Вот ещё вариант https://www.youtube.com/watch?v=YWpWcjolNA0
Вид для печати
Вот ещё вариант https://www.youtube.com/watch?v=YWpWcjolNA0
Приспособление конечно хорошее, не знал о таком, но не для Ж.Д болтов.
Если бы попались в магазине, то купил бы на всякий случай.
Дорогие они большие.
https://www.vseinstrumenti.ru/avtoga...pe=param#goods
Проще попросить в мастерской на время.
Обычными гаечными ключами - торцовыми и рожковыми. Главное - спрессовать закоксовавшуюся ржавчину за счет термического расширения металла, а потом уже шло как по маслу (WD в помощь). Я все резьбы так развинтил. Самое сложное было - это расшатать на каретке втулки, которые стоят между роликами на шпильках. Они длинные и многолетняя ржавчина превратилась внутри в камень. Когда я их победил, с них высыпалось ржавчины примерно с 3 спичечных коробка. И опять-таки, только хороший прогрев..
Александр,всё не читал.Что за болт стопорить надо,если ж/д,то у него за головкой есть квадратик под рожковый ключ на 41.Путейцы затягивают сначала двумя ключами или заталкивают до конца в планку крепления рельс между собой(если это отверстие не раздолбано).Болтик желательно в солярочку опустить,крутиться легче будет.Если не за этот болт,то тогда извиняюсь.Под гайку гровер подложить родной,если есть конечно.
Иван, стопорить надо именно ж/д болт. За головкой квадратик на 27, а сама гайка на 41. Секции с конусами и подлезти туда рожковым ключом бесполезно.
Александр, Виктор, UA9ZAG, рассказывал как его мачта попала под "ураган", вилась как змея, вылетела секция из конуса и вся эта махина под 30-ть метров с 6-ю элементами на 20м. сложилась вниз, как "братья близнецы" в США.
У Вас есть УНЖа с конусами? Перечитывать не надо, надо просто выйти на улицу и посмотреть куда там можно залезть газовым ключом.
Александр, добрый день! Вставлю 5 копеек из своего опыта по скручиванию неподатливых резьбовых соединений
(версия "без пневмо гайковёрта") на головку болта придётся наварить гайки 36-41мм и впоследствии фиксировать
их головкой (желательно силовой из сервиса) гайку не WD40 поливать а кислотой , что сможете добыть, даже уксусная бывало
помогала)), но лучше азотная.. И второй вариант для гайки - трансформатор на 1,5-2 кВт с первичкой а вместо вторички - полтора витка
провода кг100 кв мм оконцованного на прессе наконечниками и с этими проводами (у нас были примерно по 10-15 см) лезете с гайке ,
прижимаете к противоположным граням командуете )помощнику на старт первички в розетку через неск. сек. гайка будет ярко красная
а ржавчине вообще поплохеет . Ну тут уж крутите . (не было за четыре года в грузовом сервисе чтобы не открутили хоть что. Совсем не было.)