А можно ли сделать импульсный источник питания для нашего усилителя? Как донора взять сварочный аппарат. Как вариант. Тогда и вес и габариты сильно уменьшатся.
Вид для печати
А можно ли сделать импульсный источник питания для нашего усилителя? Как донора взять сварочный аппарат. Как вариант. Тогда и вес и габариты сильно уменьшатся.
Легче и надёжней сделать блок питания с выпрямлением-умножителем сетевого напряжения.
Помех меньше.
Габариты меньше.
Надёжность выше. (чем проще - тем надёжней, чем меньше деталей - больше надёжность)
Вес меньше.
Конечно, если нет опыта изготовления таких блоков питания, то нужно сначала просветиться. (Учение - свет, не учение - тьма!)
Предусмотреть развязку сетевого напряжения от корпуса трансформаторами.
А на ваш вопрос отвечу так: Дерзайте, если не лень.
Можно. http://www.mantrid.ru/forum/showthread.php?t=1738
Но сложновато:) Проще бестрансформаторный.
-ещё свежо в памяти как ,,скрещивал,, с Вами ,,шпаги,, пытаясь это донести(речь была о РЕР), но Вы были неумолимы и ,,подняли меня на вилы,, . Вижу осмысливание всё таки пришло-хорошо...Последний ,,штрих к портрету,, художника- элементы П контура для РЕР? Достаточно рассмотреть 80 метров и даже достаточно рассмотреть антенный конденсатор-для антенн в 50 Ом такого явно не достаточно...P.S. сообщение не для конфликта, а для технического взаимопонимания.
Это в каком месте у нас возникло взаимопонимание? Вы и сейчас будете призывать измерять среднюю мощность SSB сигнала, телеграфа? Или телеграфа всё же в момент нажатия, а вот SSB только усреднённую? Или вас удивило моё признание, что РЕР это всё же пиковая мощность? Так могу, лично для вас, ещё раз дать расшифровку этого понятия. Мощность на ПИКЕ огибающей. Или вам показалось, что я когда нибудь приравнивал её к средней?