Вставьте лом сквозь секцию выше станка и освободите (разгрузите) каретку.
- - - Добавлено - - -
Второй этап.
Домкратами выжмите станок вверх на необходимую высоту и замените каретку. Страховать оттяжками станка.
Вид для печати
Вставьте лом сквозь секцию выше станка и освободите (разгрузите) каретку.
- - - Добавлено - - -
Второй этап.
Домкратами выжмите станок вверх на необходимую высоту и замените каретку. Страховать оттяжками станка.
При опускании мачты столкнулся с проблемой. Секции между собой были стянуты Ж/Д болтами. Прикипели/заржавели по полной программе, не могу сорвать, прокручивается всё вместе. WD-40 не помогает.Головка у болта полукруглая, зацепиться никак. Болты и гайки перед закручиванием опускал в банку с маслом. Попробовал немного погреть газовой горелкой, не получилось,.... Как вариант, посоветовал Александр, RA9V, приварить снизу к головке болта какую нибудь железяку, или сверху к самому болту болт меньшего диаметра чтобы он проходил сквозь гайку. Болгаркой хрен подлезешь. Может ещё есть способы? Приму любой совет.
[QUOTE=UA0QCO;1903203]нужно демонтировать что бы сменить каретку[/QUOTE
Может нарезать втулки под пальцы чинары из подходящей трубы да чуток прихватить сваркой по углам каретки?
- - - Добавлено - - -
Если гайка сверху - пролить резьбу водой, затем греть гайку горелкой чтобы закипела и пробовать крутить.
Головку болта пробовать заклинить например каким-то крупным напильником. Еще можно керосином пролить
с добавление маслица и выдержать. Керосин очень текучий.
Василий, приветствую. Да, гайка сверху. Завтра попробую. Изначально вообще не мог провернуть газовым ключом. Сосед дал ну очень большой газовый ключ, ну очень неудобно, хрен подлезешь. Сорвал с места с таким скрипом, что аж жена на улицу вышла. Теперь прокручивается болт вместе с гайкой. Всё, теперь болты точно применять не буду.
Резак Вам в помощь. Быстро и удобно. Не думаю что найти резак будет для Вас проблема. И не ставьте туда болты.
Вот тут непонятно. Вообще-то вода в резьбе закипит, пар будет рвать под давлением ржавчину.
Да и принцип горячей посадки и сьема чего-либо - снимаемый к примеру с оси генератора фланец
нагревать надо, одновременно тянуть сьемником. Так переставлял полумуфту на дизельгенераторе.
Пищит, но слезает....
А сравнительно мелкие гайки на краске при разборке какой-то дребедени не сходят - паяльником...
А каретку я бы поменял по своему. Станок крепится к станине двумя валами. Вытаскиваю один, с нужной мне стороны. цепляю лебёдку , которых полно на рынке, но по суте дела надо две лебёдки. Одной потянуть, преодолеть угол, второй потом попускать. Заменить каретку. И потом в обратной последовательности. Но уже той лебёдкой под конец придерживать что бы плано станок стал. Антенна у Вас короткая , можно ещё подвернуть. Думаю до земли не достанет, что бы извлечь станок.
Да конечно штырьки срезать однозначно. Просто втулки-гнезда более фэншуйно. Секцию с надетыми втулками
поставил в станок на каретку, кувалдочкой выставил как надо на каретке и приткнул на сварку без фанатизма.
Потом и срезать можно будет вернуться на конусный вариант.
- - - Добавлено - - -
Не получится с антенной. Только если есть возможность сначала немного сдвинуть и повернуть бум по его оси
на 90 градусов. Я сначала ставил один пустой станок, каретки не было. В общем прикидывал что и как будет.
Потом чтобы вставить каретку станок изрядно наклонял к земле. Обходился для опускания и подьема одним
вспомогательным штопором и двухбарабанной лебедкой, без помощников.
Но думаю модернизировать конусную каретку под секции Чинары будет проще и быстрее чем заморачиваться
с перемонтажем кареток.
Греть надо хорошо - до температуры не менее 300 градусов. Я разбирал полувековую Унжу, которая пролежала на земле под открытым небом больше 20 лет. Ни масло, ни WD не брали, слизывались грани гаек. Хороший прогрев плюс WD с лёгким поворотами влево/вправо не дали шанса НИ одному намертво прикипевшему болту. Просто, греть надо хорошо.
Однозначно снимать антенну и редуктор. Для установки на мачту УНЖА редукторов П-12М и больших антенн на клубной станции RK3MWD использовали самодельный кран который собирался из двух секций от самой мачты, секции с креплением пальцами. Секции из горизонтального положения с помощью верёвки пропущенной через станок ставились вертикально рядом со станком и крепились к нему стальной проволокой. К верхней секции прикручивали стальной лом, потом сделали свою конструкцию и к ней цепляли ручные тали которые используют связисты для натяжения проводов. С использованием такого крана можно поднять редуктор вместе с антенной и поставить рядом на землю. Для выполнения такой работы нужна бригада из 2-3 человек.
Вложение 328566
Просто и оригинально ! Спасибо за совет ! Обязательно воспользуюсь все для этого имеется .