Плодитесь если кто знает размерами верхней секции. Особенно интересует расстояние от верха до ребер(площадки) посредине.
Вид для печати
Плодитесь если кто знает размерами верхней секции. Особенно интересует расстояние от верха до ребер(площадки) посредине.
Дмитрий, интересно в какой станции применялась эта мачта что требовалось такое мощное крепление её верхушки.
Евгений, без понятия.
Куплена первая унжа с хранения и ждет момента установки ))
Эти промежуточные "уши" на сторону будут снесены, на их месте площадка под редуктор, а крепление секции будет за верх по углам
Очень трудно снести. Я сделал площадку снизу.
Повортку какую будете ставить? Я протупил старался bigrak поставить симметрично относительно секции. В этом случае будет мешать двигатель - выходит за габариты. Достаточно было сместить поворотку в сторону противоположную от двигателя - тогда труба из поворотки будет не симметрично относительно мачты - но это совершенно не важно, зато можно будет и эту стойку прогонять через подъемник.
Всё верно.
Вложение 230132
Коллеги, короткие вопросы. Какие из современных доступных смазок сейчас лучше использовать для:
1. Обработки оцинкованного троса. Ржавеют, т.к. некачественные или не тот метод нанесения. Сейчас куплю горячей оцинковки. Использовать пушечное сало? Есть варианты, если найду мелкие фасовки Смазка Канатная 39у Канатная 39У - Интернет-магазин Агринол Смазка Торсиол-35Б/2 http://agrinol.market/ru/product/gre...torsiol-35b-2/ если найду. Для влаги годятся кальциевые смазки.
2. Покрытия поверхностей для доп. защиты от коррозии металла, хоть он якобы оцинкован (талрепы, карабины, зажимы троса, болты) - тут важна большая стойкость к влаге, сохранение свойств при температурах. Из всего, что пересмотрел, лучше простого солидола жирового не нашёл. Всё остальное (Литол-24, ШРУС-4) смывается, высыхает, теряет свойства и т.д. (с молибденом, бариевые не годятся из-за влаги). Для влаги годятся кальциевые смазки.
3. Маслёнки в телескопах. В мануале написано Циатим 201. Не лучше ли Литол-24?
В расплаве пушсала трос пропитывается за несколько секунд, пока не закончится выход пузырей. У троса главное, чтобы пропитался органический сердечник. Тогда он не будет впитывать влагу, и трос не станет ржаветь.
Метизы также в пушсало можно окунать. Но пушечная смазка ПВК при нагревании выше 50 градусов начнёт сползать с поверхности. При 60 - будет стекать. Консервационная смазка ЗЭС более устойчива, ее рабочая температура до 80 градусов, стекание при 105 град.
А кистью можно будет наносить? На метизы, думаю, точно? Трос можно будет окунать уже с метизами? Если до, то с ним потом работать удобно (зажимы, изоляторы надевать)? Как поступить со старым тросом (военный хороший, часть покупного тоже), он нормальный, но с налётом масла и пыли? Очищать его предварительно неудобно. Спасибо за советы.
Кистью метизы можно, но при нанесении на холодный металл расплав будет сразу твердеть и плохо растекаться. После нанесения можно пройтись феном.
Обычно гостовские тросы с завода идут уже смазанными, и это не особо мешает дальнейшей работе с ним. Сухие тросы DIN удобнее, конечно, пропитывать уже в собранном виде. Если старый трос в масле и пыли, то скорее всего он уже пропитан, посмотрите на состояние его сердечника.
Торсиол (в отличие от пушсала) не твёрдый и достаточно пластичный, поэтому для профилактики уже установленных оттяжек его можно просто втирать в трос снаружи.
Заменять ЦИАТИМ-201 в масленках телескопов на 221F теоретически можно, но это экономически невыгодно :s7: А вот для закладывания в контактные пары ВЧ разъёмов ЦИАТИМ-221F - то, что надо.
Все ПушСалом. Оно дешево и надежно.
Талрепы продублировать цепями от раскручивания. Все намазать ПушСалом.
Если делаете летом, то руковицей просто промазываете смазкой трос и ставите на антенну - жара всю остальную работу сделает сама, все пропитается.
Неоцинкованный ГОСТовский трос в ПушСале лучше китайского оцинкованного.