Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 95

Тема: Разборка редуктора типа П-8, П-10

  1. #16
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3854
    Поблагодарил
    3486
    Цитата Сообщение от R3BM Посмотреть сообщение
    Ничего больше делать не буду. Достала меня уже эта корзина.
    Ну и правильно, а то швеллера, кувалда, съёмники, и пр., где тут радио?

    Тема всё же меня заинтересовала, в голове родился такой вариант съёма крышки редуктора в таком сложном случае. Сделать из стальной полосы 40 на 4 мм разъёмное кольцо (из двух половинок) так, что бы оно плотно заходило под крышку, но не зажимало корпус редуктора.
    С четырёх сторон к кольцу приварить ушки и через тяги свести их к тянущему винту, как у съёмника, т. е. тянуть упираясь снизу на всю окружность крышки.
    Последний раз редактировалось R3MM; 22.07.2013 в 23:05.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире практикую с 1966 г.

  2. #17
    Standart Power
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    188
    Поблагодарили
    73
    Поблагодарил
    569
    R3BM
    Вывешенный редуктор на вашем фото, напомнил мне ту же проблему с двигателем от волги Газ 24-10 , и у меня и у вас прикипела пара металлов , сталь и алюминиевый сплав. Мне помог столовый уксус минимальной концентрации, продаваемый в продуктовом магазине. У вас на фото подложено на пол доска, в таксопарке под двигатели подкладывали покрышки, на случай падения. (увы) Привожу свою цитату.

    VD-40 основа на керосине, уксусная кислота , приходилось её использовать по дюрали , на волге газ-24 прикипела клапанная головка к блоку двигателя и что бы разъединить, помогло только смачивание по стальным шпилькам, уксусной кислотой и только самой малой концентрации (по требованию мастера) продаваемой в продуктовом магазине .Некоторое количество капало на бетонный пол ,разъело с шипением и пузырями .Жаль тогда цыфромыльниц не было чтобы сейчас поглядеть на висячие двигатели волги в таксопарке ,а висели они на ломах пробитых через головку блока ,потому как тамошние мастера не знали об укс. кислоте и использовали тормозную жидкость.

    PS. Попробуйте ещё раз с уксусом , экспозиция приблизительно 30 минут ,периодически обстукивать киянкой .

  3. #18
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,373
    Поблагодарили
    1605
    Поблагодарил
    324
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Тема всё же меня заинтересовала, в голове родился такой вариант съёма крышки редуктора в таком сложном случае. Сделать из стальной полосы 40 на 4 мм разъёмное кольцо (из двух половинок) так, что бы оно плотно заходило под крышку, но не зажимало корпус редуктора.
    С четырёх сторон к кольцу приварить ушки и через тяги свести их к тянущему винту, как у съёмника, т. е. тянуть упираясь снизу на всю окружность крышки.
    Ну и нахрена нужен такой вариант съёма, если любой редуктор из серии П-8,10, П-12 (их всего около десятка разновидностей) можно разобрать через зад?
    О чём я сказал сразу в посте №3 и далее уточнил в посте № 9.

    Отыскал диск со старыми фото, как сиё делается:
    Имеем редуктор:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d03.JPG 
Просмотров:	238 
Размер:	615.1 Кб 
ID:	100884

    Снимаем механику мелочёвку, если большой червяк просто не снимается то не упорствуем и привязываем
    его конец проволокой дабы он не цеплял большую латунную шестерню:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d02.JPG 
Просмотров:	272 
Размер:	680.9 Кб 
ID:	100885

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d01.JPG 
Просмотров:	177 
Размер:	686.6 Кб 
ID:	100886

    Откручиваем 6 болтов крепящих большую круглую шайбу

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d04.JPG 
Просмотров:	270 
Размер:	646.9 Кб 
ID:	100887

    Откручиваем снизу 5 болтов крепящих корпус блока токосъёмников к нижней части редуктора и привязываем их к ушам корзины,
    дабы он не болтался:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d05.JPG 
Просмотров:	379 
Размер:	612.7 Кб 
ID:	100888

    Ложим редуктор на бок (если его лень подвесить кверху тормашкой) и делаем несколько ударов молотком через деревяшку по нижней части вала:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d06.JPG 
Просмотров:	210 
Размер:	686.0 Кб 
ID:	100889

    В результате имеем:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d07.JPG 
Просмотров:	207 
Размер:	685.2 Кб 
ID:	100890

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d08.JPG 
Просмотров:	147 
Размер:	671.9 Кб 
ID:	100891

    Откручиваем проволоку от ушей и имеем:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d09.JPG 
Просмотров:	201 
Размер:	673.8 Кб 
ID:	100892

    Дальше и ребёнок разберётся.

