Сергей, доброе утро. Про вес станка упоминается в книге, может помнишь.
Вид для печати
Сергей, доброе утро. Про вес станка упоминается в книге, может помнишь.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста размеры штатных якорей для Унжа-1.
Штатный якорь, как я понимаю - это квадратная пластина, закопанная позади винтового анкера,
соединяющаяся с лебедкой через цепь с талрепом по штатной схеме анкеровки.
- - - Добавлено - - -
На одной из картинок в #1391 упомянутый анкер называется штопор, а квадратная пластина - закладной якорь.
Кажется в книжке ТО на Унжу должны быть и размеры этого якоря.
Тоже не понятно. Если масса станка Унжи-2 с электромотором 400 кг (без мотора 390), то Унжи-1 - меньше раза в 2.5-3, но не в 4 раза. С другой стороны, масса стандартной секции Унжи-2 - 82 кг, значит, ещё плюс 30 кг и это будет масса станка Унжи-1 - это, вроде как, соответствует.
ну значит вам виднее.
у нас тогда видать в аэропорту сильно советские весы врали :ха-ха:
если гугель не забанен, попробуйте поискать в тырнете доки на чинару.
в принципе та же унжа обновлённая.
- - - Добавлено - - -
тоже не понятно. на унже-2 родной двигун на 4 квт. как он может весить 10 кг :confused:
всю документацию на АФУ Р-414 "перекопал", не написана масса.
- - - Добавлено - - -
Вложение 327342 Вложение 327343 Вложение 327344 Вложение 327345
50х50смВложение 327346
- - - Добавлено - - -
Формуляры и др есть, в них нет масс.
Вот лёгким движением мыши нашёл в тырнете весовую картинку на чинару.
станок - строка 2
Вложение 327347
Сергей, на позиции бетонировали под станки и лебёдки, или обошлись установкой станков на подготовленный грунт и вкручиванием штатных "шурупов" (как в видеоролике)?
- - - Добавлено - - -
102 кг. + каретка + лебёдка с тросом = .... Осталось разобраться с весом лебёдки, узнать (по габаритам) какой ящик. Становится всё более-менее понятно.
- - - Добавлено - - -
Каретка 10 кг. Осталось выяснить в каком ящике лебёдка с тросом для поднятия секций. Какие мысли, на этот счёт? Пойду сделаю замеры лебёдки.