Если есть сомнения в прочности шва, можно повторно пройтись толстым электродом. Толщина металла позволяет. Будет с гарантией.
Вид для печати
Можно засверлиться чуть выше поперечного отверстия в штопоре и полюбопытствовать,
заходит ли внутрь трубы штопора посадочный штырь для лебедки. Если заходит, видимо
дополнительно якорить лебедку не обязательно, хотя желательно. Все же АМУ солидное.
Вот вариант усиления и крепления лебедки к штопору и станине штопора, когда точное
положение лебедки и штопора в станине будет известно:
Две полосы из толстого металла привариваются вдоль верхней выступающей из станины
части штопора так, чтобы между ними заходило ухо лебедки и крепилось насквозь болтом.
Противоположные концы пластин крепятся болтами или сваркой к зеленой станине. Ну или
что-то близкое к изложенному как лучше по месту будет.
Короче приварить лебёдку к трубе штопора и забыть. :)
Да, можно и по уму сделать наплыв форме дополнительной муфты, но если даже на 1 см палец входит в трубу, то это намного больше, чем наплыв.
- - - Добавлено - - -
To R9LI:
Да, Ваш вариант - чисто страховочный от выдергивания муфты с пальца. Я могу закрепить якорь прямо на стене и эффект будет такой же, потому что от выдергивания застрахует, но разгрузит лишь на косинус угла между стеной и вектором оттяжки к стене, что тоже неплохо!
- - - Добавлено - - -
И вспомнить, когда надо будет снять...
Павел, не надо ничего делать! Этот узел абсолютно надёжен. Палец заглублён. Точно не помню насколько, но думаю примерно как на УНЖА-2. Там (на "второй") помню точно - заглублён на 20 мм. К слову, все шурупы, которые приходилось держать в руках, были диаметром 70, а те что довелось резать - все имели стенку 5 мм. А держать и даже резать приходилось много:s7: И на УНЖА-2 тоже - 70Х5.
Спасибо, Борис! Да, так точно, у меня Унжа-2 и к ней идут штатные 70х5. Если там заглубление 2 см, то вопрос по ним снимается. Спасибо!
Надо пробурить "дыры", ручным бензобуром, глубиной 2-2,5м. для опускания в них рельсы (рельса 24-я) длиной 4м. К рельсам будут крепиться оттяжки мачты УНЖа. Какой оптимальный диаметр бура применить, 100/150/200/250 ? P.S. бетонироваться не будет.
Вот как Вы думаете засунуть железяку длиной 4м массой более 100 кг размером 240 мм в отверстие 200мм ? Неужели надо спрашивать об этом на форуме ?
Ну и забутовка потом рельсы грунтом не удержит рельсу в статическом положении при нагрузках от мачты. Однозначно будет выдергивание. Только тампонаж раствором\бетоном создаст отпор грунта при нагрузках. И чего экономить ноль целых хрен десятых бетона??
В отверстие диаметром 250мм глубиной 2500 мм уйдет всего 0.12 куб.м. раствора\бетона или 120 литров , т.е. две маленьких мешалки
На 4 отверстия - всего 0.5 куба бетона - в чем экономия??
Не вопрос, хозяин барин - засыпайте отверстие грунтом ))
На старом QTH стояли эти же рельсы, перевёз на новый. Диаметр ям был 300 мм., глубина 2,6м. ничего не выдернулось за 15 лет эксплуатации. Выдёргивал "воровайкой" весом тонн 8, с большим трудом.
- - - Добавлено - - -
С тщательной утрамбовкой!
- - - Добавлено - - -
Причём здесь экономия....
Вложение 329929 теперь секции входят свободно даже чуть с запасом по высоте
- - - Добавлено - - -
Вложение 329932 Труба диаметром 176мм внизу приварен швеллер на 270мм длиной 30 см длина трубы 320 см закопана на 1 м до мерзлоты . Мачта унжа 7 секций высотой . Стоит с 2017 года
Борис, а у вас был такой опыт? Нет, не без оттяжек конечно, а только два яруса... станок и 7 секций...?
У меня сейчас 6 секций, П-10 и наверху RQ-57. Только два яруса растяжек - станок и середина первой секции.
Секции между собой стянуты ЖД болтами.
Есть желание воткнуть еще одну секцию,но не уверен что не нужен еще один ярус оттяжек. Пока разжился оптоволоконным кабелем, 10 мм.
Думал сделать этот средний ярус из него, но нужны еще штатные косички для него и словом идею лишней секции пока отложил, а может можно и так? :-)
Нигде не видел фото, чтобы 7 секций стояли с двумя ярусами, хотя обычно унжы поднимают гораздо выше, просто у меня земли нет :-)
Тимофей
Ох, и намучался я с этими ж/д болтами, точнее с одним, при демонтаже. Пришлось применить "хирургический инструмент", болгаркой разрезали гайку. Металл там не китайский ширпотреб. Даже не знаю применять ли для стяжки секций ж/д болты сейчас. Раньше болты смазывал автомоб. маслами. Скорее всего надо применять что-то другое.