    Р.S. Я конечно мужик хреновый, но советов могущих испортить железяки не даю.

  4. #19
    Very High Power
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарили
    1599
    Поблагодарил
    412
    Добрый день !

    А у кого есть опыт общения с редукторами П-12 НМ "Иртыш" ? Никогда не держал его в руках , а знакомый вот что пишет :
    Подал 110В на Ш1 и Ш2, 40В на Я1и Я2, редуктор провернулся пару оборотов и замолчал... При повторном включении сильно грелись провода, питающие Я1 иЯ2, редуктор на месте. Снял двигатель проверил на холостом ходу- двигатель рабочий. Вручную за шкив к которому крепится двигатель пытался повернуть редуктор-не получается. Такое впечатление, что редуктор поймал клин... Где то читал, что ВОЗМОЖНО на этой модели есть ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА, которая стопорит редуктор, не подав на неё напряжение

    Что то не так он делает ? Или действительно есть проблема ?
    И еще хочу спросить : была длинная ветка по таким редукторам , но сейчас не нахожу ?

    73! Vlad/R7LV

  5. #20
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,373
    Поблагодарили
    1605
    Поблагодарил
    324
    Перебирал в мае такой редуктор.
    На нём есть электромагнитная муфта.
    Стоит по одной линии с выходом вала.
    Если сверху смотреть, то где вал это широкая часть редуктора, а где узкая там тормоз.
    Принцип работы как у сцепления автомобиля.

    А длинная ветка на месте: http://forum.qrz.ru/antennaya-mehani...-8-p-10-a.html

    А когда на тормоз напряжение не подаётся, то редуктор должен крутиться.
    Тормоз стоит для того, чтобы если когда редуктор не используется, то большие антенны от сильного веотра
    могли проворачиваться на наименьшую парусность.
    Тормоз включают тогда, когда надо держать антенну на каком-то направлении в ветренную погоду.
    Это у редуктора П-12НП.

  6. #21
    Very High Power Аватар для R3BM
    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    деревня Беляево
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,519
    Поблагодарили
    1601
    Поблагодарил
    440
    Как говориться, ломать - не строить!
    Сегодня с помощью "болгарки", кувалды и какой-то матери методом последовательного разрезания удалил к Бениной маме всю эту корзину вместе с токосъемами Вскрытие показало, что там внутри настолько все приржавело и диффузировало, что снять все это хозяйство было просто не реально. Мало того, что в месте соединения крышки корзины с валом все насквозь проржавело, так еще и силуминовая длинная втулка корзины, через которую проходит вал (на которой крепятся токосъемы), тоже прикипела к валу и без продольного разрезания никак сниматься не хотела Вообще очень хорошо, что разобрал редуктор. Часть болтов, которыми крепится верхняя корзина, при выкручивании просто отвалились. Ну и самое главное. Полная разборка показала причину повышенного люфта - разбило шпоночный паз на главном валу! Сама главная червячная пара (очень мощная!) в отличном состоянии, паз в самой шестерне червяка тоже в норме. Теперь нужно найти место, где профрезеруют новый паз в главном валу (а лучше - сделать две шпонки). всем еще раз спасибо за советы и моральную поддержку!

  7. #22
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,063
    Поблагодарили
    1625
    Поблагодарил
    1015
    Михаил, я Вам вчера в личку написал. Гляньте.

  8. #23
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3854
    Поблагодарил
    3486
    Цитата Сообщение от UA9OF Посмотреть сообщение
    Ну и нахрена нужен такой вариант съёма, если любой редуктор из серии П-8,10, П-12..... можно разобрать через зад?
    Такой вариант нужен для того, что бы снимать крышку редуктора без перекоса, который явно видно на фотографиях R3BM.
    Вопрос изначально был "как снять верхнюю крышку", а Ваш способ разборки "через зад" никто не оспаривает.
    Последний раз редактировалось R3MM; 24.07.2013 в 08:59.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире практикую с 1966 г.

  9. #24
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,373
    Поблагодарили
    1605
    Поблагодарил
    324
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Такой вариант нужен для того, что бы снимать крышку редуктора без перекоса,
    А зачем её снимать и перекашивать, если до всего можно добраться и не снимая оной?
    Ради спортивного интерес?
    Ну тады вам флаг в руку и вперёд на минные поля!!!

