проводка французких авто выполнена одним цветом- белым.И некоторые немецкие грузовики.Представляете сколько там проводов??? И что то ......никто не стопорится.
Вид для печати
Это потому что там все проверяется специальными приборами диагностическими, которые в спец. разъемы вставляются, ибо все в современной машине управляется компьютером и может не одним. А у радиолюбителей мало у кого в усилке стоит контроллер, да ещё с функциями разных проверок внутренностей. Поэтому лучше таки делать разноцветными проводами, нагляднее. Другое дело что они не всегда есть и приходиться делать из того что есть. Поэтому такие вещи я бы не стал сравнивать...
Вопрос или спор возник вокруг правил прокладки медной шины. Я высказал одну точку зрения, R3DE другую. Я всего лишь упомянул, что EX8I похоже делает как я писал, привел ссылку на то как пишет опытный товарищ про такую же шину. Упомянул этих людей как довод в том, что более прав я, чем R3DE. При чем тут вообще то, что я должен был написать что я делаю так как EX8I ? Я вообще то то, как проводить шину, высматривал на форумах и подобных приведенной ссылке статьях - про строительство усилителей. Вовсе не от EX8I я это узнал... Так что не надо про субординацию, приплетать... Кроме вас в подобном духе никто не выразился... Надо будет выразить EX8I почтение , хотя смотрю мы с ним одногодки, выразим, не сомневайтесь.. Но как бы в нужном контексте, кокового тут я не вижу...
Вложение 225515
Насчёт хорошо дуть ..... тут дуют простым, почти "компьютерным" вентилятором.
И про другому поводу: что то про автоматику японские "кулибины" забыли. У них наверное по входу "предохранители" стоят, если вдруг, бац 10 Вт по входу, то предохранитель отключит РА, а то у наших умельцев, бац, 10 Вт на вход и лампа отключается... Шутка, но правда то, что на этот РА по входу подали 50-60 Вт и сразу две лампы "сработали", ну и немного мелочи вокруг, но мелочовку восстановили, а лампы ищем.....(хочется полухалявы, а за то что предлагает И-НЕТ пока не хочется)