ты нехороший, да все уже давно согласились, а ты всё ещё трепыхаешься... и т.д.
Не лень: курьёзные задания моделировщику… без ответа на основной вопрос... Всё, чтобы, только, не отвечать прямо.Вы понимаете - про кого он?
«Если вы говорите достаточно большую ложь, и говорите её достаточно часто, люди поверят, что вы говорите правду, даже если то, что вы говорите — полная фигня». :s7:(С) Ричард Бельзер.
Но, я-то нигде, ни разу не увидел, даже ошибочного объяснения: как проявилась работа в идеальном источнике.
Поэтому - сумливаюсь!
Вы можете, спокойно, без лирики, то, что считаете верным.
Вдруг, я со всем соглашусь...тогда "обрушим наши мечи на головы неверных".
"Creo porque es absurdo"(«Верую, ибо абсурдно») — латинское выражение...
73!
PS. В учебнике Антонова и Иванова для техникумов, стр. 29, два абзаца справа.
Общая электротехника с основами электроники. 2005. Высшая школа.
Было же сказано, тому кто не может решить задачку с батарейками - сюда лучше не писать. Забирайте своих учеников и в беседку, на завалинку, в песочницу - там и философствуйте, изобретайте новые истины. Когда дорастете до 100 Вт, тогда может быть... А до тех пор под ногами не мельтешите - не доводите до греха. Из-за таких толлей хорошие темы закрывают.
я знаю два варианта уйти - по английски и по еврейски. Поскольку попрощался, значит второй вариант :(
Кстати, в беседке тоже упоминали про источник тока. Тогда я ещё подумал и пришёл к выводу, что ИИТ всегда "победит" ИИН. То есть направление тока будет от ИИТ к ИИН. Вроде, и моделировщик это подтверждает. У ИИН мощность отрицательная.
Но это если они включены встречно. Если же согласно, то... То и неинтересно (:
Вспомнилось, как в школе было популярно "доказательство", что 2*2=5. Я ещё даже на уроке математики учительнице привёл это "доказательство" на доске ))). Учительница, конечно, улыбнулась и начала с нами подробно разбирать. Но на "неокрепшие умы" это "доказательство" действовало сильно (:
Del