  10. #25
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3854
    Поблагодарил
    3486
    Цитата Сообщение от UA9OF Посмотреть сообщение
    А зачем её снимать и перекашивать......
    Для особо настойчивых, ещё раз
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Вопрос изначально был "как снять верхнюю крышку".....
    Юрий, не спортивный, а если можно так сказать - конструкторский, как сделать съёмник, который не перекашивал бы крышку, обруч как раз и не будет её перекашивать т. к. упирается по всей поверхности давя снизу. Это идея, не более, может кому то пригодиться. Вы же снимаете если это надо, даже сварили для этого из швеллера свою конструкцию, с креплением к крышке редуктора во всех возможных местах.
    Ну если Вам или кому то нравиться делать это "через зад" с полной разборкой, вперёд, хоть с флагом, хоть с разводным ключом.
    Последний раз редактировалось R3MM; 24.07.2013 в 17:30.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире практикую с 1966 г.

  11. #26
    Very High Power Аватар для R3BM
    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    деревня Беляево
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,519
    Поблагодарили
    1601
    Поблагодарил
    440
    Цитата Сообщение от UA9OF Посмотреть сообщение
    А зачем её снимать и перекашивать, если до всего можно добраться и не снимая оной?
    Ради спортивного интерес?
    Все зависит от того, для какой цели разбирается редуктор. Если задача - обслужить или отремонтировать что-то в токосъемах - то можно и не снимать. А вот если, как у меня, надо устранить люфт в месте соединения венца и вала - как будете фрезеровать новый паз в валу, на котором висит вся эта лабуда? Не думаю, что найдутся желающие засовывать все это в станок.

  12. #27
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,373
    Поблагодарили
    1605
    Поблагодарил
    324
    Цитата Сообщение от R3BM Посмотреть сообщение
    Все зависит от того, для какой цели разбирается редуктор. Если задача - обслужить или отремонтировать что-то в токосъемах - то можно и не снимать. А вот если, как у меня, надо устранить люфт в месте соединения венца и вала - как будете фрезеровать новый паз в валу, на котором висит вся эта лабуда? Не думаю, что найдутся желающие засовывать все это в станок.
    Да заморачиваться не буду, сделаю как раньше делал.
    Возьму да и приварю шестерню к валу вверху (в той стороне где обойма с подшипниками № 210 стоит).

    Вообще-то до того как я институт связи закончил, то работал в тепловозном депо сначала слесарем дизель-агрегатного отделения, ну а когда 18 лет исполнилось, то по совместительству и сварщиком, а посему у меня к таким железкам подход простой:рабоче-крестьянский.

  13. #28
    Very High Power Аватар для R3BM
    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    деревня Беляево
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,519
    Поблагодарили
    1601
    Поблагодарил
    440
    Цитата Сообщение от UA9OF Посмотреть сообщение
    Да заморачиваться не буду, сделаю как раньше делал.
    Возьму да и приварю шестерню к валу вверху (в той стороне где обойма с подшипниками № 210 стоит).
    Если со шпонкой не получится - так и сделаю!

  14. #29
    Low Power Аватар для UA9ACV
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    70
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    36
    Хотел, снять верхнюю кркшку у П-10, но ничего не получилось, для удаления шлейфов, которые находятся под ней. Может кто знает как их удалить без разборки редуктора ?, поделитесь, кто знает как это сделать без разборки ?.

  15. #30
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3854
    Поблагодарил
    3486
    Цитата Сообщение от UA9ACV Посмотреть сообщение
    Может кто знает как их удалить без разборки редуктора ?
    Как можно проникнуть внутрь чего то без разборки, такое разве возможно?
    Таким съёмником пробовали?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	съёмник.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	49.8 Кб 
ID:	126953
    Последний раз редактировалось R3MM; 17.10.2014 в 10:00.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире практикую с 1966 г.

Похожие темы

  1. Крепление редуктора Р-404
    от RL9LR в разделе Антенная механика
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 01:10
  2. Доработка редуктора ПР1-М
    от UR8IN в разделе Антенная механика
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 07:02
  3. Ремонт редуктора
    от UA9KW в разделе Антенная механика
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 06:04
  4. Двигатель от редуктора
    от RN6L в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2004, 16:15
  5. Демпфер для редуктора
    от UA3BM в разделе Антенномания
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.09.2003, 10:23

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×