-
04.12.2017, 12:01 #76
-
04.12.2017, 12:32 #77
-
04.12.2017, 14:04 #78
-
04.12.2017, 23:08 #79
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Вы предыдущие сообщения о разборке с фотографиями смотрели?
Вроде всё подробно расписано, хоть через перед, хоть через зад.Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
05.12.2017, 06:32 #80
- Регистрация
- 27.01.2004
- Адрес
- г.Лабинск
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 377
- Поблагодарили
- 143
- Поблагодарил
- 285
Конечно смотрел. Ваш рекомендованный съемник не подошел так как диаметр колеса почти одинаков с выходным отверстием. Но колесо выдернул, за продетые в отверстия колеса проволоки. Поэтому к вашим рекомендациям отношусь осторожно. В фото выше этот момент разборки не показан. И алгоритм разборки можно определить по чертежу узла или по совету кто это делал. Поэтому
не буду торопиться.Александр RV6ANI
-
30.06.2021, 22:15 #81
- Регистрация
- 19.01.2011
- Адрес
- OM-24
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 961
- Поблагодарили
- 347
- Поблагодарил
- 335
Пост №18 от UA9OF:
Это для П-8. А для П-10, если я правильно понимаю, надо предварительно снять блок сельсинов? Если его снимать, тупо открутив 6 болтов между блоком сельсинов и блоком редуктора, я в блоке сельсинов ничего не вырву? Вроде бы (где-то встречал) там передача вращения идет посредством полумуфт, по логике не должен и все же... подскажите знатоки?
До главной шестерни надо добраться - люфт.Сергей
-
30.06.2021, 22:47 #82
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Так и включите ту самую логику, а как же тогда этот узел собирали при изготовлении на заводе. Все легко разбирается, делайте спокойно.
Перед рассоединением частей редуктора сделайте отметки что бы потом не гадать как было, а при сборке для герметизации соединения нанесите тонкий слой масляной краски.
Люфт в червячной паре как правило убирается регулировкой положения червяка.Последний раз редактировалось R3MM; 30.06.2021 в 22:52.
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
01.07.2021, 07:28 #83
- Регистрация
- 19.01.2011
- Адрес
- OM-24
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 961
- Поблагодарили
- 347
- Поблагодарил
- 335
-
01.07.2021, 12:14 #84
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,408
- Поблагодарили
- 1636
- Поблагодарил
- 326
в П-8 применялись два типа редуктора. в разные годы.
на стационарной П-8 с мачтой "УНЖА" высотой 30 метров (эта мачта впервые там и была в РЛС применена) применялся такой же редуктор как и в П-10. с двумя ВЧ съёмами и отдельным блоком сельсинов.
основное отличие этого редуктора П-8 от П-10 было то, что в нём стоял двигатель ГСК-1500. и вместо прижимных токосъёмов стояли струнные
Лицензия закончилась в июле 2018 года
-
02.07.2021, 08:28 #85
- Регистрация
- 19.01.2011
- Адрес
- OM-24
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 961
- Поблагодарили
- 347
- Поблагодарил
- 335
Показало... Прижал шестерню через отсек большого червяка, покрутил "шляпу", небольшой люфт наблюдается.
Блок сельсинов отделил, подвесил редуктор шляпой вниз. Несколько ударов по валу (через деревяшку) - вал по внешней обойме подшипника выходить не захотел. Открутил гайку, фиксирующую вал в подшипнике, несколько ударов - вал вышел по внутренней обойме подшипника.
Люфт снял на видео: https://disk.yandex.ru/i/ocoHO6TAJksa0A
Причина - небольшая выработка и деформация шпонки:
Варить, как предлагал Юрий UA9OF, наверно все же не рискну, между шестерней и валом хоть и есть фаска, но спиливать шов заподлицо с втулкой шестерни придется, т.к. она прижимается к подшипнику вплотную.
Люфт возникает из-за зазора между шпонкой и валом, это заметно. Попробовал перевернуть шпонку внешней стороной внутрь вала, входит внатяг, даже забивать нужно. Шестерня затем тоже входит внатяг, до конца не забивал пока. Наверно на этом варианте и остановлюсь...
Что скажете?Сергей
-
02.07.2021, 21:43 #86
-
02.07.2021, 22:26 #87
- Регистрация
- 19.01.2011
- Адрес
- OM-24
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 961
- Поблагодарили
- 347
- Поблагодарил
- 335
-
18.07.2021, 10:09 #88
- Регистрация
- 29.03.2015
- Адрес
- около Ставрополя
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 619
- Поблагодарили
- 111
- Поблагодарил
- 101
Не лучший , потому что нет в селе токарки? У меня тоже нет.
Планирую сделать не большой отпуск, и поеду в Ставрополь , 70 км. от меня. Найду частника, и сделаю всё что надо там.
- - - Добавлено - - -
Не лучший , потому что нет в селе токарки? У меня тоже нет.
Планирую сделать не большой отпуск, и поеду в Ставрополь , 70 км. от меня. Найду частника, и сделаю всё что надо там.
UA9OF, Юрий, у Вас не будет схемы подключения сельсинов к 12 контактному разъёму П-10 ?
- - - Добавлено - - -
У меня после попадания воду в П-10 все печальнее чем у Вас.
Евгений ex UA6GV RA6FOA SunSDR2DX
-
14.08.2021, 17:40 #89
- Регистрация
- 11.11.2010
- Адрес
- Севастополь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 457
- Поблагодарили
- 148
- Поблагодарил
- 165
Здравствуйте,подскажите пожалуйста-сколько весит полнокомплектный редуктор от П-18?
Виталий R7RAH ex UC7RBB
-
14.08.2021, 20:00 #90
- Регистрация
- 04.02.2015
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 272
- Поблагодарили
- 655
- Поблагодарил
- 864
Социальные закладки